Ресторан BOTANICA


Блюда из свежих органических продуктов

One&Only Reethi Rah - Botanica Restaurant

БАНЬЯНОВОЕ ДЕРЕВО

ПОДРОБНЕЕ

Ресторан BOTANICA предлагает уникальную возможность попробовать на 100% органические продукты и вино в очаровательном саду шеф-повара, среди ярких цветов в «Доме орхидей» или за столиком в тени баньянового дерева.

Оцените блюда высокой кухни из натуральных ингредиентов. Все блюда готовятся только из органической зелени и овощей, выращенных местными фермерами, или из рыбы или морепродуктов, пойманных в море. Овощи и травы, растущие в саду, собирают и сразу добавляют в блюда — так сохраняются их полезные свойства и натуральный вкус.

ЧАСЫ РАБОТЫ

По определенным дням с 19:00 до 22:30

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+960 664 8800

Вечером царит атмосфера «островной роскоши». Дресс-код: элегантная повседневная одежда.

One&Only Reethi Rah - Botanica
РЕСТОРАН BOTANICA

Ресторан Botanica

Ресторан Botanica — новейшее дополнение к кулинарной концепции курорта One&Only Reethi Rah. Впечатляющий ресторан на открытом воздухе предлагает гостям уникальные блюда, приготовленные из полезных органических продуктов. Здесь можно уютно разместиться за столиком в тени баньянового дерева, в «Доме орхидей» или выбрать «Столик шеф-повара» — настоящее гастрономическое приключение в уединенной обстановке, во время которого можно не только попробовать полезные блюда, но и понаблюдать за процессом их приготовления.
ДОМ ОРХИДЕЙ

Столик шеф-повара

Столик шеф-повара — это уникальное пространство, которое идеально подходит для уединенного ужина в приятной компании. Шеф-повар уделит вам особое внимание, а благодаря расположению столика, вам откроется потрясающий обзор всего ресторана. Подарите себе великолепные впечатления от блюд, приготовленных из органических продуктов.
One&Only Reethi Rah - Botanica
БАРМЕН В РЕСТОРАНЕ BOTANICA

Каждую среду — вечер акустической музыки

Специально разработанное дегустационное меню включает в себя пять блюд из натуральных продуктов и дополнено несколькими видами органического вина. Живая акустическая музыка в сольном выступлении музыканта-гитариста.
One&Only Reethi Rah - Botanica Restaurant
ДОМ ОРХИДЕЙ

Обстановка

Для изготовления столов используется древесина, которую получают из деревьев с плантации на острове Рити-Ра. С материалом работают наши собственные плотники. Эксклюзивная мебель из тяжелой древесины дополняет интерьер, оформленный в натуральном природном стиле. Светильники на баньяновом дереве и фонари на территории сада создают мягкое вечернее освещение, которое позволяет хорошо видеть весь сад.
Your results will be with you shortly

BOTANICA


Organic garden-to-fork cuisine

One&Only Reethi Rah - Botanica Restaurant

BANYAN TREE

ABOUT

Whether you dine among hundreds of vibrantly coloured blooms in the Orchid house or in the dappled shade of an ancient Banyan tree, BOTANICA offers you a unique opportunity to enjoy 100% organic food and wine in the magical setting of the chef’s garden.

Here you can enjoy the ultimate in field-to-fork cuisine. Organic produce from land and sea is grown or sourced from local artisanal suppliers and the herbs and vegetables that flourish around your table are picked and cooked for you in ways that ensure their health-giving properties and natural flavours are not parted from the dish.

HOURS

Open on Mondays, Wednesdays, Thursdays and Fridays from 7:00pm to 10:30pm

A La Carte Menu
Theme Night Menu

CONTACT US

+960 664 8800

Island chic is the keynote for evenings. Dress code is smart casual.

One&Only Reethi Rah - Botanica
BOTANICA RESTAURANT

Botanica

Botanica is the latest addition to the concepts of One&Only Reethi Rah. This inspiring outdoor organic restaurant allows guests a truly unique “garden-to-fork”, healthy and organic dining experience. Dining experiences are available under a Banyan tree, in the Orchid House or at the Chef’s Table where the guests can indulge in a private dining with organic ingredients, preparation and inspiration in a natural atmosphere.
One&Only Reethi Rah - Botanica
ORCHID HOUSE

Chef's Table

The Chef’s Table is a unique and private dining venue specially designed for groups, with Chef’s special attention, where at a glance guests could view the entire restaurant while dining. Indulge in a private dining experience featuring organic ingredients.
One&Only Reethi Rah - Botanica
BARTENDER AT BOTANICA

Unplugged Night - Every Wednesday

Specially designed organic 5-course degustation menu, paired with organic wine packages. Live unplugged entertainment by a solo guitarist.
One&Only Reethi Rah - Botanica Restaurant
ORCHID HOUSE

Ambience

The wood of the tables comes from Reethi Rah tree plantation, carved by our own carpenters. This homemade furniture is heavy wood to contribute and enhance on the already pristine yet natural setting. Evening lighting will be soft, but sufficient, maintaining the focus on the entire garden with bird nest hanging lights on the Banyan Tree and bird nest pole lights in the garden.
Your results will be with you shortly