МЕРОПРИЯТИЯ


ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ САМЫХ ЯРКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

One&Only Reethi Rah - Rah Bar

РЕСТОРАН REETHI

РОСКОШНЫЙ ДИЗАЙН

Великолепная природа и роскошный дизайн курорта играют немаловажную роль при проведении особых мероприятий и торжеств.

ЗАГРУЗИТЬ БРОШЮРУ

ШАТЕР НА ПОБЕРЕЖЬЕ

Шатер на побережье

Планируете званый ужин или коктейльный прием? Шатер на пляже Sunrise Beach идеально подходит для любого мероприятия. Это просторное сооружение из ткани рассчитано на 150 гостей при проведении фуршета, что идеально подходит для свадеб, встреч и специальных мероприятий. Шатер также подходит для проведения банкетов и вмещает 10 столов, за каждым из которых может расположиться до 10 человек.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
150: Коктейльный прием
100: Банкет:

ПЛОЩАДЬ
3620 кв.метров

One&Only Reethi Rah - Fanditha
РЕСТОРАН FANDITHA

Ресторан Fanditha

Элегантный пляжный ресторан Fanditha скрыт от посторонних глаз в северной части острова и предлагает гостям удобно расположиться в уютных гамаках, на мягких подушках, коврах на песке или удобных кушетках и отдохнуть в стильной обстановке бохо-шик. Ресторан идеально подойдет как для частных мероприятий и ужина в уединенной обстановке, так и для приема с шампанским на закате

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Впечатляющее разнообразие блюд для ужина в компании или в уединенной обстановке
Профессиональная команда по организации мероприятий

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот остров всегда купается в солнечных лучах, а его природное разнообразие открывает возможности для проведения любых мероприятий. На каждое ваше пожелание технического характера мы предложим оптимальное и практичное решение. Сигнал беспроводного Интернета стабильно сильный во всех местах, предназначенных для проведения мероприятий и торжеств. Размеры острова позволяют проводить сразу несколько закрытых вечеринок одновременно.

КУХНЯ

На курорте расположено восемь различных ресторанов, и гостей каждый день ждет впечатляющее разнообразие блюд. В любом из ресторанов можно поужинать в компании других гостей курорта или в уединенной обстановке.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Посещение отеля One&Only Reethi Rah –– достойная награда.

ТРАНСФЕР

Представитель отеля One&Only Reethi Rah встречает гостей в аэропорту и сопровождает к персональному катеру для увлекательного трансфера по морю. Международный аэропорт имени Ибрагима Насира в городе Мале обслуживает рейсы мировых авиакомпаний, включая British Airways в Лондон, Cathay в Гонконг и Emirates в Дубай. Транспортный парк отеля включает в себя пять яхт из числа самых больших на Мальдивских островах.
Идеальное место для проведения особого мероприятия

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАЧАТЬ
Your results will be with you shortly

EVENTS


AN ELEGANT OASIS FOR THE MOST SPECTACULAR EVENTS

Events - One&Only Reethi Rah, Maldives

REETHI RESTAURANT

LUXE BY DESIGN

Blessed by nature and lavish by design, the destination itself becomes part of the experience when hosting special events and celebratory affairs.

Beachfront Marquee - One&Only Reethi Rah, Maldives
BEACHFRONT MARQUEE

Beachfront Marquee

Whether your beachfront event is planned for a gala dinner or a cocktail reception, the marquee on the sand at Sunrise Beach is perfect for every purpose. This enormous canvas structure will hold up to 150 guests for a cocktail reception, which makes it ideal for weddings, gatherings, and special interest group events. The marquee is also suitable for banquets, with room for 10 tables at 10 persons per table.

MAX CAPACITY
150: Cocktail Reception
100: Banquet Style

SIZE
3620m²

Fanditha Events- One&Only Reethi Rah, Maldives
FANDITHA

Fanditha

Secluded on the northern tip of the island, Fanditha is an exotic, boho-chic beach restaurant with carpets in the sand, chill-out hammocks, giant cushions and inviting daybeds. Ideal for private parties, the venue offers the space for private dining and champagne sunset receptions

ADDITIONAL INFORMATION

Cuisine - One&Only Reethi Rah, Maldives
A superb variety of cuisine available for semi private or private dining
Professional Events Team - One&Only Reethi Rah, Maldives
Dedicated professional events team

LOCATION

Natural daylight goes without saying on this private island as Mother Nature sets the stage for every event. Equally as compelling, sophisticated solutions are delivered for every technical requirement and WiFi connectivity is excellent throughout all venues. The spaciousness of the island means parties are entirely private.

CUISINE

With eight different restaurants, groups can enjoy a superb variety of cuisine every day; and all are available for semi-private or private dining.

INCENTIVES

A visit to One&Only Reethi Rah is a reward unto itself.

TRANSPORTATION

Guests are greeted by One&Only Reethi Rah staff directly at the airport and ushered to a private launch for an exhilarating transfer across the sea. Ibrahim Nasir International Airport, Malé’s international airport, has excellent direct connections around the world including British Airways to London, Cathay to Hong Kong and Emirates to Dubai. Transfer fleet includes five of the largest yachts in Maldives.
Your special event starts here

REQUEST FOR PROPOSAL

BEGIN
Your results will be with you shortly