ONE&ONLY PALMILLA

ПОДРОБНЕЕ


Курорт расположен на побережье полуострова Нижняя Калифорния, где золотистый песок встречается с великолепными лазурными водами.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

В окружении восхитительной природы полуострова Нижняя Калифорния, на побережье Калифорнийского залива, расположен курорт One&Only Palmilla. В дополнение к непревзойденным видам ландшафтов Лос-Кабоса, другим преимуществом курорта является прямой выход на пляж, на котором можно безопасно плавать и купаться.


  • INEA (National Institute for Adult Education) graduates 

    One&Only Palmilla recently celebrated their INEA (National Institute for Adult Education) graduates that finished elementary and middle school. One&OnlyPalmilla supports the educational success of their Colleagues at all levels and celebrate the graduates for their hard work. One of the Colleagues who began his studies at INEA is Amador Anguiano, Maintenance Technician. This year, he gave the opening speech to the graduates in order to motivate them to continue their studies and make them aware of this big step in their careers. He completed his elementary, middle and high school studies with this programme and currently he is doing university studies online with the goal of completing a Masters Degree. Amador is 64 years old, a great inspiration and motivation to all Colleagues.

Private Transfers


Трансфер из аэропорта и обратно

Выберите трансфер до курорта One&Only Palmilla на автомобиле класса «седан» с водителем или на внедорожнике представительского класса. Дорога от аэропорта до курорта занимает около 20 мин (примерно 27 километров).

Международный аэропорт Лос-Кабос (SJD) ежедневно принимает рейсы из крупнейших городов США. Продолжительность перелета из Лос-Анджелеса составляет 2 часа 20 минут.

Обед в самолете от One&Only

Настало время возвращаться домой? Продлите приятные впечатления от пребывания на курорте One&Only и возьмите с собой в самолет изысканный обед. Вы можете выбрать самые разные блюда: от свинины медленного приготовления до маринованного стейка аррачера на гриле с острым соусом айоли и жареными овощами. Все обеды One&Only подаются в фирменных многоразовых контейнерах от One&Only Palmilla со свежими местными сезонными фруктами, невероятно вкусным печеньем и лучшими соусами и приправами. Меню будет доступно в номере за два дня до даты выезда. Обед будет доставлен с учетом времени вылета и пожеланий: если вы уже выехали из номера, обед может быть доставлен к воротам или в любое другое место на территории курорта.

История и культура


Легендарное место отдыха голливудских звезд и представителей мировой элиты.

Богатая и интересная история.

Курорт One&Only Palmilla расположен в одном из лучших мест Нижней Калифорнии, на земле, история которой началась миллионы лет назад, когда вулканическая деятельность и землетрясения отделили участок длиной почти 1800 километров от американского континента в районе Мексики. Лос-Кабос («мысы» в переводе с испанского) принимал торговцев, первооткрывателей и пиратов, а после стал местом паломничества известных писателей и биологов, заинтересованных богатейшей морской жизнью Калифорнийского залива.

Курорт был построен доном Абелардо Родригесом, сыном президента Мексики, в 1956 году. Изначально это были всего 15 номеров люкс в скрытом от посторонних глаз месте. До курорта можно было добраться только на яхте или частном самолете. Среди его первых гостей были голливудские звезды, такие как Джон Уэйн, Бинг Кросби, Люсиль Болл, а также бывший президент США Дуайт Эйзенхауэр. Их всех привлекала исключительная уединенность курорта и прекрасные возможности для глубоководной рыбалки.

После того, как в 1970 году была построена высокоскоростная магистраль через весь полуостров, популярность курорта стала расти, и к 1984 году количество номеров увеличилось до 50. В 1991 году открылся гольф-клуб Palmilla, а в 1996 году курорт расширился до 115 номеров. Характер первоначального курорта заботливо сохранен в отеле One&Only Palmilla, который открылся в 2004 году после проведения модернизации стоимостью 90 миллионов долларов.


Привилегии


Гостей курорта One&Only Palmilla ожидает традиционное гостеприимство, а также безукоризненное, но ненавязчивое обслуживание.

Трапеза на свежем воздухе
Салон красоты OBO

РЕСТОРАНЫ

Отправьтесь ужинать в стейк-хаус SEARED, самый изысканный ресторан в Лос-Кабос, где обладатель звезд Мишлен шеф-повар Жан-Жорж Вонгерихтен представляет свои новые блюда. Попробуйте приготовленные по его оригинальным рецептам великолепные стейки и морепродукты, прекрасно дополняющие суши и севиче из меню ресторана Suviche, который также работает под его руководством. Мэтр Ларби Дахроуч, постигавший таинство кулинарного искусства во Франции, представляет мексиканские блюда из своего фирменного сезонного меню в ресторане Agua by Larbi. Все блюда готовят только из местных фермерских продуктов. В баре Agua вам предложат восхитительные легкие закуски и фирменные коктейли.

СПА-ЦЕНТР ONE&ONLY

Спа-центр One&Only, один из лучших в Мексике, утопает в яркой зелени тропических садов и предлагает своим гостям зону отдыха на свежем воздухе и сад для занятий йогой. В собственных спа-виллах гостей ждут исключительная уединенность и роскошный уход. Всемирно известные стилисты из Беверли-Хиллз Джонатан Антин и Аманда Джордж открыли свой элегантный Салон OBO by Jonathan & George. В студии маникюра и педикюра Pedi:Mani:Cure Studio знаменитого ортопеда и мастера педикюра Бастьена Гонсалеса ваши стопы и руки получат первоклассный уход. Впервые на курорте One&Only Palmilla доступны косметические процедуры в салоне для мужчин Barber and Blade.

ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Откройте для себя удивительный подводный мир Калифорнийского залива, отправившись на погружение с аквалангом или в плавание с маской и трубкой, или попробуйте свои силы в спортивной рыбалке мирового класса вместе с прекрасным капитаном и опытной командой. Купайтесь в солнечных лучах и отдыхайте на первозданных песчаных пляжах Лос-Кабос. Оцените прекрасный вид на океан и неповторимую атмосферу наших пейзажных бассейнов, один из которых предназначен только для взрослых, а второй – для семейного отдыха с детьми.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

Полюбуйтесь завораживающими просторами полуострова Нижняя Калифорния во время прогулки верхом или сафари на внедорожнике с водителем. Или понаблюдайте за китами во время морской прогулки на арендованной яхте курорта One&Only Palmilla в сезон с января по март.

ЭНЕРГИЯ

Проверьте свои силы в суперсовременном фитнес-центре, оборудованном тренажерами Technogym® и высокотехнологичными системами. Сыграйте на одном из трех теннисных кортов или на баскетбольном поле.  Получите удовольствие от занятий немоторизированными водными видами спорта.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ

Гольф-клуб курорта One&Only Palmilla предлагает своим гостям живописные пейзажи, неповторимые виды на залив, а главное — спроектированное Джеком Никлаусом поле на 27 лунок, с устроенными на нем «ручьями» и «каньонами».

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Обстановка старинной часовни служит прекрасным обрамлением для проведения свадебных церемоний, повторного обмена клятвами и организации приема для гостей торжества. Сад с пряными травами, пляж и внутренний дворик Conference Courtyard также великолепно подходят для празднований и проведения различных мероприятий.

Полезная информация

Alt attribute text

Погода

В этой части Мексики большую часть года светит солнце, а находиться в Лос-Кабосе очень комфортно благодаря ясной погоде и низкой влажности. В зимние месяцы средняя температура составляет немногим выше 20 градусов Цельсия, а летом поднимается до 35 градусов Цельсия, при этом влажность тоже повышается.

Alt attribute text

Паспорт

Все гости Мексики должны иметь паспорт, действительный в течение шести месяцев с даты начала путешествия. Визовые требования при посещении Мексики существенно различаются для разных стран. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Alt attribute text

Часовой пояс

Мексиканский город Лос-Кабос расположен в часовом поясе горных штатов США. Время этого часового пояса на 7 часов отстает от среднего времени по Гринвичу (GMT-7).

Alt attribute text

Язык

Английский — основной язык курорта. Персонал хорошо владеет как английским, так и испанским.

Alt attribute text

Интернет

Бесплатный беспроводной доступ к высокоскоростному Интернету на всей территории курорта.

Alt attribute text

Валюта

Официальной валютой Мексики является песо. В связи с изменениями в мексиканском законодательстве на территории курорта One&Only Palmilla не принимаются к оплате счета в американских долларах. Вместо этого все счета оплачиваются кредитной картой.

Alt attribute text

Кредитные карты

American Express 
Виза 
Master Card 
Union Pay 
Discover

Alt attribute text

Электричество

Напряжение в сети составляет 120 Вольт. Имеются адаптеры.

Alt attribute text

Заселение и выезд

Заселение с 15:00, выезд до 12:00.

Alt attribute text

Коды GDS

  • Amadeus OOSJD459
  • Sabre OO39584
  • Galileo OO52642
  • Worldspan OO7883
  • Pegasus OO23856

Your results will be with you shortly

Situated at the edge of the Baja Peninsula, where golden desert sands meet breathtaking turquoise waters.


Set amongst the stunning natural geography of the Baja Peninsula alongside the Sea of Cortez, One&Only Palmilla affords extraordinary views of the Los Cabos landscape and beachfront access to one of the few swimmable beaches in the entire region.

Private Transfer

Airport Transfers

Arrive at One&Only Palmilla via chauffeured luxury SUV. The journey to the resort take approximately 20min (17 miles) from the airport.

Daily flights into Los Cabos International Airport (SJD) from most major US gataway cities. Flights from Los Angeles are 2 hours 20 minutes.

One&Only Air to Go Lunches

In preparation for the flight home, we offer a selection of “One&Only Air to Go” lunch favourites for in-flight enjoyment. Choices range from slow-roasted pork to marinated grilled arrachera with chipotle aioli and roasted vegetables. All “One&Only Air to Go” meals are presented in a re-usable One&Only Palmilla lunch pack with local fresh seasonal fruits, gourmet cookies and perfectly paired condiments. Menus are placed in the room two days prior to the guest's departure. Delivery will depend on the guest's time of departure and preferences – it can either be delivered at Porte Cochere or anywhere on resort premises if the guest has already checked-out.


A legendary hideaway for Hollywood royalty and the jet-setting elite.

A rich and storied history.

Commanding the choicest locale in all of Baja California, One&Only Palmilla is situated on land that enjoys a rich and storied history dating back millions of years, when volcanic movement and earthquakes split a 1,100-mile-long finger of land off mainland Mexico. Los Cabos (Spanish for ”The Capes”) survived merchants, explorers and pirates to later welcome celebrated authors and biologists intrigued by the rich marine life in the Sea of Cortez.

The resort itself was built in 1956 as a 15-room luxury hideaway by Don Abelardo Rodriguez, son of the President of Mexico. Accessible only by yacht or private plane, its earliest guests included Hollywood celebrities like John Wayne, Lucille Ball, the former United States President Dwight D. Eisenhower is also among the past guests; all attracted by the privacy of the resort as well as the region’s deep-sea fishing.

Following the construction of the Transpeninsular Highway in 1970, the resort became increasingly popular and grew to 50 rooms by 1984. In 1991, the Palmilla Golf Club opened, and in 1996, the property was again expanded to 115 rooms. The glamorous flavour and ambience of the original resort were carefully preserved in One&Only Palmilla, which opened in February 2004 following a $90 million refurbishment.


At One&Only Palmilla guests are looked after with genuine hospitality and discreet service, touched by the freshness of local warmth and charm.

Al Fresco Dining - One&Only Palmilla
Al fresco dining
One&Only Palmilla OBO Beauty Salon
OBO Beauty Salon


Dine on the finest cuisine in Los Cabos as Michelin-starred chef Jean-Georges Vongerichten debuts his newest creations at SEARED, a refined steak and seafood restaurant, in addition to the sushi and ceviches served at his already established Suviche venue. French-trained culinary powerhouse Larbi Dahrouch presents his signature seasonally-driven Mexican farm-to-table cuisine at Agua by Larbi. Agua Bar is perfect for light fare and speciality drinks.


Mexico's premier destination spa, the exceptional One&Only Spa nestles peacefully within the vibrant bloom of tropical gardens, enhanced with outdoor relaxation areas and a Yoga Garden. Here guests enjoy supreme levels of privacy and pampered care in individual spa villas. Renowned Beverly Hills celebrity stylists Jonathan Antin and Amanda George have opened their exclusive OBO Salon by Jonathan and George, and the Pedi:Mani:Cure Studio by renowned podiatrist Bastien Gonzalez cares for feet and hands with exacting perfection. Debuting at One&Only Palmilla is Barber and Blade, an exclusive grooming studio especially for men.


Explore the Sea of Cortez on amazing scuba diving and snorkelling adventures, or try world-renowned sport fishing with captain and crew. Bask and play along the pristine sands of one of the only swimmable beaches in Los Cabos. Two ocean view infinity pools provide perfectly unique atmospheres, one for adults, and the other especially for families.


Explore the marvelous landscapes of the Baja Peninsula in a chauffeured all-terrain or on horseback, and go whale-watching on private in-season cruises - from January to March - aboard one of the One&Only Palmilla yachts.


Challenge yourself in the cutting-edge Fitness Centre with Technogym® equipment and systems. Play on one of three tennis courts or on the basketball court.  Enjoy the waters with non-motorized water sports.


With stunning views of the Sea of Cortez, and dramatic landscapes dotted with arroyos and canyons, the One&Only Palmilla Golf Club is a 27-hole Jack Nicklaus-designed course.


A historic chapel provides an intimate setting for weddings, renewals of vows and receptions. The Herb Garden, beachfront and Conference Courtyard are also perfect for meetings or celebrations.

Useful Details

One And Only Resorts Weather


This part of Mexico enjoys sunshine most of the year, and the weather in Los Cabos is very comfortable with most days filled with warm sunshine and low humidity. Average highs range from the mid-70s in the winter months to the mid-90s in the summer months when humidity can also be higher.

One And Only Resorts Visa


All persons, including US citizens, are required to present a valid passport in order to enter Mexico.

One And Only Resorts Currency


The Peso is the official currency of Mexico. As a result of a change in Mexican regulations, One&Only Palmilla does not accept settlement of any bills in US dollars. Instead, all accounts need to be settled by credit card.

One And Only Resorts Timezones

Time Zone

Los Cabos, Mexico is located within the US Mountain Standard Time Zone. It is seven (7) hours behind Greenwich Mean Time (GMT -7).

One And Only Resorts Language


Staff members are fluent in both English and Spanish.

One And Only Resorts Electricity


Electricity is supplied at 120 volts. Adaptors are available.

One And Only Resorts Check In Check Out

Check-in and Check-out

Check-in is at 3.00pm and check-out is at 12.00 noon.

One And Only Resorts Internet


Complimentary high-speed WiFi service is available throughout the resort.

One And Only Resorts Currency

Accepted Credit Cards

American Express
Union Pay

One And Only Resorts Gds

GDS Codes

  • Amadeus OOSJD459
  • Sabre OO39584
  • Galileo OO52642
  • Worldspan OO7883
  • Pegasus OO23856

Your results will be with you shortly