ДАЙВИНГ И СНОРКЕЛИНГ


Неповторимая красота

ЦЕНТР ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ

МЕСТА ДЛЯ ДАЙВИНГА

Совсем неподалеку находится одно из лучших мест на Мальдивах для наблюдения за акулами, а также останки судна Hembadu, затонувшего в 1988 году, территория охраняемого морского парка Расафари и несколько отличных мест, где можно увидеть морских черепах и крупных скатов.

One&Only Reethi Rah Dive Sites

SPOT THE MANTA RAYS

To snorkel or dive with manta rays is an almost indescribable experience. They move through the water with such grace, gently soaring through the turquoise lagoons, over reefs bursting with life. If you wish to see mantas in their natural habitat during your visit to One&Only Reethi Rah, our dive centre has everything you need to make your dream come true.

One&Only Reethi Rah Dive Sites

ПОДВОДНЫЙ ОСТРОВ

Большой подводный остров расположен в проливе Хити к югу от Reethi Rah. Вершина рифа располагается на глубине 10 метров, а на южной стороне подводного острова находятся несколько заливов с песчаным дном глубиной от 15 до 30 метров. На подводном острове можно наблюдать прекрасную жизнь кораллового рифа, особенно вдоль западной стороны и на вершинах коралловых образований. Оживленный подводный мир у светло-голубого и мягкого желтого коралла лучше всего наблюдать со входящим течением (с запада). У склонов рифа можно наблюдать стайки рифовых рыбок, морских окуней, краснозубого спинорога, а иногда тунца, групера, плекторинхов и наполеонов. На песчаном дне обитают длиннокрылые рифовые акулы. Нависания и кораллы служат домом многочисленным рыбкам поменьше, таким как большеглазы или рыба-кардинал. Риф посещают и скаты-хвостоколы, и различные виды рифовых акул. Мант можно наблюдать здесь с декабря по апрель, и это одно из лучших мест для наблюдения за скатами на Мальдивах в этот сезон. Вершину рифа круглый год посещают морские черепахи.

One&Only Reethi Rah

КУДА-ФАРУ

Куда-Фару располагается к северу от отеля One&Only Reethi Rah и является одним из примечательных мест северо-запада. Это часть рифа, который простирается в канал неподалеку от внешней части морского заповедника Макунуду-Канду. Это обособленный подводный риф редкого типа тила, находящийся внутри атолла. Риф достигает в высоту 13 метров и имеет овальную форму, а его длина составляет 50 метров . От основного рифа его отделяет песчаная полоса протяженностью 15 метров. Подводный риф тила расположен в южной части заповедника Макунуду-Канду. Его западная сторона более крутая, чем восточная, а также она обладает более благоприятными условиями для наблюдения за рыбами. К юго-западу от рифа тила на глубине 25 метров расположен выступ с мягкими кораллами.

Подводный мир

Это одно из лучших мест для дайвинга, где можно понаблюдать за акулами. Благодаря сильным течениям кораллы здесь восстанавливаются очень быстро. Повсеместно растет большое количество твердых кораллов (в основном вида акропора). Под выступом и рядом с ним вдоль южного склона подводного рифа тила растет самое большое количество мягких кораллов. Погружение здесь возможно вне зависимости от направления течения, но лучше всего для этого подходит течение с запада из-за лучшей видимости. При сильном течении дайверы могут погружаться в районе мертвых кораллов и исследовать песчаную долину, где можно увидеть до 20 рифовых и темноперых серых акул. В западной части часто можно наблюдать брачные игры рифовых акул. На рифе обитают мурены, груперы, люцианы, триггеры, рыба-наполеон, рыба-скорпион и множество других представителей подводной фауны . С ноября по май здесь появляются целые стаи орляковых скатов. Кроме этого здесь довольно часто можно увидеть различных черепах.

One&Only Reethi Rah Dive Sites

ТИЛА ВОШИМАС

Небольшой подводный риф тила расположен в Мадивару-Канду (канал) к югу от курорта One&Only Reethi Rah и является лучшим местом для наблюдения за акулами. Самая высокая точка рифа находится на высоте 17 метров, за которой следует пологий спуск вниз на глубину более 30 метров. На юго-восточной стороне рифа тила расположен большой выступ, однако он огорожен и можно посетить только его верхнюю часть. Два небольших выступа меньшего размера располагаются в северо-восточной части. На вершине подводного рифа тила растут кораллы, где водится множество морских обитателей. Со стороны, где есть течение, можно увидеть акул.

Подводный мир

Тила Вошимас — наш новейший дайв-сайт. Он был открыт в 1998 году. Благодаря большой глубине и сильным течениям кораллы здесь очень сильные и крепкие. Имеется несколько крупных образований из твердых кораллов рода поритес, а также акропора, тубастрея, черные кораллы и различные виды мягких кораллов. В области выступов обитает множество различных беспозвоночных животных. А от разнообразия рыб порой захватывает дух. Здесь можно увидеть всевозможные виды коралловых рыб, в том числе и несколько различных видов пелагических рыб: щуку, тунца и барракуду. Они охотятся на многочисленных цезий и краснозубых триггеров, обитающих в течении перед подводным рифом тила. Здесь также охотятся акулы. Чаще всего на рифе можно увидеть рифовых акул, чуть реже — темноперых, но самыми необычными являются мальгашская ночная, белоперая серая и акула-нянька. Также часто можно понаблюдать за черепахами, орляковыми скатами и скатами-хвостоколами.

Дополнительная информация

ЧАСЫ РАБОТЫ

Ежедневно: С 8:30 до 19:00

Смотреть в формате PDF - представлена информация о стоимости, экскурсиях и местах для дайвинга

Your results will be with you shortly

DIVING & SNORKELLING


Unmatched beauty

Dive Shop - One&Only Reethi Rah, Maldives
Dive CENTRE

DIVE SITES

Within a short distance is one of the Maldives' best shark sites, as well as the 1988 wreck of the Hembadhu, the Rasafari Protected Marine Area, and some excellent turtle and manta ray viewing.

One&Only Reethi Rah Dive Sites

BODU HITI THILA

A big thila located in Hiti kandu (channel) south from Reethi Rah. Top reef is at 10 metres and on the thila’s south side are some bays in the reef with sandy bottoms between 15 to 30 metres.On Bodu hiti thila the coral life is beautiful, especially along the west sides and tips on the coral ridges. The rich life of light blue and yellow soft coral is best with ingoing current (from west). Along the reef slopes are big schools of fusilier, snapper and red-tooth trigger, some tuna, grouper, sweetlips and napoleons. On the sand bottom are white-tip reef sharks. The overhangs and coral rocks are hosting a multitude of smaller reef fish like swarms of sweepers and cardinal fish. Sting ray, nurse and gray reef shark are also visitors to this reef. Manta rays are seen here between December and April when it is one of the best manta points in the Maldives. Turtles are frequent on the reef top all year round.

One&Only Reethi Rah Dive Sites

KUDA FARU

Kuda faru is located north from One&Only Reethi Rah and is one of the highlights of northwest. It is a finger of reef extending into the channel a little bit from the outside corner of Makunudu kandu.The reef is like a thila. The top is at 13 metres, slightly oval in the shape and about 50 metres long. It is separated from the main reef by a sand saddle at 15 metres. The thila extends into Makunudu kandu for some distance on the southern side. West side has a more drop off side than east and is also the best big fish watching. There is an overhang with soft corals at 25 metres depth to the southwest of the thila.

Marine Life

This is one of our best dive sites for sharks. Thanks to the often hard current the corals are recovering fast. Lumps of hard corals (mostly acropora) are popping up everywhere. The soft coral growth is as best at and from the overhang along the southern slope of the thila. One can dive the thila independently from which side the current comes but preferably with current from west due to in average better visibility. With strong current divers can hang on to dead coral and look over the sand valley where as many as 20 reef sharks, both white-tip and gray can be seen at one time. On west side mating white-tips have often been observed. The reef is also a host to a rich fish life, morays, snappers, groupers, triggers, napoleons, scorpion fish and more. Gropes of eagle rays are common from November to May. Turtles are usually seen.

One&Only Reethi Rah Dive Sites

VOSHIMAS THILA

A small thila located in Madivaru kandu (channel) south from One&Only Reethi Rah is our best shark point. The top of the reef is at 17 metres and slopes from there gently down to more then 30 metres. On the thila’s southeast side is a big overhang but due to the grate depth one can only visit the upper part of it. Two smaller but shallower overhangs can be seen on northeast side. The thila has some coral rocks on top with a stunning fish life. The sharks are always on the thila’s current side.

Marine Life

Voshimas thila is our latest dive site. It was found 1998. It has a really healthy coral life much thanks to its depth and that it often is exposed by strong current. There are several big solid rocks of Porites coral, branching Acropora, Tubastrea, black and different sorts of soft corals. Especially the overhangs are hosting a big amount of different invertebrate animals. The fish life can sometimes reach breath taking proportions. All kind of reef fish are represented. There are several different sort of pelagic fish like jack, tuna and barracuda. They are hunting the many fusiliers and red-tooth trigger which are swarming in the current in front of the thila. There is also where the sharks find their preys. White-tip reef sharks are always in present, grays are mostly seen but also more unusual sharks like black-tip, silver-tip and nurse have been seen. Turtles, eagle rays and sting rays are often seen.

Additional Information

HOURS

Daily: 8.30am to 7.00pm

View PDF - includes pricing, excursions, and dive sites information

Your results will be with you shortly