ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ


ЯРКИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ ТРАДИЦИИ, НАСЛЕДИЕ И САМОБЫТНОСТЬ КАЖДОГО МЕСТА.

Семейный обед в ресторане La Pointe

Эффектные виды и первоклассные стильные интерьеры для приятных и долгожданных встреч с самыми дорогими людьми. Шеф-повара с международным именем создают уникальные блюда высокой кухни из лучших фермерских продуктов, сочетая традиционные кулинарные секреты местной кухни с лучшими рецептами разных стран мира. Ужин в одном из ресторанов или в прекрасных уединенных местах подарит неповторимые впечатления.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Богатая палитра гастрономических впечатлений.

Alt attribute text

ONE&ONLY ROYAL MIRAGE
ДУБАЙ

15 уникальных ресторанов и баров, расположенных на курорте One&Only Royal Mirage, занимают достойное место среди самых роскошных заведений города. Попробуйте восхитительные блюда ближневосточной, средиземноморской и марокканской кухни, удобно устроившись за столиком под звездным небом и наслаждаясь панорамой оживленного города.


Alt attribute text

ONE&ONLY THE PALM
ДУБАЙ

Шеф-повар Янник Аллено, обладатель трех мишленовских звезд, приглашает гостей курорта One&Only The Palm в увлекательное гастрономическое путешествие. Уникальные сочетания экзотических вкусов приятно удивят даже самых взыскательных гурманов. Завершите день вечерним коктейлем, любуясь закатом над величественными небоскребами Дубая.


Alt attribute text

ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN
МАВРИКИЙ

Курорт One&Only Le Saint Géran располагает впечатляющими ресторанами, где исключительная свежесть продуктов дополнена великолепными видами на океан. Разнообразные заведения, среди которых современный стейк-хаус и павильоны на свежем воздухе, способны удивить самых утонченных ценителей высокой кухни.


Alt attribute text

ONE&ONLY CAPE TOWN
ЮЖНАЯ АФРИКА

Богатая история, удачное расположение и самобытная культура страны стали основой для создания ярких гастрономических традиций. Посетите единственный в Африке ресторан Nobu, удостоенный мишленовских звезд, ресторан у бассейна Isola или ресторан Reuben's и откройте для себя уникальное сочетание фермерских продуктов и традиционных специй. В винном лофте курорта хранится более 5000 бутылок вина от лучших винодельческих хозяйств региона.


Alt attribute text

ONE&ONLY REETHI RAH
МАЛЬДИВСКИЕ ОСТРОВА

Не упустите возможность попробовать восхитительные блюда французской, азиатской, итальянской, ближневосточной и японской кухни, приготовленные из свежих и ярких местных ингредиентов. Великолепные рестораны острова откроют новый мир вкусов. Здесь каждый день будет радовать вас выбором.


Alt attribute text

ONE&ONLY PALMILLA
ЛОС-КАБОС

Романтическая прогулка перед ужином на закате, встреча с друзьями за бокалом коктейля или обед в уединенной обстановке — отдых в ресторанах, барах и кафе с открытыми террасами дополняет теплое мексиканское гостеприимство.


Alt attribute text

EMIRATES ONE&ONLY WOLGAN VALLEY
АВСТРАЛИЯ

Курорт Emirates One&Only Wolgan Valley предлагает сезонное меню, созданное профессиональными шеф-поварами из местных органических продуктов. Устройте пикник и, удобно расположившись под уютными пледами на мягких подушках, попробуйте блюда из свежих фермерских продуктов. Зимой поужинайте у камина и оцените изысканные винтажные вина из нашей легендарной коллекции.


Alt attribute text

ONE&ONLY NYUNGWE HOUSE
РУАНДА

Блюда каждого меню созданы из самых свежих фермерских сезонных продуктов, выращенных на местных плодородных угодьях. Пикники для гурманов в окружении экзотической природы, ужин в уединенной обстановке на высокой террасе или уютный вечер с закусками у эвкалиптового костра — каждое событие подарит неповторимые впечатления.


Your results will be with you shortly

DESTINATION DINING


INSPIRED BY THE PRODUCE, HERITAGE, AND BEAUTY OF EACH LOCATION, THIS IS DINING WITH ALL FIVE SENSES.

Lunch at La Pointe - One&Only Le Saint Géran
Family Lunch at La Pointe

Savour ultra-stylish spaces and breathtaking views as your loved ones come together in awe and anticipation. Inspired by the finest home-grown ingredients, celebrated international chefs prepare unique creations that fuse local recipes with favourite world cuisines. In the magic of a private location, or in one of our many diverse restaurants, dining with us is a highlight of any visit.

UNRIVALLED CULINARY DELIGHTS

A feast for the senses in every possible sense.

Alt attribute text

ONE&ONLY ROYAL MIRAGE
DUBAI

In a city famed for extraordinary dining, One&Only Royal Mirage is a culinary destination with 15 restaurants and bars, each entirely unique. Middle Eastern, Mediterranean and Moroccan flavours make for wonderful menus, as you dine alfresco under starry skies with breathtaking city views and feel the metropolitan buzz.


Alt attribute text

ONE&ONLY THE PALM
DUBAI

At One&Only The Palm, every culinary experience tells a tale under the guidance of the three Michelin-starred Chef Yannick Alléno. Delight the most sophisticated palate; indulge in a rare fusion of exotic flavours. As the sun sets, finish your evening with cocktails before the majesty of the Dubai skyline.


Private Dining Afternoon - One&Only Le Saint Géran

ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN
MAURITIUS

At One&Only Le Saint Géran, the freshest ingredients are awakened in dramatic spaces framing majestic ocean views. From an industrial, ultra-modern steakhouse to the open-air pavilions, a landscape of flavours will delight all palates.


Private Dining Afternoon - One&Only Le Saint Géran

ONE&ONLY CAPE TOWN
SOUTH AFRICA

A confluence of remarkable history, geography and culture offers abundant produce from land and sea. Experience Africa’s only outpost of Michelin-starred Nobu; dine poolside at Isola or at Reuben’s where ancient spice routes and artisanal ingredients meet. And sample the finest of the region’s vineyards from 5,000+ bottles in our Wine Loft.


Private Dining Afternoon - One&Only Le Saint Géran

ONE&ONLY REETHI RAH
MALDIVES

Wherever the mood takes you discover French, Asian, Italian, Middle Eastern and Japanese menus showcasing fresh, vibrant local ingredients. Stunning locations around the island let you immerse in another world. Every day brings choices.


Private Dining Afternoon - One&Only Le Saint Géran

ONE&ONLY PALMILLA
LOS CABOS

Whether you’re strolling to a romantic sunset dinner, laughing with friends cocktail in hand, or dining in private, our restaurants, bars and terraces offer magical experiences infused with the warmth of Mexican hospitality.


Private Dining Afternoon - One&Only Le Saint Géran

EMIRATES ONE&ONLY WOLGAN VALLEY
AUSTRALIA

Sourced from local producers and created by superlative chefs, Emirates One&Only Wolgan Valley offers mouthwatering, seasonal menus. Order our gourmet picnic of home-grown delights and feast al fresco while reclining on cushions under soft blanks. In winter, dine by the fireside. Discover the finest vintages in our renowned cellar.


Dining Room Terrace - One&Only Nyungwe House

ONE&ONLY NYUNGWE HOUSE
RWANDA

Farm-to-table cuisine informs every menu, showcasing organic, seasonal produce from fertile local lands. From gourmet picnics amidst exotic flora to private dining on the elevated deck and nourishing dishes around a eucalyptus fire, you’ll never have the same experience twice – here or anywhere else on earth.


Your results will be with you shortly