СТЕЙК-ХАУС SEARED


ПРЕВОСХОДНЫЕ СТЕЙКИ И МОРЕПРОДУКТЫ

СТЕЙК-ХАУС SEARED

ПОДРОБНЕЕ

Стейк-хаус SEARED, созданный One&Only™ совместно с маэстро кулинарного искусства, шеф-поваром Жан-Жоржем Вонгерихтеном, — это новый ресторан в кулинарной семье курорта One&Only Palmilla. Здесь вам предложат отменные стейки, свежие морепродукты и самую впечатляющую винную карту в Мексике.

Оцените японскую говядину вагю степени мраморности A5 или сочный стейк рибай и вырезку — 15 различных сортов говядины высшего качества готовятся по высочайшим стандартам самых известных стейк-хаусов в мире. В меню широко представлены дары моря: мексиканские лангусты, красный луциан на гриле, а также аппетитный бонус в виде охлажденных морепродуктов и сашими хамачи. Гармония вкуса и богатство выбора вас приятно удивят.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Только ужин
Ежедневно: с 18:00 до 22:00

МЕНЮ

Ужин

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

+52 624 146 7000
+1 888 691 8081
sjdgenr-hostseared@OneandOnlyPalmilla.com

Курорт One&Only Palmilla рад предложить гостям особое меню в соответствии с индивидуальными потребностями. Чтобы все ваши пожелания были учтены, просьба заранее сообщить о них администрации курорта.

Резервирование через сервис Open Table


ШЕФ-ПОВАР СТЮАРТ РОЖЕ

Шеф-повар Стюарт Роже родился во Франции, в городе Канны, и вырос во Французских Альпах. Образование в области кулинарного искусства и отельного менеджмента он получил в школе гостиничного бизнеса Ecole Hoteliere de Thonon-Les-Bains во Франции. Карьеру Стюарт Роже начал в Шотландии, в эдинбургском отеле Balmoral Hotel, как ученик шеф-повара Джеффа Бланда, обладателя звезд Мишлен.

За годы работы во многих первоклассных отелях и ресторанах господин Роже сотрудничал со многими выдающимися поварами. Среди них — Роже Верже (3 звезды Мишлен, ресторан Le Moulin de Mougins), Мишель Ленц (1 звезда Мишлен, курорт Evian Royal Resort), Жоэль Робюшон (2 звезды Мишлен, Монте-Карло) и Жан-Клод Брюжель (1 звезда Мишлен, отель Monte-Carlo Beach Hotel).

В 2008 году Стюарт переехал в Мексику, где работал в таких престижных местах, как отель Villas del Mar в Лос-Кабос, французское посольство в Мехико, отель Hilton Mexico City Santa Fe, отели Quinta Real Hotel в Монтеррее и Resort At Pedregal в Лос-Кабос. В итоге накопленный опыт и мастерство позволили ему занять должность шеф-повара стейк-хауса SEARED на курорте One&Only.

Your results will be with you shortly

SEARED


SIGNATURE DINING ON EXCEPTIONAL STEAKS AND SEAFOOD

SEARED - One&Only Palmilla, Los Cabos

SEARED RESTAURANT

ABOUT

Concieved together with culinary master Jean-Georges Vongerichten, SEARED by One&Only™ is the newest addition to One&Only Palmilla's culinary prowess, presenting the finest steaks and freshest seafood alongside Mexico's most comprehensive wine list.

From Japanese Wagyu A5 beef to succulent rib eyes and tenderloins, 15 different cuts of the highest quality beef are prepared to exacting standards, rivalling the world's renowned steakhouses. The menu takes full advantage of the sea as well, with local spiny lobsters and whole red snappers grilled to perfection, and a delicious complement of chilled seafoods and Hamachi sashimi. Guests will be blown away by the vast array of flavours and choice.

HOURS

Serving dinner only
Daily: 6.00pm to 10.00pm

MENUS

Dinner

RESERVATIONS

+52 624 146 7000
+1 888 691 8081
sjdgenr-hostseared@OneandOnlyPalmilla.com

One&Only Palmilla is pleased to accommodate the special dietary needs of all guests. Please notify the resort in advance of arrival to ensure special requests are attended to with specificity.

Reserve on Open Table

CHEF STUART ROGER

Born in Cannes, France and raised in the French Alps, Chef Stuart Roger attended Ecole Hoteliere de Thonon-Les-Bains, France where he graduated in hotel management and culinary arts. He began his career in the Balmoral Hotel, Edinburgh, Scotland as an apprentice of Michelin-starred Chef Jeff Bland.

Bringing an extensive background of experience working in prestigious hotels and restaurants, Chef Roger has worked alongside several Michelin-star chefs throughout his career, including Chef Roger Verge at Le Moulin de Mougins, 3 Michelin stars, Chef Michel Lentz at the Evian Royal Resort, 1 Michelin star, Joel Robuchon in Monte-Carlo, 2 Michelin stars and Chef Jean Claude Brugel at the Monte-Carlo Beach Hotel with 1 Michelin star.

In 2008, Stuart moved to México where he worked for many upscale kitchens including Club Ninety Six by Villas del Mar in Los Cabos, The French Embassy in Mexico City, Hilton Mexico City Santa Fe, Quinta Real Hotel in Monterrey and the Resort At Pedregal in Los Cabos where he demonstrated his vast culinary experience, knowledge and skills which led him to the opportunity to take the helm as Executive Chef at SEARED by One&Only.

Chef Stuart Roger
Your results will be with you shortly