Эксклюзивное предложение для участников программы Emirates Skywards на курорте Emirates One&Only Wolgan Valley


Лучший отель Австралии в 2016 году по версии сайта TripAdvisor

О нас

В Больших Голубых горах, на курорте Emirates One&Only Wolgan Valley, гостей ждут уединенные частные виллы со сверкающими на солнце бассейнами и захватывающая красота заповедных территорий площадью 7000 акров. Здесь рождаются воспоминания на всю жизнь. Дикая природа Австралии предлагает взрослым и юным гостям курорта множество развлечений, а изысканный ресторан — уникальную возможность оценить гастрономические деликатесы.

Подробнее о предложении:

Участникам программы лояльности Emirates Skywards мы предлагаем пребывание в течение двух ночей на вилле Heritage Villa с собственным бассейном по специальной цене 1150 австралийских долларов* за виллу, включая изысканный завтрак, обед и ужин ежедневно, безалкогольные напитки и выбор из нескольких сортов вин и пива местного производства, а также две программы отдыха на природе на выбор каждый день.

И это еще не все...
По прибытии вам также предложат летний приветственный коктейль и приятный подарок — корзину со всем необходимым для изысканного пикника в окружении живописной природы.

Бронирование до: 17 февраля 2016 года
Пребывание до: 31 августа 2016 года

Условия и правила

Предложение для участников программы Emirates Skywards действительно для пребывания до 31 августа 2016 года при наличии свободных мест. Условия могут быть изменены без предварительного уведомления. Предложение действительно до 17 февраля 2016 года. Могут применяться закрытые даты. Тарифы указаны за ночь при условии пребывания в течение минимум 2 ночей на вилле Heritage Villa и действительны только для новых бронирований. Предложение не может быть использовано в сочетании с другим предложением. Тариф 1150 австралийских долларов действителен с воскресенья по четверг включительно. В выходные взимается дополнительная плата в размере 680 долларов США за виллу за ночь. Распространяется на бронирования, включающие ночь пятницы или субботы. Закрытые даты: Недействительно для пребывания в период с 25 марта по 28 марта 2016 года, с 22 апреля по 24 апреля 2016 года и с 10 июня по 12 июня 2016 года включительно. Также действуют все остальные правила и условия.

Your results will be with you shortly

Exclusive offer for Skywards members when staying at Emirates One&Only Wolgan Valley

Voted TripAdvisor #1 Hotel in Australia 2016

Emirates One&Only Wolgan Valley, Emirates Skywards Offer

About Us

Memories of a lifetime are made at Emirates One&Only Wolgan Valley here in the Greater Blue Mountains, where magnificently secluded private villas, with their own shimmering pools, vie for attention with the breathtaking beauty of 7,000 acres of protected terrain. The Australian wild offers a playground for adults and children alike A renowned gourmet “hotspot”, guests are privy to masterful meals.

Offer Details:

As an Emirates Skywards member you can enjoy two nights’ accommodation in a Heritage Villa with a private pool for AUD 1150* per villa including gourmet breakfast, lunch and dinner daily, all non-alcoholic beverages and a select reange of local wines and beer with meals and two on-site nature-based activities per day.

A little bit more…
You can also enjoy a summer inspired welcome cocktail on arrival as well as a takeout gourmet picnic hamper to explore and discover the beautiful countryside with our compliments.

Book by: 17 February 2016
Travel by: 31 August 2016

Terms & Conditions

Emirates Skywards members offer valid for stays until 31 August 2016 and is subject to availability and change without notice. Offer ends 17 February 2016. Black-out dates apply. Rates are based on a minimum 2-night stay per night for a stay in a Heritage Villa for new bookings only. Offer cannot be used in conjunction with any other promotion. Rate of AU$1150 is valid mid-week from Sunday to Thursday inclusive. Weekend Surcharges of $680 per villa per night will apply for bookings that include a Friday or Saturday night. Black-out dates: Not valid for stays 25 March 2016 to 28 March 2016, 22 April 2016 to 24 April 2016, and 10 June 2016 to 12 June 2016 inclusive. Other terms and conditions apply.

Your results will be with you shortly