ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЧЕСКИМ НАСЛЕДИЕМ


История долины Уолган и региона Больших Голубых гор

Знакомство с наследием колониальной эпохи

ЭКСКУРСИИ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ

Экскурсия начинается от исторического особняка 1832 года и прилегающего к нему сада, а далее вместе с гидом вы совершите увлекательное путешествие в далекое прошлое и сделаете немало исторических открытий об этом регионе.

ЭКСКУРСИИ ПО ИСТОРИЧЕСКОЙ УСАДЬБЕ

Знакомство с наследием колониальной эпохи

Экскурсия начинается от исторической усадьбы 1832 года и сада Kitchen Garden. Опытные гиды расскажут много любопытных фактов об этом впечатляющем историческом здании и кропотливом процессе реставрации, который призван вернуть усадьбе ее былое величие. Гости познакомятся с укладом жизни прошлых поколений и узнают о тяжелых условиях, с которыми пришлось столкнуться первым австралийским поселенцам. Гиды раскроют некоторые секреты и инновационные технологии строительства, которые помогли поселенцам адаптироваться к таким суровым условиям.

Экскурсия также включает посещение сада Heritage Kitchen Garden, где сейчас выращиваются свежие овощи, фрукты, орехи и травы для ресторанов курорта.

Индивидуальный тур с гидом по руинам индустриального поселка Ньюнес

Совершите увлекательное путешествие в прошлое во время пешей прогулки с гидом и исследуйте руины индустриального поселка Ньюнес. Увлекательная экскурсия посвящена периоду расцвета тяжелой промышленности, когда многие стремились построить состояние на «черном золоте» и сланцевом масле.

Завод по переработке сланцевого масла в Ньюнесе функционировал в 1906-1932 годах и был в те времена перспективным предприятием, благодаря изолированному расположению в долине Уолган и значительной удаленности от основных морских портов. Завод отличался одним из самых масштабных циклов производства сланцевого масла в Австралии. В цикл входила добыча, переработка, дистилляция, а также смежные отрасли обрабатывающей промышленности, такие как производство коксующегося угля, кирпичей и парафина. В период расцвета производства на заводе было занято почти 2000 сотрудников, которые проживали в отдаленном промышленном поселке Ньюнес.

Во время экскурсии вы исследуете исторические руины завода по переработке сланцевого масла, угольную шахту, легендарные коксовые печи в форме улья, железнодорожную станцию и то, что осталось от города-призрака Ньюнеса. Гид расскажет вам множество интересных историй об этом историческом месте, расположенном между природным заповедником Уоллеми и одной из самых нетронутых и живописных речных систем Нового Южного Уэльса.

Дополнительная информация

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУР С ГИДОМ ПО РУИНАМ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПОСЕЛКА НЬЮНЕС

Продолжительность: 2,5 часа
Расписание: по запросу
Уровень: простой
Категория: индивидуальный тур

ЗНАКОМСТВО С НАСЛЕДИЕМ КОЛОНИАЛЬНОЙ ЭПОХИ

Продолжительность: 1 час
Расписание: вторая половина дня (с понедельника по воскресенье)
Уровень: простой
Категория: организованное мероприятие

Экскурсия к заброшенным заводам Ньюнеса требует определенной физической подготовки и предполагает некоторую нагрузку, в частности, потребуется пересечь реку Уолган по камням, а также пройти по крутым неровным участкам дороги. Рекомендуется выбрать прочную удобную обувь и одежду по погоде. Следует использовать солнцезащитные средства.

Экскурсионные туры доступны круглый год в зависимости от погодных условий.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в гостевую службу.

Your results will be with you shortly

HERITAGE TOURS


The history of Wolgan Valley and the Greater Blue Mountains

Image 2.4:1
Colonial Heritage Tour

HISTORICAL TOURS

Departing from the 1832 Heritage Homestead and Kitchen Garden, Field Guides explore this fascinating historic precinct development.

Outdoor Activity Colonial Heritage Tour - One&Only Wolgan Valley, Australia
HISTORICAL HOMESTEAD TOURS

Colonial Heritage Tour

Departing from the 1832 Heritage Homestead and Kitchen Garden, Field Guides will walk guests through this fascinating historic precinct, explaining the process of meticulous restoration necessary to bring the original homestead back to its former glory. Guests will enjoy stories of a past life carved out of the wilderness and capture a glimpse into the trying conditions that early Australian settlers faced. Guides will also reveal some insights into the innovative building practices developed by pioneer settlers to adapt to such a rugged environment.

The tour will also visit the see the fully-functioning heritage kitchen garden, which has been re-established to supply fresh vegetables, fruit, nuts and herbs to the resort’s kitchens.

Aboriginal Culture - Emirates One&Only Wolgan Valley, Australia

Private Guided Tour of Newnes Industrial Ruins

Step back in time with a guided walking tour of the historic Newnes Industrial Ruins. This fascinating tour explores a period when heavy industry reigned supreme and many speculators sought their fortune in ‘black gold’ and shale oil.

Operating from 1906 to 1932, the Newnes Shale Oil Refinery was an ambitious undertaking for its time, due to the isolated location of Wolgan Valley and its considerable distance from essential coastal ports. The refinery was one of the largest shale oil production schemes in Australia and comprised of mining, processing, distillation and associated manufacturing industries such as coking coal, bricks, and paraffin wax. During the period of peak production it is estimated up to 2000 people resided in the remote mining village of Newnes.

The tour will explore the historic ruins of the former Newnes shale oil refinery, the refinery coal mine, the iconic beehive-shaped coking coal kilns, Newnes railway station, and the remnants of ghost township of Newnes. Your guide will reveal the stories and features of this historically significant landscape located on the edge of the Wollemi Wilderness Area and one of New South Wales most wild and scenic river systems.

Additional Information

PRIVATE GUIDED TOUR OF NEWNES INDUSTRIAL RUINS

Duration: 2.5 hours
Scheduled: On Request
Grade: Easy
Category: Private Tour

COLONIAL HERITAGE TOUR

Duration: 1 hour
Scheduled: Afternoons (Saturday, Monday, Wednesday)
Grade: Easy
Category: Scheduled Activity

The Newnes Industrial Ruins tour requires a moderate level of fitness and mobility, including the fording of Wolgan River using stepping stones, and some steep and uneven sections of track. Sturdy walking shoes are recommended, along with comfortable outdoor clothing appropriate to the season. Sun protection is also recommended.

Tours are conducted all year round subject to weather conditions.

CONTACT

For additional information, please contact Guest Services.

Your results will be with you shortly