КОРПОРАТИВНЫЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КОНТРАСТ С ПРИВЫЧНОЙ ДЕЛОВОЙ ОБСТАНОВКОЙ

УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Расположенный в одном из самых привлекательных уголков Дубая, этот курорт является уникальным местом для реализации самых амбициозных и громких проектов. Креативность нашей команды по организации мероприятий поможет воплотить в жизнь ваши самые смелые задумки и фантазии.

ЗАЛ ДЛЯ ПРИЕМОВ

Зал для приемов

Это просторное помещение без колонн и с высокими потолками, заполненное естественным солнечным светом, прекрасно подходит для проведения особых мероприятий и встреч. Здесь гостей ждет пленительная атмосфера роскоши, отдельный вход, со вкусом оформленное фойе и изящная терраса, а для специальной развлекательной программы оборудована постоянная сцена.

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ
120 гостей
150 кв. метров — зал для приемов
53 кв. метра — зал для гостей

ПАВИЛЬОН COURTYARD

Павильон Courtyard

Невероятно эффектная обстановка: сверкающая водная гладь, пышная зелень и готовый подиум для парадного выхода или роскошного банкета.
ЛАУНЖ-БАР НА ПАНОРАМНОЙ ПЛОЩАДКЕ SKYLINE DECK AT 101 DINING LOUNGE & BAR

Панорамная площадка

Неповторимая энергетика в сочетании с ласковым морским бризом и видом на мерцающие небоскребы Дубая.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мавританский и андалузский архитектурный дизайн
Великолепные виды ослепительного Дубая

РАСПОЛОЖЕНИЕ

One&Only The Palm — это эксклюзивный курорт в Дубае, расположенный в одном из лучших мест города. Здесь можно запланировать обед или деловую встречу на самом высоком уровне. Мы предлагаем безукоризненный персональный сервис, изысканную кухню и безупречный стиль в организации мероприятий. One&Only The Palm — это стиль жизни.

КУХНЯ

Создатель меню для гурманов — обладатель мишленовской звезды, шеф-повар Янник Аллено. Каждое блюдо доведено до совершенства: от закусок тапас, подаваемых на палубе под открытым небом, до поражающих воображение кулинарных деликатесов на роскошных банкетах.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Это подлинный оазис безмятежности и замечательное место для роскошного отдыха подле бассейна или на пляже. Чтобы попасть на территорию курорта One&Only Royal Mirage и оказаться в центре развлечений рядом с отелем Atlantis, достаточно пройти через причал. Кроме того, на курорте One&Only The Palm есть великолепные возможности для занятия водными видами спорта и гольфом, а также для первоклассного шопинга.

ТРАНСФЕР

Уединенное расположение на берегу самого знаменитого дубайского острова Пальма Джумейра, в 45 минутах езды от Международного аэропорта Дубая и в 75 минутах от Международного аэропорта Абу-Даби, принимающего прямые рейсы со всего мира.

Дополнительная информация

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для запроса предложения или информации об организации встреч и мероприятий на курорте One&Only The Palm обратитесь непосредственно к представителям курорта specialevents@oneandonlythepalm.com, по телефону +971 4 440 1010 или в наш международный офис продаж.

СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ

Начните планирование свадьбы или медового месяца прямо сейчас. Или подумайте о желанном подарке.

НАЧАТЬ

Идеальное место для проведения корпоративного мероприятия

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАЧАТЬ
Your results will be with you shortly

CORPORATE MEETINGS, INCENTIVES & EVENTS


AN EXCEPTIONAL CONTRAST TO THE BUSINESS ENVIRONMENT

UNIQUE PERSPECTIVES


Commanding the most desirable setting in all of Dubai, the resort is an exclusive template for each client to realise the most ambitious projects, whilst the creativity of our staff makes every idea a possibility.

Corporate Meetings Reception Hall - One&Only The Palm, Dubai, Dubai
RECEPTION HALL

Reception Hall

Ideal for special events and meetings, this high-ceilinged, pillarless space is filled with natural light. A private entrance, lavish pre-reception foyer and graceful terrace add to the allure, whilst an inbuilt stage allows for special entertainment.

MAX CAPACITY
120 Guest
150m² Reception Hall
53m² Pre-Reception Hall

Corporate Events Courtyard - One&Only The Palm, Dubai, Dubai
COURTYARD CLOISTER PAVILION

Courtyard Cloister Pavilion

The courtyard is extraordinarily glamorous, a ready-made catwalk or setting for an exquisite dinner, with shimmering water and soft lit foliage.
Corporate Events Skyline Deck - One&Only The Palm, Dubai, Dubai
SKYLINE DECK AT 101 DINING LOUNGE & BAR

Skyline Deck

An energised vibe by the marina, touched by a sea breeze and immersed in views of Dubai’s dynamic skyline.

ADDITIONAL INFORMATION

Lobby - One&Only The Palm, Dubai, Dubai
Moorish and Andalusian architectural design
Corporate Events Venues - One&Only The Palm, Dubai, Dubai
Exquisite views of dazzling Dubai

LOCATION

One&Only The Palm is an elite destination with the most desirable setting in Dubai for a staged launch or business gathering. Service personalised to the most exacting expectations, haute cuisine and immaculate style culminates in a ‘couture’ event. One&Only The Palm is a lifestyle experience.

CUISINE

Gourmet menus are created by the talented Michelin-starred chef Yannick Alléno. Every dish is designed to astonish, from tapas on the Skyline Deck to banqueting so chic it is ‘couture cuisine’.

INCENTIVE

Here is an exclusive island escape, an invitation to chic relaxation by pool and beach. Crossing the marina, guests have seamless access to One&Only Royal Mirage, as well as a breadth of entertainment at nearby Atlantis. One&Only The Palm also offers world-class water sports, golfing and shopping.

TRANSPORTATION

A secluded enclave occupying the peninsula at the very tip of Dubai’s Palm; 45 minutes from Dubai International Airport and 75 minutes from Abu Dhabi International Airport with direct international connections from around the world.

Additional Information

CELEBRATION CONSULTANT

To request a proposal or simply learn more about Meetings & Events at One&Only The Palm, kindly contact the resort direct at specialevents@oneandonlythepalm.com, +971 4 440 1010, or contact one of our Global Sales Offices.

REGISTRY

Begin a bridal or honeymoon registry now. Or, share a special gift.

GET STARTED

Your corporate event starts here

REQUEST FOR PROPOSAL

BEGIN
Your results will be with you shortly