Подарочные сертификаты курорта One&Only Cape Town


Подарите незабываемые мгновения на курорте One&Only

One&Only Cape Town, South Africa

ПОДАРИТЕ ДОРОГОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

От коктейлей в лаунж-баре Vista, послеполуденного чая со сладостями, изысканной кухни в ресторанах Reuben's и Nobu до комплекса эксклюзивных процедур в спа-центре One&Only — несомненно, вас ждет безграничная благодарность человека, которому вы подарите роскошь моментов, проведенных в One&Only. Сделайте заказ онлайн, чтобы подарок был мгновенно отправлен на персональный компьютер получателя, или распечатайте сертификат для вручения на торжестве.

Безопасная обработка онлайн-платежей осуществляется с помощью

ONE&ONLY CAPE TOWN

One&Only Cape Town Размещение

Просторные внутренние помещения номеров One&Only Cape Town декорированы тканями и обставлены мебелью в теплых, приглушенных тонах африканской саванны с точечными всплесками ярких красок, символизирующих энергичный дух этих краев. В больших роскошны ванных комнатах предусмотрен просторный тропический душ, отдельная туалетная комната и двойная раковина из мрамора.

Приобрести ваучер

ФИРМЕННАЯ ПРОЦЕДУРА СПА-ЦЕНТРА ONE&ONLY

Спа-центр One&Only

Расположенный в самом сердце оживленного города, спа-центр отеля One&Only Cape Town являет собой оазис спокойствия... идеальное место для восстановления сил в восхитительном окружении. Самый обширный и всеобъемлющий спа-центр в Кейптауне предлагает широкий выбор специально разработанных холистических процедур: от сеансов релаксации до уникальных путешествий в мир красоты и здоровья.

Приобрести сертификат

Интерьер ресторана Reuben's

Ресторан Reuben’s

На курорте One&Only Cape Town открыт первый городской ресторан Рубена Риффеля, меню которого лишь на первый взгляд кажется простым. Гостей ждут новые необычные сочетания вкусов, щедрые порции и изящная сервировка блюд. В ресторане Reuben’s царит дух подлинной безмятежности, присущий классическим маленьким ресторанчикам. А Рубен Риффель, самый обожаемый шеф-повар Южной Африки, дарит гостям заведения уникальные сочетания традиционных местных блюд.

Приобрести сертификат

Интерьер ресторана Nobu

Ресторан Nobu

Открытие ресторана Nobu на курорте One&Only Cape Town ознаменовало дебют шеф-повара мирового класса Нобуюки «Нобу» Мацухисы и его одноименной кулинарной империи в Африке. Знаток кулинарных особенностей всего мира, Нобу придает традиционной японской кухне современный оттенок. Посетители ресторана могут насладиться сочетанием свежих морепродуктов Южной Африки и местных специй в восхитительных блюдах, таких как сашими из лакедры с халапеньо или капучино с виски «Сантори».

Приобрести сертификат

Послеполуденный чай

Лаунж-бар Vista

Лаунж-бар Vista расположен в центре лобби, в самом сердце курорта. Отсюда, благодаря сплошным стеклянным стенам, открываются потрясающие панорамные виды на Столовую гору. Здесь гости могут приятно провести время за послеполуденным чаем или в любое другое время дня, полюбоваться живописными видами, а вечером — отдохнуть в оживленной обстановке и послушать музыку.

Приобрести сертификат

Your results will be with you shortly

One&Only Cape Town Gift Vouchers

Give the gift of a One&Only Moment

One&Only Cape Town, South Africa


From cocktails in Vista, afternoon tea sweet treats, gourmet delights in Reuben’s and Nobu, to an alphabet of One&Only Spa spoils - there is no doubt whoever receives this One&Only moment will be eternally grateful. Order online and enjoy delivery to your or the recipient’s desktop, or print to place in a card for the chosen celebration.

Online payments are processed securely by

Island Superior King Bedroom - One&Only Cape Town, South Africa

One&Only Cape Town Accommodations

Generous interior spaces in One&Only Cape Town's accommodations are adorned with fabrics and furnishings recalling the warm, muted tones of Africa's savannahs, with bright splashes of colour paying tribute to the land's vibrant personality. Sumptuously appointed oversized baths are complete with roomy rain shower, private water closet and dual marble vanity.

Purchase Voucher

Spa Offerings - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa

One&Only Spa

In the heart of a bustling city, One&Only Spa Cape Town is an oasis of serenity... a perfect escape for a day of pampered rejuvenation. The most expansive and comprehensive spa in all of Cape Town offers a vast range of tailored holistic experiences, ranging from pure relaxation to unique wellness journeys.

Purchase Voucher

Reubens wine loft - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
Inside Reuben's Restaurant


One&Only Cape Town is thrilled to be home to Reuben Riffel's first urban restaurant, showcasing a menu that is deceptively simple with its wholesome bistro fare, fresh flavours, generous portions and beautifully plated dishes. Reuben's has a sophisticated, yet relaxed, brasserie ambience and the food provides the exciting combination of local flavours that one would expect from one of South Africa's most loved chefs, Reuben Riffel.

Purchase Voucher

Nobu Gift Vouchers - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
Inside Nobu Restaurant


With the opening of his Nobu at One&Only Cape Town, world-class master chef Nobuyuki 'Nobu' Matsuhisa expands his eponymous empire with the debut of his first restaurant in Africa. No stranger to worldly culinary influences, Nobu gives classical Japanese cuisine a contemporary twist. Diners can indulge in fresh South African seafood and indigenous spices in mesmerising dishes such as Yellowtail Sashimi with Jalapeno or the Suntory Whisky Cappuccino.

Purchase Voucher

Afternoon tea, Vista Bar And Lounge Afternoon Tea - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
Afternoon Tea


Situated in the centre of the lobby, within the very heart of the resort, is Vista Bar & Lounge. As its name suggests, incredible panoramic views of Table Mountain are enjoyed through a floor-to-ceiling wall of glass. Here, guests may gather to enjoy all-day dining, a spectacular Afternoon Tea, and evenings filled with music and an electric vibe.

Purchase Voucher

Your results will be with you shortly