О Kerzner


WE BELIEVE IN MAKING OUR GUESTS HAPPY BEYOND THEIR WILDEST IMAGINATION

Kerzner Map

О КОМПАНИИ

Мы — команда профессионалов, которых объединяет стремление к созиданию, внимание к деталям и воплощение новых идей в самых прекрасных местах нашей планеты. Приветствуем вас в Kerzner International! Там, где не существует преград для реализации самых смелых ожиданий.

Наши курорты отражают наши ценности, взгляды, убеждения и отношение к жизни. Каждый из курортов сети Kerzner обладает уникальной атмосферой и в то же время бережно поддерживает общую концепцию безупречного отдыха.

Связи с общественностью / Контакты со СМИ:
Media@kerzner.com

Вопросы развития и сотрудничества:
Development@kerzner.com

Общие вопросы по кадрам
HR@kerzner.com

Курорты One&Only


SET IN SOME OF THE MOST BEAUTIFUL LOCALES IN THE WORLD, ONE&ONLY IS A RARE COLLECTION OF JEWEL-LIKE RESORTS

One&Only Cape Town, Южная Африка

Первый изысканный городской курорт Кейптауна расположен на набережной Виктории и Альфреда. Из его окон открывается захватывающий вид на Столовую гору, а сам он объединяет в себе современный гламур, самобытный местный колорит и непревзойденное гостеприимство. Здесь вас ждет незабываемое кулинарное путешествие в компании гастрономических легенд – Нобу Мацухиса и Рубена Риффеля, одного из самых выдающихся поваров Южной Африки.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

One&Only Le Saint Geran, Маврикий

Простираясь на километр вдоль белых песчаных пляжей частного полуострова, уединенный романтический отель на Маврикии каждой деталью воплощает гостеприимство и радушие. Здесь вы сможете попробовать уникальные блюда от отмеченного звездами «Мишлен» шеф-повара Винета Бхатия, поплавать в безмятежной лагуне или насладиться разнообразием водных видов спорта.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

One&Only Reethi Rah, Мальдивские острова

Элегантные виллы, затерянные на уединенном острове, дарят своим гостям сладкую атмосферу спокойствия и являются подлинным олицетворением изысканного шика. Территория комплекса простирается на шесть километров вдоль частной береговой линии, где на пляже или над водой расположены просторные виллы, которые считаются одними из самых больших в мире и отличаются неповторимым дизайном и роскошным внутренним убранством.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

One&Only Palmilla, Лос-Кабос

Этот оазис спокойствия и умиротворения, утопающий в зелени на окраине полуострова Баха, является самым знаменитым курортом Мексики. Откройте для себя удивительные гастрономические шедевры шеф-повара Жан-Жоржа Вонгерихтена, примите участие в чемпионате по гольфу на поле, спроектированном самим Джеком Никлаусом, и понаблюдайте за китами с лодки или прямо с балкона своей спальни.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

One&Only Ocean Club, Багамские острова

Скрытый от посторонних глаз, расположенный на уединенном острове курорт является прекрасным образцом элегантной колониальной архитектуры. Сюда, в приют спокойствия и безмятежности, стремится попасть вся мировая элита. Многоступенчатые террасы Версальских садов с августинскими монастырями 12 века спускаются к великолепному багамскому пляжу с мельчайшим песком, где гостей ждут рестораны с видом на океан и всевозможные водные развлечения.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

One&Only Royal Mirage, Дубай

Завораживающий стиль и великолепие этого поистине королевского курорта, открывающего вид на нетронутую береговую линию протяженностью более километра, возрождает чарующее величие Аравии. Три уникальных корпуса расположены на территории площадью 26 гектаров среди благоухающих садов, причудливых фонтанов и водопадов.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

One&Only, Пальма Джумейра, Дубай

На острове Пальма Джумейра, знаменитом своими великолепными пейзажами, находится самый стильный пляжный курорт Дубая. Откройте для себя невероятные городские пейзажи, ухоженные сады, сверкающие бассейны и уникальное роскошное размещение в уединенной атмосфере.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

One&Only Hayman Island, Австралия

Курорт One&Only Hayman Island, расположенный у берегов Австралии в самом центре Большого Барьерного рифа, находится в самой северной части архипелага Уитсанди у побережья австралийского штата Квинсленд. Элегантный стиль уединенного островного курорта отражает гармонию природы и предлагает гостям прекрасно оборудованные номера с видом на Коралловое море.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Emirates One&Only Wolgan Valley, Австралия

Курорт Emirates One&Only Wolgan Valley расположен между двумя известными национальными парками Австралии — «Уоллеми» и «Каменные сады» в районе знаменитых Голубых гор, внесенных в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь вы сможете открыть для себя величественную красоту австралийской природы и познакомиться с историей и культурным наследием этой страны.

ПОСМОТРЕТЬ ВЕБ-САЙТ

Курорты Atlantis


ATLANTIS RESORTS REDEFINE THE CONCEPT OF ENTERTAINMENT DESTINATION RESORTS

Atlantis The Palm, Dubai

Atlantis The Palm, Дубай

Грандиозный отель Atlantis The Palm расположен в Дубае на уникальном рукотворном острове Пальма Джумейра, который считается настоящим чудом света и поражает воображение своими размерами. Как только курорт распахнет перед вами свои двери, вы станете частью ослепительного мира подлинной роскоши – 5-звездочного отеля, где царит волшебство, и каждое мгновение обещает подарить истинное наслаждение. Atlantis находится на потрясающем своей красотой пляже и станет идеальным местом для семейного или романтического отдыха. Каждая деталь курорта – от его причудливой архитектуры до отмеченных наградами ресторанов и водных аттракционов – достойна восхищения и привнесет в ваш отдых яркие, свежие эмоции.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Atlantis Sanya, Hainan

Atlantis, Санья, Китай (скоро открытие)

Миф о загадочной Атлантиде скоро предстанет в новом свете на берегах Южно-Китайского моря. Atlantis, Санья объединит в себе уникальные впечатления, экзотические морские экспозиции, бескрайние пляжи, потрясающий аквапарк и изысканные рестораны. Погрузитесь в древнюю цивилизацию Атлантиды, воссозданную в отеле, не имеющем аналогов ни в Китае, ни за его пределами.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

The Royal Atlantis Resort and Residences

Royal Atlantis Resort and Residences (скоро открытие)

Royal Atlantis Resort and Residences выводит роскошь на принципиально иной уровень. Он будет располагаться на полумесяце острова Пальма Джумейра, рядом с уже существующим отелем Atlantis, и предложит своим гостям насладиться роскошным образом жизни и богатыми культурными традициями в элегантной и стильной обстановке. Проживание в этом роскошном пространстве откроет перед вами мир с непревзойденным видом на океан, пышной зеленью, первоклассными ресторанами, развлечениями и множеством других заманчивых возможностей.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Отель Mazagan


5 STAR HOTEL LOCATED IN EL JADIDA

Mazagan Beach Resort

Mazagan, Эль-Джадида, Марокко

Отель Mazagan Beach & Golf Resort раскинулся на 250 гектаров вдоль великолепного пляжа в Эль-Джадида, где круглый год царит прекрасная погода. Гостям курорта предлагается впечатляющий выбор всевозможных мероприятий и развлечений: три детских клуба, разнообразные рестораны и бары, спа-услуги мирового класса, оживленное казино, ночной клуб и неограниченные возможности для спорта и отдыха.

Курорт располагает 490 элегантно оформленными, продуманными до мельчайших деталей и оснащенными по последнему слову техники номерами и номерами люкс площадью от 42 кв. метров до 342 кв. метров. Из окон открывается восхитительный панорамный вид на Атлантический океан, а сами они станут идеальным выбором для отдыха семей и влюбленных пар. Отель Mazagan также располагает самым длинным в Марокко полем для гольфа – пар-72 на 18 лунок, которое было создано по проекту Гари Плэйера. На поле, простирающемся вдоль пляжа, созданы отличные условия для игроков всех уровней.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

ABOUT KERZNER


WE BELIEVE IN MAKING OUR GUESTS HAPPY BEYOND THEIR WILDEST IMAGINATION

Map of world showing Kerzner properties

ABOUT

We are a team of professionals who share the same passion – building, detail by detail, new amazing experiences all over the world. Welcome to Kerzner International. This is a place where surpassing expectation knows no bounds.

Our brands reflect who we are at our core. They embody our mission, vision and values. With properties all over the globe, each Kerzner brand offers a different experience within the same vision.

Public Relations / Media Enquiries:
Media@kerzner.com

Development & Business Enquiries:
Development@kerzner.com

General HR Enquiries
HR@kerzner.com

ONE&ONLY RESORTS


SET IN SOME OF THE MOST BEAUTIFUL LOCALES IN THE WORLD, ONE&ONLY IS A RARE COLLECTION OF JEWEL-LIKE RESORTS

Exterior Hotel Evening View  - One&Only Cape Town, South Africa

One&Only Cape Town, South Africa

On the Victoria and Alfred Waterfront, overlooking Table Mountain, Cape Town's premier urban chic resort unites contemporary glamour, authentic local character and unrivalled hospitality with cuisine from gastronomic legend Nobu Matsuhisa and one of South Africa's most exciting native talents, Reuben Riffel.

VIEW WEBSITE

Aerial View - One&Only Le Saint Geran, Mauritius

One&Only Le Saint Geran, Mauritius

Stretching across a private peninsula with a kilometre of powder silver sands, this secluded Mauritian hideaway reveals generosity of spirit in every detail, with exceptional cuisine from Michelin-star chef Vineet Bhatia and unrivalled water-sports on calm lagoon waters.

VIEW WEBSITE

Lap Pool During The Evening - One&Only Reethi Rah, Maldives

One&Only Reethi Rah, Maldives

Sleek and spectacular, with unprecedented privacy, this superb all-villa resort exemplifies island haute chic. On the beach or over the water, supremely spacious villas of exceptional design extend across six kilometres of private coastline and are among the largest in the world.

VIEW WEBSITE

Agua Pool Mobile - One&Only Palmilla, Los Cabos

One&Only Palmilla, Los Cabos

Renowned as Mexico's most celebrated resort, this verdant retreat embodies gracious splendour on the tip of the Baja Peninsula. Discover the Euro Asian creations of Jean-Georges Vongerichten, championship golf on the Jack Nicklaus-designed course and seasonal whale-watching from boat or bedroom balcony.

VIEW WEBSITE

Dune Evening Mobile - One&Only Ocean Club, Bahamas

One&Only Ocean Club, Bahamas

The secret escape of the world's elite, this island resort exemplifies tropical colonial elegance, reflecting the refined qualities of an elegant estate. The terraced steps of the Versailles Gardens with 12th-century Augustinian cloisters, lead down to the finest beach in the Bahamas, Ocean-view dining and all manner of water play.

VIEW WEBSITE

Daytime Pool Mobile - One&Only Royal Mirage, Dubai

One&Only Royal Mirage, Dubai

Overlooking more than a kilometre of pristine coastline, this regal domain rekindles the enchanting grandeur of Arabia in mesmerising style and splendor. Contemporary accommodation flows across three distinctive environments, set amidst 65 acres of scented gardens and meandering water features.

VIEW WEBSITE

Spa Courtyard Mobile - One&Only The Palm, Dubai, Dubai

One&Only The Palm, Dubai

On the peninsula of one of the world's most spectacular landscapes, Palm Island, discover Dubai's most stylish beach resort. With the wonder and excitement of the city skyline on the horizon, an exclusive enclave of impeccable accommodation is secluded in a residential environment of manicured gardens and shimmering pools.

VIEW WEBSITE

Hayman Beach Fire Pit- One & Only Hayman Island, Australia

One&Only Hayman Island, Australia

Located in the heart of Australia’s Great Barrier Reef, One&Only Hayman Island is the northernmost of the Whitsunday Islands off the coast of Queensland. Within this private island resort, stylish elegance reflects the harmony of nature with beautifully appointed accommodation set against the backdrop of the Coral Sea.

VIEW WEBSITE

Resort Landscape Wildlife - Emirates One&Only Wolgan Valley, Australia

Emirates One&Only Wolgan Valley, Australia

Emirates One&Only Wolgan Valley is nestled between two of Australia’s most prominent national parks, the Wollemi National Park and the Gardens of Stone National Park in the Greater Blue Mountains World Heritage Area, forming the centrepiece for unique experiences and insights into Australia’s wildlife, history and cultural heritage.

VIEW WEBSITE

Atlantis Resorts


ATLANTIS RESORTS REDEFINE THE CONCEPT OF ENTERTAINMENT DESTINATION RESORTS

Atlantis The Palm, Dubai

Atlantis, The Palm is the majestic hotel in Dubai situated on the Palm, a man-made island that has captured the world’s imagination with its magnificent scale and ingenuity. From the moment you arrive, you will be immersed in a dazzling world of imagination, pleasure and luxury of this awe-inspiring 5 star Dubai hotel. The Atlantis beach resort offers relaxation and thrills for couples and families alike. From the hotel architecture to the award-winning restaurants and must-visit aquatic attractions, this is one of Dubai’s luxury resorts that never ceases to amaze the senses.

VIEW WEBSITE

Atlantis Sanya, Hainan

Atlantis Sanya, China (Coming Soon)

The myth and wonder of Atlantis will soon be re-imagined on the banks of the South China Sea. Atlantis, Sanya is larger-than-life, with exotic marine exhibits, endless stretches of beaches, a thrilling waterpark, and incredible dining experiences all wrapped into one landmark destination. Discover a new understanding of the Atlantean civilization as the holiday experience is redefined for China and beyond.

VIEW WEBSITE

The Royal Atlantis Resort and Residences

The Royal Atlantis Resort And Residences (Coming Soon)

The Royal Atlantis Resort and Residences will redefine luxury as we know it. To be located on the crescent of The Palm Island next to the existing Atlantis, the Royal Atlantis will provide a rich cultural and sophisticated lifestyle experience to all its guests and residents. All who visit or live within this luxurious expanse will find themselves immersed in a world of unrivaled ocean views, lush green spaces, incredible dining and entertainment experiences, and much more.

VIEW WEBSITE

MAZAGAN BEACH & GOLF RESORT


5 STAR HOTEL LOCATED IN EL JADIDA

Mazagan Beach Resort

Mazagan El Jadida, Morocco

Mazagan Beach & Golf Resort in El Jadida covers 250 hectares alongside a superb beach and enjoys a wonderful climate all year round. The resort features an amazing array of activities and entertainment: Three Kids' Clubs, a variety of restaurants and bars, a world-class spa, a vibrant casino, a nightclub, and endless sports and leisure facilities.

With panoramic views across the Atlantic Ocean, the resort features 490 elegantly-designed rooms and suites range from 42m² to 342m² in size with the latest technical amenities and quality finishes, providing a warm welcome to couples and families alike. Mazagan is also home to the longest golf course in Morocco – a par 72, 18-hole links course, designed by Gary Player, stretching alongside the beach, providing fantastic play for all levels of skill.

VIEW WEBSITE