ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА


РАССЛАБЛЕНИЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ТОНУСА.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА

АКЦЕНТ НА СЕБЕ

Найдите то, что вам действительно нравится, и сделайте это частью своей жизни.

ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК

Персональная тренировка

Индивидуальная тренировка продолжительностью 30, 60 или 90 минут учитывает ваши потребности и возможности. Тренировка разрабатывается опытным персональным инструктором: он создаст у вас мотивацию для занятий, ответит на все вопросы и поможет достичь максимальных результатов во время тренировок на курорте.

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

Оценка состояния здоровья и физической формы

Персональный инструктор за 90 минут проведет оценку вашего физического состояния, в которую входит опросник по состоянию здоровья и тесты на определение мышечной выносливости, стойкости, гибкости и состава тканей тела. По результатам будет составлена программа персональных тренировок на курорте и по возвращении домой.

ЗАНЯТИЯ ФИТНЕСОМ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Занятия фитнесом и специальные предложения

Широкий выбор занятий для достижения любых целей.

  • Персональная тренировка – 30/60/90 минут

    Индивидуальная тренировка учитывает ваши персональные потребности и возможности. Тренировка разрабатывается опытным персональным инструктором, который мотивирует вас к регулярным занятиям и следит за вашими успехами. Такой подход обеспечивает достижение максимальных результатов.

    Оценка состояния здоровья и физической формы – 90 минут

    Персональный инструктор проведет оценку вашего физического состояния, в которую входит опросник по состоянию здоровья и тесты на определение мышечной выносливости, стойкости, гибкости и состава тканей тела. По результатам оценки ваш персональный инструктор разработает программу тренировок на время пребывания на курорте и последующий период, чтобы тренировочный процесс не прекратился после возвращения домой.

    Растяжка под руководством инструктора – 30 минут

    Персональная тренировка посвящена растяжке и расслаблению мышц под руководством инструктора. Тренировка снимает мышечные зажимы в теле и улучшает общую гибкость.

    Укрепление мышц корпуса – 30 минут

    Эта тренировка нацелена на укрепление мышц пресса, торса и таза. Во время занятия вам предстоит освоить разнообразные упражнения — от простых до сложных, с использованием фитбола, балансировочной платформы BOSU®, ковриков и медицинских мячей.

    Бокс – 30 минут

    Эффективное сочетание навыков бокса на макиваре и упражнений с весом собственного тела с частыми повторами и относительно короткими паузами. По завершении тренировки выполняется растяжка под руководством инструктора.

    Программа Kinesis™ – 60 минут

    В тренажерах Kinesis™ от Technogym® реализован инновационный подход к тренировкам, который ориентирован на выполнение движений, сочетающих баланс, гибкость и силу.

    Тренажеры Power Plate® – 30 минут

    В тренажерах Power Plate® используется принцип тренировок с ускорением для стимулирования естественной реакции тела на вибрацию. Если вы хотите улучшить свою физическую форму и гибкость, увеличить объем мышц или просто укрепить общее состояние здоровья, Power Plate® поможет вам в достижении этих целей.

Дополнительная информация

ЧАСЫ РАБОТЫ

Ежедневно: с 6:00 до 20:00
+27 21 431 5020
fitness.centre@oneandonlycapetown.com

МЕНЮ
Меню фитнес-центра

ВОЗМОЖНОСТИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА

Полотенца для тренировок
Вода
Фрукты и печенье
Наушники
Бесплатная крытая парковка (для членов клуба)

Мы рекомендуем приходить за 45 минут до начала процедуры,
чтобы отдохнуть и в полной мере оценить уникальные возможности нашего спа-центра. Обратите внимание,
что в случае вашего опоздания время проведения процедуры сокращается.

Your results will be with you shortly

PERSONAL TRAINING


UNWIND. RESTORE. ELEVATE.

Personal Training - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
PERSONAL TRAINING

FOCUS ON YOURSELF

Find your passion, and make it part of your life.

Personal Training - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
CUSTOMIZED PERSONAL TRAINING SESSIONS

Personal Training

Customised training sessions - 30/60/90 minutes - focus on specific strengths and needs. The session is devised by a personal trainer skilled at providing the motivation and interactive feedback needed to make the most of your time at the resort.

Personal Training - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
HEALTH AND FITNESS ASSESSMENT

Health & Fitness Assessment

Led by a personal trainer, the 90 minute assessment includes a personalised health and fitness questionnaire followed by tests to assess body composition, muscular endurance, stamina and flexibility. Results then determine your personalised training programme for both your resort stay and return home.

Personal Training - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
FITNESS CLASSES BOTH INSIDE AND OUTSIDE THE GYM

Fitness Classes & Packages

A progressive collection of classes appeals to particular fitness interests.

  • Personal Training – 30/60/90 minutes

    A customised training session focused on your specific strengths and needs. The session is devised by a personal trainer skilled at providing the motivation for regular exercise and giving the interactive feedback needed to make the most of your time at the resort.

    Health and Fitness Assessment – 90 minutes

    Your personal trainer will guide you through a personalised health and fitness questionnaire followed by tests to assess your body composition, muscular endurance, stamina and flexibility. Based on the results, your personal trainer will plan a training programme for your stay at the resort and even beyond, to ensure a continued fitness routine once you are back home.

    Assisted Stretching – 30 minutes

    This one-to-one session is devoted to assisted stretching and relaxation. It helps eliminate any tightness in the body and improves your overall flexibility.

    Core Stability – 30 minutes

    This session aims at strengthening the muscles of the abdominals, trunk and pelvis. The exercises range from simple, and traditional to more complex ones using Swiss balls, BOSU®, foam pads and medicine balls.

    Boxing – 30 minutes

    This session combines boxing skills using pad work with body weight exercises, high repetitions, and relatively short recoveries. The boxing session ends with an assisted stretch.

    Kinesis™ Programme – 60 minutes

    Kinesis™ from Technogym® is an innovative training concept which focuses on movement through balance, flexibility and strength.

    Power Plate® – 30 minutes

    The Power Plate® uses the principles of Acceleration Training™ to stimulate the body's natural response to vibration. Whether you want to improve your fitness and flexibility, build up your muscles or simply improve your general health the Power Plate® will help you reach your goals.

Additional Information

HOURS

Daily: 6.00am to 8.00pm
+27 21 431 5020
fitness.centre@oneandonlycapetown.com

FITNESS CENTRE AMENITIES

Exercise towels
Water
Fruit and Biscotti
Headphones

Your results will be with you shortly