ФИЛОСОФИЯ


РАССЛАБЛЕНИЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ТОНУСА.

ТРАДИЦИОННЫЙ ВОСТОЧНЫЙ ХАММАМ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ

Учитывая то, что каждый из нас по-разному реагирует на стрессы, с которыми мы сталкиваемся в течение жизни, мы разработали три различных подхода к нашей спа-философии, в основе которых лежат следующие принципы: расслабление, восстановление и повышение жизненного тонуса. Эти принципы будут ориентиром, который поможет вам выбрать процедуры, в точности соответствующие вашим потребностям. Мы предлагаем гостям гармоничные и индивидуально подобранные программы спа-процедур на любой вкус: от расслабляющей терапии до уникальных оздоровительных комплексов.

  • Расслабление

    Временами, в этом вечно спешащем мире, мы доходим до состояния, когда нервы напряжены, словно натянутая струна, но при этом никак не можем остановиться. Нервное напряжение может накапливаться, и в конце концов мы уже не в состоянии самостоятельно расслабиться, теряем покой и сон. Программа «Расслабление» позволит успокоить разум, снять нервное и мышечное напряжение и достичь глубокой релаксации и умиротворения.

    Восстановление

    В периоды стресса мы часто забываем о правильном образе жизни, в результате чего тело теряет тонус и нуждается в детоксикации. Программа «Восстановление» специально разработана для очищения тела и разума и восстановления естественного равновесия.

    Повышение жизненного тонуса

    Ежедневные стрессы негативно сказываются на вашей энергии и понижают ее уровень, из-за чего вы чувствуете эмоциональное истощение и усталость. Сосредоточьтесь на повышении уровня энергии с помощью различных методик снятия стресса, физических упражнений и тщательно отобранных ингредиентов. Благодаря этому к вам вернется прекрасное самочувствие, и вы ощутите прилив жизненных сил.

Дополнительная информация

ЧАСЫ РАБОТЫ

Спа-центр расположен на втором этаже Института здоровья и красоты в корпусе Residence & Spa

СПА-ЦЕНТР

Ежедневно с 9:30 до 21:00
Только для женщин — с 9:30 до 13:00
Для женщин и мужчин — с 13:00 до 21:00
Последнее бронирование процедур — 20:00
+971 4315 2140
spa@oneandonlyroyalmirage.ae

Рекомендуем вам приходить в спа-центр за 30 минут до назначенного времени — так вы сможете воспользоваться всеми преимуществами выбранных вами программ и процедур. Пожалуйста, помните о том, что опоздание на процедуры сокращает время их проведения. Чтобы не заставлять ждать следующего гостя спа-центра, мастер закончит работу с вами точно в указанное время. Халат, тапочки и полотенца предоставляются спа-центром. Для того чтобы вы чувствовали себя комфортно, во время процедур вы будете тщательно укрыты.

Your results will be with you shortly

PHILOSOPHY


UNWIND. RESTORE. ELEVATE.

Spa Philosophy - One&Only Royal Mirage, Dubai
TRADITIONAL ORIENTAL HAMMAM

REJUVENATE

In recognition of the many different ways each of us respond to the stresses of life, our entire spa philosophy pivots around three different approaches entitled Unwind, Restore and Elevate. These themes will act as a guide to help you find the experiences which meet your exact needs of the moment. Our mission is to recognise you as an individual, offering you holistic, tailored spa experiences ranging from pure relaxation to unique wellness journeys.

  • Unwind

    Sometimes in this fast world we get wound up like a spring and out minds don't stop. Nervous tension can build up and we find it difficult to unwind or sleep. Unwind will calm the mind and nerver, easing muscle tension to archieve a sense of depp relaxtion and peace.

    Restore

    During the time of stress, lifestyles can become unhealhty and out bodies may feel sluggish and in need of detoxification. Restore has been designed to cleanse and purify both mind and body, restoring your natural equilibrium.

    Elevate

    Everyday stress can ofter lower energy levels, leaving you feeling emotionally drained and creating a sense of exhaustion. Elevate focuses on raising energy levels throught different mediums of treatment, activity and carrefully selected ingredients, resulting in a sense of wellbeing and renewed vitality.

Additional Information

HOURS OF OPERATION

Located on the first floor of the Health & Beauty Institute at Residence & Spa

THE SPA

Daily - 9.30am to 9.00pm
Ladies only - 9.30am to 1.00pm
Last treatment booking - 8.00pm
+971 4315 2140
spa@oneandonlyroyalmirage.ae

To make the most of your Spa experience and support the benefits of your treatment, we recommend you arrive 30 minutes prior to your scheduled time. Please be informed that a late arrival will deprive you of your full treatment time. As a courtesy to the next guest, your appointment will end as originally scheduled. For your convenience a robe, towels and slippers will be provided. During all treatments you will be properly draped for ensured privacy.

Your results will be with you shortly