Преимущества для владельцев карт American Express®


Эксклюзивные преимущества для владельцев карт American Express® Владельцы карта на курорте One&Only Le Saint Geran, Маврикий

American Express offer for One&Only Le Saint Geran

О партнере

Компания American Express Middle East работает на Ближнем Востоке с 1977 года, предлагая владельцам карт, продавцам и бизнес-партнерам гибкие и выгодные решения, специально разработанные для каждого случая. В 1992 году American Express Middle East стала совместным предприятием компаний Mawarid Investment Limited и American Express.

Карты American Express предназначены для тех, кто ценит качественные услуги, гибкость решений, постоянный доступ и преимущества, которые дает их использование в любой точке мира. Работая на 18 рынках Ближнего Востока и Северной Африки, компания выдает валютные кредитные карты в долларах США и дебетовые карты: карта «Центурион»®®®®

Подробнее о предложении:

Владельцы карт American Express, остановившиеся в отеле One&Only Le Saint Géran на Маврикии, могут воспользоваться лучшим доступным тарифом, а также получают следующие эксклюзивные преимущества: ежедневный континентальный завтрак для двоих, повышение категории номера до следующей категории (при наличии свободных номеров на момент регистрации в отеле), ранний заезд & поздний выезд (при условии наличия такой возможности), один сеанс спа-процедур длительностью 60 минут для максимум двоих взрослых один раз за время пребывания, бесплатные занятия немоторизованными видами водного спорта и игра в гольф. Чтобы воспользоваться этим предложением, забронируйте и оплатите свое пребывание на курорте действительной кредитной картой American Express.

Предложение действительно при пребывании до 17 декабря 2016 года

Условия и правила

Действует для следующих категорий номеров: номера люкс Junior Suite, номера люкс Junior Suite Beach Front, номера люкс Family 2 rooms Ocean Suite. Бесплатным приветственным предложением спа-процедур можно воспользоваться один раз за один период пребывания, максимум двоим взрослым из одного номера. Бесплатный приветственный ужин для всех гостей, проживающих в номерах люкс или на виллах, в любое время года, а также в день юбилея отеля 20 октября 2016 года. Полупансион предоставляется только в ресторане La Terrasse и не включает напитки. Если гости, забронировавшие полупансион, желают питаться в фирменных ресторанах, ресторанах Prime или Indian Pavillion, каждому взрослому гостю будет предоставлен кредит 20 евро на один обед, а ребенку — 10 евро на один обед. В случае неиспользования данного кредита возврат денежных средств не осуществляется. Специальный тариф не может быть использован в сочетании с другим предложением. Повышение категории номера может производиться до следующей по порядку категории и только при наличии соответствующих номеров на момент регистрации в отеле. Предложение действует при прямом бронировании через веб-сайт курорта или в офисе бронирования. Для бронирования и оплаты проживания должна использоваться действующая кредитная или дебетовая карта American Express. Предложение не подлежит передаче другому лицу и не обменивается на денежные средства. Данное предложение не действует при бронировании для групп (10 и более номеров). Действительно при наличии свободных мест. При отмене бронирования и незаезде действуют правила курорта. Также действуют все остальные правила и условия. Курорт One&Only Le Saint Geran оставляет за собой право отменить действие предложения в любой момент.

Your results will be with you shortly

Travel Privileges for American Express®

Exclusive benefits forAmerican Express® Card Members at One&Only Le Saint Géran, Mauritius

American Express offer for One&Only Le Saint Geran

Partner Details

American Express Middle East has been providing reliable, flexible, tailored and rewarding solutions for its Card members, Merchants and Business Partners in the region since 1977. American Express Middle East became a joint venture company in 1992, owned by Mawarid Investment Limited and American Express.

American Express is the Card for those individuals who value service, unmatched flexibility, access and daily rewards wherever they are in the world. Operating in 18 markets in the Middle East and North Africa region, the company issues dollar currency Credit and Charge Cards: The Centurion® Card, The Platinum Card®, The American Express® Gold Card, The American Express® Card (Green) as well as Company and Corporate Cards. American Express Middle East also offers a range of local currency-denominated Credit Cards to give Card members across the region even greater flexibility. American Express Cards are accepted at millions of locations in more than 200 countries and territories worldwide.

Offer Details:

American Express CardMembers staying at One&Only Le Saint Géran, Mauritius will receive the best available rate, plus the following exclusive benefits: daily complimentary continental breakfast for two, complimentary upgrade to the next room category (subject to availability at check-in), early check-in & late check-out (subject to availability), plus one spa treatment of 60 minutes for a maximum of two adults once per stay and complimentary non-motorised watersports and golf green fees. To benefit from this offer, book and pay with a valid American Express Credit Card.

Valid for travel now until 17 December 2016

Terms & Conditions

Valid for Room Category: Junior Suite, Junior Suite Beach Front, Ocean Suite & Family 2 rooms Ocean Suite. Complimentary Spa treatment offer is once per person for maximum of two adults per stay. Complimentary Dinner for all occupants in the Suites or Villas all year round and the Hotel Anniversary on the 20th October 2016. Half board is available in La Terrasse only excluding Beverages. Should guests booked on the Half Board offer wish to dine at the specialty restaurants, Prime or Indian Pavillion, a EUR 20 credit will be applied per adult per dinner and EUR 10 per child per dinner. If this credit is not used, no refund will be granted. Promotional rate cannot be used in conjunction with any other offer. Room upgrades are to the next room category and subject to availability at the time of check in. Offer Valid for direct bookings through the resort website or Reservations office. Valid American Express Credit or Debit card must be used to book and pay for your stay. Offer is not transferable or exchangeable to cash. Offer is not applicable to group bookings (10 rooms or more). Offer is subject to availability. Cancellation and No Show policy applies. Other terms and conditions apply. One&Only Le Saint Geran reserves the right to withdraw the offer at any time.

Your results will be with you shortly