ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Самое удивительное место в мире

Artist Salim Currimjee - One&Only Le Saint Geran
Mauritius Waterfall Hiking - One&Only Le Saint Geran
Chef Marc De Pas - One&Only Le Saint Geran

Впечатления на курорте One&Only Le Saint Géran, Маврикий

ИСКУССТВО КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Погрузитесь в богатый мир маврикийского искусства, замечательно отражающий все разнообразие культурной жизни острова, его этнического состава, смешения языков, традиций и религиозных верований. Начните знакомство с посещения галереи знаменитого художника и коллекционера Салима Курримджи в столичном городе Порт-Луи. Вы узнаете много нового о прошлом и настоящем искусства острова и увидите полотна современных мастеров, после чего владелец галереи проведет для вас эксклюзивную презентацию своих работ. Затем пообедайте в красивейшем особняке времен французского колониализма, расположенном в самом сердце столицы. Он был построен в 1853 году и позднее отреставрирован, причем владельцы здания приложили все усилия, чтобы восстановить его исходный облик. Особняк является частной собственностью, доступ в него открыт исключительно гостям курорта One&Only Le Saint Géran.


В ОКРУЖЕНИИ АКУЛ

Мишель Жиродо — управляющий курорта, сертифицированный PADI инструктор по дайвингу и аккредитованный специалист SSI по взаимодействию с акулами — познакомит вас с этими удивительными обитателями Индийского океана. Мишель занимается дайвингом с акулами уже десять лет и знает, как и где лучше всего это делать. На борту роскошного быстроходного катера Legend 33 вы отправитесь к океанской впадине с акулами Фос-о-Рекин и комплексу подводных пещер под названием «Собор», где в кристально чистой воде обитает почти пятьдесят длиннокрылых и темноперых серых акул. После невероятного погружения с двумя баллонами вас ожидает пикник на одном из близлежащих уединенных пляжей.


КОСТЕР НА ПЛЯЖЕ

Приготовьтесь к целому дню развлечений на острове: утром в океане, а вечером — на берегу. Приключение начнется на пристани, где вы подниметесь на борт большого судна длиной почти 17 метров и отправитесь на поиск глубоководных сокровищ во время рыболовного сафари. После ярких утренних впечатлений самое время восстановить силы и побаловать себя роскошными процедурами в спа-центре One&Only. Завершите день пляжной вечеринкой на закате: насладитесь прекрасной акустической музыкой, которую дополняет приятный треск костра, и попробуйте приготовленный на гриле утренний улов.


ИДЕАЛЬНОЕ БЛЮДО: ОТ ПРИЛАВКА ДО СТОЛА

Исключительное предложение для гурманов и любителей готовить! Вместе с нашим знаменитым бренд-шефом Марком де Пассорио вы отправитесь на оживленный рынок Флак, чтобы приобрести колоритные местные продукты и деликатесы. На обратном пути вы зайдете в лавку рыбака и познакомитесь с ее богатым ассортиментом. По возвращении на курорт вы начнете готовить под опытным руководством Марка, а наш сомелье поможет сориентироваться в превосходной коллекции вин и выбрать идеальный напиток к блюду. В завершение гастрономического приключения вы сможете насладиться плодами своего труда и поразмыслить об открытиях, которые принес этот насыщенный день.


ВОССОЗДАНИЕ СУДНА LE SAINT GÉRAN

Хотите оставить свой след на Маврикии? Тогда вам стоит принять участие в строительстве модели легендарного судна Le Saint Géran, которая станет экспонатом Морского музея острова. Военный корабль Французской Ост-Индской компании, увековеченный в знаменитом романе Бернардена де Сен-Пьера «Поль и Вирджиния», потерпел крушение у побережья острова в 1744 году. One&Only Le Saint Géran совместно с музеем работают над созданием точной копии корабля, и ее строительство не прекращается в течение всего года. Вы сможете добавить в модель свою собственную деталь и оставить автограф в эксклюзивной книге посетителей. Кроме того, на память о столь интересном отдыхе вам подарят миниатюрную модель традиционной пироги, которую можно оформить по своему вкусу в специальном ателье.


«РОЖДЕН ДЛЯ СВОБОДЫ»

Прокатитесь по живописным дорогам острова с нашим опытным гидом: вас ожидают впечатляющие виды, ощущение полной свободы и незабываемые впечатления! Генеральный директор One&Only Le Saint Géran Шарль де Фуко в сотрудничестве с компанией Harley Davidson Mauritius с радостью делится своими впечатлениями и воспоминаниями, а также знакомит с любимыми местами, предлагая отправиться в эксклюзивный тур на мотоцикле. Шарль — страстный поклонник Harley. Его любовь к мотоциклам началась еще в 1999 году, когда он жил в Калифорнии: «Впервые я сел за руль Harley во время поездки из Лагуны-Бич в Йосемитский национальный парк. Мы провели в пути целую неделю, и я понял, что попался! Месяц спустя у меня уже был собственный Softail Deuce — мой верный спутник в течение целых 10 лет. Он проехал со мной от Лос-Анджелеса до Кореи, Бахрейна и Индии». В настоящее время фаворитом Шарля стал изготовленный на заказ Dyna Switchback в красном цвете. Пользуясь случаем, Шарль с удовольствием делится своей страстью к мотоциклам с гостями курорта.


ДЕТСКАЯ МОДА

Уникальная модная одежда будет напоминать малышам об отдыхе на курорте One&Only Le Saint Géran. Каждый понедельник профессиональный портной в детском клубе KidsClub принимает заказы на пошив одежды. Выберите ткань с одним из многочисленных африканских принтов и с помощью нашей команды создайте индивидуальный дизайн платья, комбинезона или костюма. Через несколько дней наряд будет сшит вручную и готов к последней примерке, а продемонстрировать его можно будет во время детского «модного показа».


ПУТЕШЕСТВИЕ К ДИКОЙ ПРИРОДЕ

Исследуйте остров в сопровождении специалиста из Маврикийского фонда дикой природы (MWF) и познакомьтесь с самыми успешными проектами планеты по сохранению дикой природы. Пересекая долины и охраняемые природные заповедники, поднимаясь по водопадам и ущельям в поисках потрясающих панорамных видов, вы откроете для себя местную флору и фауну, увидите исполинскую черепаху, розового голубя и маврикийскую пустельгу. Наряду с длиннохвостым попугаем, эти виды птиц были на грани исчезновения и сохранены благодаря невероятным усилиям. Увидеть их вблизи в среде естественного обитания — истинное наслаждение.


Port Louis Unwrapped - One&Only Le Saint Geran
Port Louis Mauritius Umbrellas - One&Only Le Saint Geran
Port Louis Unwrapped - One&Only Le Saint Geran

НЕИЗВЕДАННЫЙ ПОРТ-ЛУИ:
Взгляните по-новому на колоритную столицу острова и посетите основные культурные места и скрытые от посторонних глаз городские пространства, полюбуйтесь впечатляющими видами и познакомьтесь с национальными особенностями.

ВДАЛИ ОТ ПРОТОРЕННЫХ ТРОП

Исследуйте укромные уголки Порт-Луи и познакомьтесь с его знаменитыми достопримечательностями во время трехчасовой пешеходной экскурсии по нестандартному маршруту. Опытный гид проведет вас по городским улицам, покажет старые мастерские и расскажет вам все об истории и традициях каждого района города. Вам также представится возможность попробовать некоторые местные деликатесы, сочетающие в себе черты креольской, индийской, китайской и африканской кухни. 


ГАВАНЬ, ГДЕ КАЖДЫЙ КАМЕНЬ ДЫШИТ ИСТОРИЕЙ

Приглашаем вас на свидание с историей старого Порт-Луи! Вас ждет увлекательная трехчасовая экскурсия, во время которой вы прогуляетесь по улицам города и совершите поездку на катере по водам городской гавани. Полюбовавшись видом порта с необычного ракурса и познакомившись с местными легендами, вы попадете на эксклюзивную индивидуальную экскурсию по музею «Ааправаси-Гхат» — бывшему пункту приема трудовых мигрантов, через который с 1849 по 1923 год прошло полмиллиона человек. Теперь это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и уникальный археологический памятник.


УЛИЦЫ КРАСОК

С момента первого фестиваля Porlwi в декабре 2015 года столица Маврикия стала творческой площадкой для местных и иностранных художников. В результате многие здания города превратились в настоящие объекты уличного искусства, которые никого не оставят равнодушным. После увлекательного и познавательного пешего тура (продолжительностью 2–2,5 часа) вы отправитесь к потрясающему форту Аделаида, который также известен как «Цитадель», чтобы полюбоваться закатом солнца над удивительным Порт-Луи и за аперитивом насладиться любимым коктейлем.


РЕЗЕРВИРОВАНИЕ


Для получения дополнительной информации или резервирования свяжитесь с нами по телефону +230 401 1688
или по электронной почте reservations@oneandonlylesaintgeran.com

Your results will be with you shortly

EXPERIENCES


The Most Remarkable Place on Earth

Artist Salim Currimjee - One&Only Le Saint Geran
Mauritius Waterfall Hiking - One&Only Le Saint Geran
Chef Marc De Pas - One&Only Le Saint Geran

Experiences at One&Only Le Saint Géran, Mauritius

INSPIRED BY ART

Delve into the famed artistic heritage of Mauritius, celebrating the island’s diverse languages, religions, ethnicities and cultural traditions. Your journey begins with a private audience with celebrated artist and collector, Salim Currimjee, at his gallery in the capital Port Louis, where you will learn more about the island’s artistic past and present, view pieces by contemporary artists, and enjoy an exclusive presentation of Salim’s own work. Following the tour, lunch will be served in the grounds of a beautiful French colonial mansion in the heart of the capital. Built in 1853, the property has been lovingly restored to its former glory as a private house, open exclusively to guests of One&Only Le Saint Géran.


ME & THE SHARKS

Allow Michele Giraudo, our Hotel Manager, PADI Divemaster and accredited SSI Shark Ecology specialist, to introduce you to our captivating Indian Ocean neighbours. Michele has been diving with sharks for the last ten years, and knows just where to go for the optimum experience. On-board our luxury Legend 33 speedboat you’ll head out to Fosse aux Requins (Shark Pit) and The Cathedral dive spot for a chance to meet up to fifty Grey Reef and White Tip Sharks, up close in crystal clear waters. After two tank dives in these incredible environments, you’ll enjoy a relaxing picnic on one of the spectacular and secluded nearby beaches.


ONE BONFIRE

Get ready for a full day of island fun, from a morning on the ocean to an evening on the shore. Your adventure begins on the jetty, where you’ll board our 55-foot Big Game Fishing boat and sail off to uncover where the best deep-sea treasures await. After the excitement of the morning, your afternoon calls for some indulgent restoration, with a blissful experience at the One&Only Spa. Feeling brand new, a sunset celebration awaits, enjoying beautiful acoustic music around our crackling One Bonfire and enjoying the freshly grilled spoils of your morning at sea.


SHOP, COOK & EAT

Amateur chefs and foodies - this is the one for you! Along with our Celebrity Executive Chef Marc de Passorio, you’ll head out to the vibrant Flacq Market to fill up your shopping bag with colourful local groceries and delicacies. On your return, Marc will take you for a small detour to see what delights the fishermen have in store. Then it’s back to resort, to begin cooking up a storm under his expert guidance, while our Sommelier leads you through the perfect wine selection. Then of course, the pièce de résistance - sit down, enjoy the fruits of your labour, and reflect on your day of discovery.


REBUILDING OF 'LE SAINT GÉRAN'

Leave your own lasting legacy in Mauritius as you help build a model of the mighty ‘Le Saint Géran’ vessel, to be held in the island’s Marine Museum. Immortalised in Bernardin de St-Pierre’s famous novel, ‘Paul et Virginie’, the naval ship belonging to the French East India Company wrecked just off our coastline in 1744. One&Only Le Saint Géran have commissioned a replica in partnership with the museum, where construction is taking place over the course of a year. You will be able to add your own personalised piece, sign our exclusive Visitor Book, and will receive a small model of a traditional pirogue that you can personalise in the atelier – a lovely memento of your experience.


YOU & HARLEY

Hit the road to explore the sights of our beautiful island, with the wind in your hair and a rather expert guide! One&Only Le Saint Géran’s own General Manager, Charles de Foucault, teams up with Harley Davidson Mauritius to offer you an exclusive tour on two wheels, filled with his personal insights, favourite places, and memories. A Harley enthusiast, Charles has been riding since 1999 when he lived in California: “My first experience on a Harley was riding from Laguna Beach to Yosemite National Park, we spent a whole week on the road and I was hooked! Months later I had my own Softail Deuce which I kept for 10 years, moving it from Los Angeles to Korea to Bahrain and India.” These days, Charles favours a custom red Dyna Switchback, and relishes the opportunity to get out and share his passion with our guests.


KIDS COUTURE

Kit your little ones out with a unique fashion statement that will remind them of their time here at One&Only Le Saint Géran. Every Monday our talented seamstress is resident at the KidsClub, ready to create personalised couture. Select from our vast range of stunning African prints and, in consultation with our team, you can design a bespoke dress, romper, or two-piece item. Just a few days later your ensemble will be hand-made and ready for a final fitting, in preparation for the much-loved ‘Kid’s Couture Fashion Show’.


TREK INTO THE WILD

Encounter first-hand some of the planet’s most successful conservation work as you head into the wilds of the island with your very own eco-ranger from the Mauritian Wildlife Foundation (MWF). Crossing valleys and protected nature reserves, climbing waterfalls and gorges in search of epic views, you’ll uncover indigenous flora and fauna, including the Pink Pigeon, Mauritius Kestrel and even giant Aldabra tortoises. Along with the Echo Parakeet, these particular bird species have been rescued from the brink of extinction, and are a testament of the islands incredible preservation efforts – a true delight to see, up-close, wild and free.


Port Louis Unwrapped - One&Only Le Saint Geran
Port Louis Mauritius Umbrellas - One&Only Le Saint Geran
Port Louis Unwrapped - One&Only Le Saint Geran

PORT-LOUIS UNWRAPPED:
Go behind the scenes of our colourful island capital, as we offer privileged access to the city’s points of cultural interest, exceptional private spaces, impressive views and inspiring local characters.

OFF THE BEATEN PATH

Discover the hidden corners and celebrated icons of Port Louis during this 3-hour ‘off the beaten path’ walking tour. Your knowledgeable guide will enlighten you on the history and traditions of every area as you explore the streets and old workshops of the city. You’ll also have the chance to taste some local delights, showcasing the diverse Creole, Indian, Chinese and African culinary influences. 


A HARBOUR STEEPED IN HISTORY

Let the history of ‘Old Port Louis’ come to life on this 3-hour walking and boat tour around the city’s harbour. As well as exploring the storied streets and taking in the port from the unique perspective of the water, you’ll enjoy an exclusive private tour of the Aapravasi Ghat museum, a testament to half a million immigrants who were processed there between 1849 and 1923, now a UNESCO World Heritage Site and archaeological wonder.


STREETS OF COLOUR

Since the launch of the Porlwi Festival in December 2015, the capital has become a playground for the island’s established and emerging artists. The result is a blend of diverse, inspirational street art that captivates you as you explore decorated paths throughout the city. After the delightful and informative walking tour has concluded (approximately 2 – 2.5-hours) you will be taken to the striking Citadelle Fort to enjoy a cocktail aperitif and take in the sunset over beautiful Port Louis.


RESERVATIONS


For reservations or inquiries, please call +230 401 1688
or email reservations@oneandonlylesaintgeran.com

Your results will be with you shortly