ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН


РАССЛАБЛЕНИЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ТОНУСА.

ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Подарите себе гармонию души и тела.

ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН

Только для мужчин

Великолепный выбор процедур специально для мужчин: от очищающего ухода за лицом до терапии для снятия стресса.
  • Только для мужчин

    Очищающий массаж лица, головы
    и плеч для мужчин

    50 минут

    Частые путешествия, стрессы и недосыпание могут отразиться на состоянии кожи, придать ей тусклый и нездоровый вид. Данный уход для лица оказывает глубокое воздействие на молекулярном уровне, направлен на очищение, восстановление и увлажнение кожи, снимает стресс и дарит прилив жизненных сил. Процедура очищения состоит из трех этапов: вначале к лицу прикладывают нагретые полотенца, что успокаивает кожу, смягчает щетину и расширяет поры. Затем следует приятный точечный массаж лица и очищающая маска, после чего выполняется глубокий массаж плеч и головы с использованием специальной косметической глины. Массаж восстанавливает здоровье волос и кожи головы, а также снимает напряжение.

    Антистрессовая процедура для тела

    110 минут

    Эта оздоровительная процедура, предназначенная для снятия умственного и физического напряжения, начинается с пилинга всего тела, за которым следует наложение камней на энергетически активные точки тела. Затем для снятия мышечного напряжения проводится общий массаж тела с использованием тщательно подобранных эфирных масел и горячих камней. После точечного массажа области вокруг глаз и ушей проводится акупунктурный массаж головы. Комплексная процедура завершается приятным растягиванием мышц, которое помогает снять глубокое напряжение в области плеч и шеи.

    Фитнес-массаж

    50 минут

    Глубокий массаж, разработанный для снятия болевых ощущений в зонах сильного напряжения. Расслабление мышц и распрямление конечностей производится с помощью горячих камней, используемых для подготовки к специальной мышечной релаксации.

Дополнительная информация

ЧАСЫ РАБОТЫ

В знак уважения к местным традициям, спа-центр и восточный хаммам работают в разные часы для мужчин и для женщин.
Расположен на втором этаже Института красоты и здоровья в корпусе Residence & Spa.

СПА-ЦЕНТР

Ежедневно с 9:30 до 21:00
Только для женщин — с 9:30 до 13:00
Для женщин и мужчин — с 13:00 до 21:00
Последнее бронирование процедур — 20:00
+971 4315 2140
spa@oneandonlyroyalmirage.ae

Рекомендуем вам приходить в спа-центр за 30 минут до назначенного времени — так вы сможете воспользоваться всеми преимуществами выбранных вами программ и процедур. Пожалуйста, помните о том, что опоздание на процедуры сокращает время их проведения. Чтобы не заставлять ждать следующего гостя спа-центра, мастер закончит работу с вами точно в указанное время. Халат, тапочки и полотенца предоставляются спа-центром. Для того чтобы вы чувствовали себя комфортно, во время процедур вы будете тщательно укрыты.

Your results will be with you shortly

FOR MEN ONLY


UNWIND. RESTORE. ELEVATE.

Spa For Men Only - One&Only Royal Mirage, Dubai
FOR MEN ONLY

For Men - One&Only Royal Mirage, Dubai
FOR MEN ONLY

For Men Only

From purifying facials to stressbuster treatments, a range of targeted therapies just for men.
  • For Men Only

    Men’s Purifying Facial, Shoulder
    and Scalp Massage

    50 minutes

    Travel, stress or lack of sleep can be reflected in dull, lifeless skin. Working at a deep molecular level to purify, balance and hydrate the skin, this facial will leave you feeling de-stressed and renewed. The triple cleanse procedure includes hot towels to soothe and soften bristles, aiding in prevention of blocked pores. A relaxing acupressure face massage and purifying mask are followed by a deep shoulder and scalp massage using conditioning hair and scalp mud to melt away tension.

    Stressbuster Body Treatment

    110 minutes

    Designed to reduce stress and relax mind and body, this holistic treatment begins with a body exfoliation before the placing of stones along vital energy points of the body. A full body massage follows, using carefully selected essential oils and hot stones to release tight muscles. Tension points are massaged around the eyes and ears, followed by an acupressure head massage. This complete treatment ends with gentle stretching to help release deep-seated tension around neck and shoulders.

    Fitness Massage

    50 minutes

    An advanced massage developed to alleviate areas of deep seated tension. Limbs and muscles are stretched and hot stones used in preparation for specific muscular release.

Additional Information

HOURS OF OPERATION

In respect to local traditions the Spa and the Oriental Hammam have opted for separate ladies and gentlemen’s operating hours.
Located on the first floor of the Health & Beauty Institute at Residence & Spa.

THE SPA

Daily - 9.30am to 9.00pm
Ladies only - 9.30am to 1.00pm
Last treatment booking - 8.00pm
+971 4315 2140
spa@oneandonlyroyalmirage.ae

To make the most of your Spa experience and support the benefits of your treatment, we recommend you arrive 30 minutes prior to your scheduled time. Please be informed that a late arrival will deprive you of your full treatment time. As a courtesy to the next guest, your appointment will end as originally scheduled. For your convenience a robe, towels and slippers will be provided. During all treatments you will be properly draped for ensured privacy.

Your results will be with you shortly