ВЕРХОВАЯ ЕЗДА


Оригинальный способ исследовать новое

Emirates One&Only Wolgan Valley

ВЫБОР ПРОГРАММ

Широкий выбор общедоступных, ограниченных и индивидуальных программ специально для наших гостей. Гостям предлагается 15-минутная прогулка для новичков, часовая прогулка по тропам и индивидуальные путешествия на полдня по
долине Больших Голубых гор.

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА В СОПРОВОЖДЕНИИ ИНСТРУКТОРА

Базовые навыки верховой езды в манеже

Безопасная программа, в ходе которой вы под руководством опытного инструктора освоите азы верховой езды, будет интересна как детям, так и взрослым. Она проводится в огороженном манеже и прекрасно подходит для начинающих любителей верховой езды и для тех, кто стремится улучшить свои навыки. Занятие в манеже также предлагает прекрасную возможность улучшить и закрепить навыки при подготовке к прогулке верхом по заповеднику. Участники осваивают основы верховой езды под руководством опытного инструктора в спокойной и безопасной обстановке. Вы сможете отработать посадку на лошадь и спешивание, правильное положение тела и баланс, посыл поводом, управление, остановку и другие базовые навыки верховой езды. Опыт верховой езды не обязателен. Мы стремимся обеспечить внимание каждому гостю, поэтому программа обучения базовым навыкам верховой езды рассчитана не более чем на двух человек.

ПОСЕЩЕНИЕ КОНЮШНИ

Экскурсия по конюшне

Присоединитесь к экскурсии по конюшне и познакомьтесь с дружелюбными лошадьми курорта Wolgan Valley. В нашей конюшне вы сможете увидеть самых разных лошадей: от нежного великана по имени Маршмэллоу до маленькой лошадки Неро с чудесным характером. Гиды предложат вам покормить лошадей их любимыми лакомствами и расскажут об увлекательных верховых прогулках. Приглашаем всех гостей принять участие в программе, которая прекрасно подойдет для семей с маленькими детьми.

Дополнительная информация

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

Требуется предварительное бронирование. Программа верховой езды доступна круглый год в зависимости от погодных условий. Необходима защитная обувь. Ограничение по возрасту и весу в 100 килограмм действует для всех программ верховой езды. Дети должны находиться под присмотром родителя или сопровождающего.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Подробности вы можете узнать в гостевой службе.
Your results will be with you shortly

An authentic and original way to explore

Horseriding Adventure Outdoor Activity - Emirates One&Only Wolgan Valley, Australia
Emirates One&Only Wolgan Valley


A great range of inclusive as well as non-inclusive and private experiences are on offer. Choose from a 15 minute beginner ride, a one hour trail ride or a tailored half-day journey in the
Greater Blue Mountains valley.

Horseriding Adventure Outdoor Activity - Emirates One&Only Wolgan Valley, Australia

Basic Riding Skills in Arena

This activity provides both children and adults alike, a fully supervised and safe introduction to horse riding. Designed for inexperienced riders or those hoping to develop confidence, this short activity takes place within our fenced riding arena. The arena session also provides the perfect opportunity to develop skills and confidence as preparation for a trail ride through the reserve. Riders are taken through a range of basic horse riding techniques by an experienced Field Guide while practicing new skills in a safe and secure environment. Skills include mounting & dismounting, riding position & balance, holding the reins, steering, stopping & basic control of a horse. No prior experience with horses is required. To provide personalised care and guidance, the Basic Riding Skills activity is designed for no more than two guests per session.

Horseriding Adventure Outdoor Activity - Emirates One&Only Wolgan Valley, Australia

Stables Tour

Enjoy a guided tour though the stables and meet some of Wolgan Valley’s friendly horses. Our horses come in various shapes and sizes; from the gentle giant ‘Marshmallow’ to the small horse with a big personality, ‘Nero’. Guides will assist you to feed the horses some of their favourite treats and will provide an insight into the operations of our horse riding program. All guests are welcome to participate in this activity and it is particularly suitable for families with young children.

Additional Information


Advanced bookings are required. Horse rides are available year-round, and subject to weather conditions. Protective footwear is essential. Age restrictions and a weight limit of 100kg applies to all horse riding experiences.Children must be accompanied by a parent or guardian.


For additional information, please contact Guest Services.
Your results will be with you shortly