МЕРОПРИЯТИЯ


Увлекательные и творческие мероприятия, организуемые с учетом всех ваших пожеланий

Breakfast Conference Events - One&Only Cape Town, South Africa

ГАЛА-УЖИНЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Незабываемые деловые мероприятия, гала-ужины, творческие и тематические встречи будут спланированы во всех деталях, чтобы сделать ваше событие уникальным и максимально продуктивным.

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ BALLROOM

Банкетный зал Ballroom

Прекрасно декорированный Банкетный зал — отличное место для проведения мероприятий, требующих обслуживания на высшем уровне. Зал может быть разделен на два отдельных пространства или использоваться полностью. Зал вмещает 120 гостей для званого ужина с площадкой для танцев или 250 гостей при проведении коктейльной вечеринки.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
250

Скачать планы зала

ЗАЛ MARINA ROOM

Marina-Room

Зал Marina Room, расположенный рядом с большим банкетным залом Ballroom, прекрасно подойдет для небольших конференций и торжеств, он рассчитан на 60 гостей для коктейльного приема или на 40 посадочных мест.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
50

Загрузить план

ЗАЛ ПЕРЕГОВОРОВ В БИЗНЕС-ЦЕНТРЕ

Зал переговоров в бизнес-центре

Зал переговоров на 12 человек оснащен двумя телевизорами с плазменным экраном, сворачивающимся экраном и оборудованием для видеоконференций. В бизнес-центре имеется шесть рабочих мест с четырьмя персональными компьютерами и адаптерами для ноутбуков. В течение всего дня доступны услуги секретаря.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
12

Загрузить план

РЕСТОРАН REUBEN'S

Ресторан Reuben’s

Хорошая еда — это удовольствие, которое стоит разделить с семьей и друзьями. На курорте One&Only Cape Town расположен первый городской ресторан Рубена Риффеля, блюда которого отражают колоритное кулинарное наследие Кейптауна: древние маршруты поставки специй и пряностей, разнообразие культур, повлиявших на современную кухню Южной Африки, а также использование свежих продуктов с местных ферм и морепродуктов из двух океанов. Среди фирменных блюд заведения — великолепные стейки с южноафриканских ферм, приготовленные особым способом, чтобы подчеркнуть особый вкус мяса.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
120

Винный лофт

Винный лофт

Перед глазами гостей предстает поражающая воображение трехуровневая стена из стекла и стали с великолепной подборкой вин, в которую входит более 5000 бутылок и 600 видов коллекционного вина. Особое внимание в коллекции уделяется престижным винтажам, а также лучшим винам с элитных виноделен Южной Африки. Дегустационный столик, расположенный на мезонинном этаже с видом на главное здание ресторана Reuben's, великолепно подойдет для ужина в уединенной обстановке для компании до 12 человек.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
12

РЕСТОРАН ISOLA

Ресторан Isola

Демократичный ресторан у бассейна предлагает блюда островной и классической средиземноморской кухни, а также пиццу из дровяной печи, салаты и морепродукты, приготовленные на гриле.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
50

РЕСТОРАН NOBU

Ресторан Nobu

Всемирно известный шеф-повар Нобуюки Нобу Мацухиса расширяет сеть своих ресторанов Nobu и открывает первое заведение на Африканском континенте. Его фирменный стиль сочетает в себе традиционные блюда японской кухни с южноафриканскими морепродуктами, характерными для этого региона пряностями и перуанскими штрихами. На верхнем этаже ресторана Nobu вас ждет богатый выбор различных алкогольных напитков: от сакэ, сливового вина, японского пива до незабываемых коктейлей на основе сакэ и шочу.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
120

БАР И ЛАУНЖ VISTA

Лаунж-бар Vista

В центральном холле курортного комплекса расположен лаунж-бар Vista, что в переводе означает «прекрасный вид». Бар оправдывает свое название — отсюда можно полюбоваться невероятными видами на Столовую гору. Бар Vista предлагает разнообразные оригинальные закуски от шеф-повара и ежедневный послеполуденный чай с самыми свежими сладостями из пекарни и огромным ассортиментом великолепных чаев со всего мира. А вечером бар Vista превращается в утонченный коктейль-бар, где подаются разнообразные вина и коктейли

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Завтрак и обед по индивидуальному заказу
Профессиональный персонал и оборудование для конференций

РАЗМЕЩЕНИЕ МИРОВОГО УРОВНЯ

Отель располагает 131 номером и номером люкс. Каждый из них отличается большой площадью, изысканными интерьерами и элегантной меблировкой из дерева благородных темных пород. Номера украшены произведениями современного искусства. Во всех номерах есть кофемашина Nespresso, сейф и все необходимое для ведения бизнеса: адаптер питания, разъемы для подключения факса, компьютера, модема и двухканальной системы связи на четыре телефона. Также в номерах мультимедийные системы, телевизоры с плоским экраном, спутниковые каналы, DVD/CD-проигрыватели, видеофильмы по заказу, док-станция для iPod и бесплатный доступ к Интернету через Wi-Fi.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ДОСУГ

Окруженный освежающими водами и пышной растительностью, спа-центр One&Only предлагает целый комплекс эксклюзивных спа-процедур: от обычных релаксационных сеансов до уникальных путешествий в мир красоты и здоровья. В спа-центре имеется 12 кабинетов для проведения процедур, индивидуальные кабинеты для одного или двух человек, а также спа-люксы Thermal Suite для мужчин и женщин с возможностями проведения термальных процедур. В наших спа-люксах Thermal Suite к услугам гостей два гидромассажных бассейна с креслами для воздушного массажа, сауна и парная с ароматическими маслами, ледяные фонтаны, а также душевые установки с тремя режимами подачи воды.

Кроме того, мы предлагаем гостям возможность посетить парикмахерский салон Уэйна, спа-люкс для отдыха Relaxation Suite, а также одну из трех студий маникюра и педикюра Pedi:Mani:Cure: Studio Бастьена Гонсалеса.

Мы можем предложить вам специально разработанные пакеты спа-процедур для групп.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ

Специальные предложения по организации конференций на полный день или на несколько часов включают три перерыва на кофе, а также ужин в ресторане Reuben’s из двух или трех блюд или в формате шведского стола. Время, количество и продолжительность кофе-брейков будут согласованы с вашим координатором. Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить брошюру «Конференции и мероприятия».

Дополнительная информация

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ГРУПП

Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нами
Предложения и мероприятия для групп
021 431 5212
groupsandevents@oneandonlycapetown.com

Воспользуйтесь нашими услугами по планированию корпоративных мероприятий

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАЧАТЬ
Your results will be with you shortly

EVENTS


Engaging and imaginative events, hosted to exacting specifications

Breakfast Conference Events - One&Only Cape Town, South Africa

GALA DINNERS AND THEMED EVENTS


Unforgettable business events, gala dinners and creatively themed evenings are attended to in every detail to make your event truly unique.

South Africa Events Ballroom - One&Only Cape Town, South Africa
THE BALLROOM

The Ballroom

The beautifully appointed Ballroom is the perfect setting for expertly serviced events and may be divided into two separate rooms or used as one. Accommodating 120 guests for a sit down dinner with a dancefloor or 250 for cocktails.

MAX CAPACITY
250

Download floor plans

South Africa Events Marina - One&Only Cape Town, South Africa
MARINA ROOM

Marina-Room

Adjacent to the Ballroom, the Marina Room can hold smaller events or conferences accommodating 40 guests seated or 60 for cocktails.

MAX CAPACITY
50

Download floor plans

South Africa Events Boardroom - One&Only Cape Town, South Africa
BUSINESS CENTRE BOARDROOM

Business Centre Boardroom

A meeting room for 12 offers two plasma screen televisions, a roll-down projection screen and videoconferencing facilities. Six work stations with four personal computers and plug-ins for laptops are available in the Business Centre. Secretarial assistance is available throughout the day.

MAX CAPACITY
12

Download floor plans

Reubens, chili salted squid  - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
REUBEN'S

Reuben's

Good food is a journey best shared with family and friends. One&Only Cape Town, home to Reuben Riffel's first urban restaurant, showcases a menu that reflects a celebration of the Cape’s rich culinary heritage, embracing the ancient spice routes, the diversity of cultures that have influenced South African modern cuisine and the abundant fresh produce found along the shores and in the waters of our two oceans. House specialities include artisanal meat cuts from South African farms prepared to accentuate character flavours.

MAX CAPACITY
120

South Africa Events Wine Loft - One&Only Cape Town, South Africa
WINE LOFT

Wine Loft

A spectacular tri-level wall of glass and steel, where guests discover a magnificent collection of over 5,000 bottles and 600 references. Particular emphasis is given to prestigious vintages as well as up-and-coming South African boutique wineries. Located on the mezzanine level and overlooking the restaurant, Reuben’s Tasting Table is available for private dining for up to 12 guests.

MAX CAPACITY
12

South Africa Events Iolsa - One&Only Cape Town, South Africa
ISOLA

Isola

A poolside casual dining restaurant featuring a combination of island and classic Mediterranean cuisine including wood fired pizzas, salads and grilled seafood.

MAX CAPACITY
50

South Africa Events Nobu - One&Only Cape Town, South Africa
NOBU

Nobu

World-class master chef Nobuyuki 'Nobu' Matsuhisa expands his eponymous empire with his first restaurant in Africa. His innovative blend of classically styled Japanese cuisine incorporates South African seafood with indigenous spices and Peruvian influences. The upper level Nobu Lounge features a selection of Sakes, plum wines, Japanese beers and Sake and Shochu based cocktails.

MAX CAPACITY
120

South Africa Events Vista Bar Lounge - One&Only Cape Town, South Africa
VISTA BAR AND LOUNGE

Vista Bar & Lounge

Situated in the centre of the lobby at the resort is Vista Bar & Lounge which, as its name suggests, offers incredible panoramic views of Table Mountain. Vista serves a selection of creative light snacks and offers an Afternoon Tea daily with sweet pleasures from the patisserie and a wide selection of teas from around the world. At night, Vista transforms into a sophisticated bar offering an array of wines and cocktails

ADDITIONAL INFORMATION

South Africa Conference And Meetings Personalized Breakfast - One&Only Cape Town, South Africa
Personalised breakfast and lunch packages
South Africa Conference And Meetings - One&Only Cape Town, South Africa
Professional conference team and equipment

WORLD-CLASS ACCOMMODATION

Clean lines, contemporary art and dark African woods accentuate the 131 spacious rooms and suites. All accommodation includes a Nespresso machine, in-room safe and in-room business amenities, multiadaptor, fax/computer connection and a four-phone, two-line communications system. A multimedia entertainment system featuring satellite flat screen TV, DVD/CD player, videos on demand, an iPod docking station and limited complimentary WiFi are also included.

LEISURE FACILITIES

Located on its very own private island, One&Only Spa offers tailored holistic experiences, ranging from pure relaxation to unique and signature wellness journeys. Facilities include 12 priate treatment rooms, private wet areas for both single and couples treatments and his-and-hers Thermal Suites. Two vitality pools with air massage recliners, sauna and aroma-steam rooms, ice fountains and ‘experience’ showers with three different water settings, complement the Thermal Suites.

Additional spa services include a hair salon by Wayne, a Relaxation Suite and three Bastien Gonzalez Pedi:Mani:Cure studios.

Tailored Spa Packages for groups can be pre-arranged.

CONFERENCE PACKAGES

Full Day and Half Day Conference Packages are available with three refreshment breaks, and choice of either a buffet or a two or three course seated lunch in Reuben’s. Flexible themed refreshment breaks can be arranged with your onsite coordinator.
We'll help you plan your corporate event.

REQUEST FOR PROPOSAL

BEGIN
Your results will be with you shortly