ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПА-ЦЕНТРА


ОБНОВЛЕНИЕ, ВДОХНОВЛЕННОЕ ПРИРОДОЙ

В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ

Во время традиционных лечебных процедур мы используем только чистейшие натуральные масла и ингредиенты.

Сделайте свое пребывание уникальным

Курорт Emirates One&Only Wolgan Valley приглашает вас в оазис спокойствия и умиротворения. Забудьте о суете и подарите себе минуты безмятежного отдыха во время оздоровительной программы в спа-центре One&Only, а обо всем остальном позаботятся профессиональные мастера, которые составят спа-программу индивидуально для вас.

  • Для борьбы с симптомами стресса и профилактики выгорания в повседневной жизни в спа-центре One&Only разработаны специальные программы, направленные на восстановление эмоционального и физического равновесия. Забронируйте это предложение и получите подарочный набор от Sodashi. Стоимость: $800 с человека 



    Массаж целебными камнями (90 минут)

    Тепло от нагретых базальтовых камней глубоко проникает в усталые мышцы и снимает накопленное напряжение. Погрузитесь в состояние полного расслабления. Натуральные эфирные масла помогут избавиться от негативных мыслей и обрести состояние полного спокойствия.

    «С головы до ног» (60 минут)

    В ходе программы прорабатываются зоны, особенно подверженные напряжению и стрессу: кожа головы, руки и ступни. Точечный массаж кожи головы и ступней помогает снять напряжение с этих важных участков тела. Используемые во время процедуры роскошные маски и лосьоны для тела дарят ни с чем не сравнимое удовольствие.

    Уход для лица «Только любовь» (90 минут)

    Витамины и минералы оказывают действенный эффект, восстанавливая усталую кожу лица. Специально разработанная эксклюзивная термальная маска мгновенно оказывает заметный эффект. Процедура позволяет быстро восстановить упругость и естественное сияние кожи с учетом ее особых потребностей.

  • Спа-центр One&Only предлагает широкий выбор уникальных программ, которые помогут ощутить состояние безмятежности и восстановить естественный баланс между физической и эмоциональной сферами жизни. Забронируйте это предложение и получите в подарок набор «Восстановление баланса» от Sodashi. Стоимость: $900 с человека 



    «Гармонизация чакр» (120 минут)

    Восстановите гармонию тела и разума. Массаж в сочетании с активными эфирными маслами и целебными кристаллами, а также работа на тонком энергетическом уровне оказывают мощное оздоровительное воздействие на весь организм. Забудьте о суете и позвольте себе погрузиться в мир абсолютной гармонии.

    «Здоровое сияние» (150 минут)

    Процедура начинается с ванны с гималайской солью для снятия мышечных болей. Затем выполняется лечебный массаж спины, который позволяет проработать проблемные зоны. Далее следует восхитительная термальная маска для лица с тонизирующим и подтягивающим эффектом. Это великолепная комплексная процедура для всего тела.

    «Естественный баланс и сияние» с применением специальной соли (60 минут)

    Гималайская соль с травами и эфирными маслами способствует выведению токсинов. После нанесения теплых успокаивающих масел выполняется пилинг всего тела. Процедура помогает восстановить кислотно-щелочной баланс организма и вывести из кожи токсины, а также очищает организм изнутри и придает коже свежий и здоровый вид.

  • Очищающие процедуры, направленные на питание и восстановление организма, наполнят здоровьем, бодростью и подарят чувство полного обновления. Забронируйте это предложение и получите в подарок набор «Детокс» от Sodashi. Стоимость: $850 с человека 



    Процедура для тела «Очищение» (120 минут)

    Расслабляющая ванна с гималайской солью помогает избавиться от токсинов и подготовить тело к бодрящему пилингу. Затем на тело наносится маска интенсивного действия, которая способствует глубокому очищению всех органов. Последний штрих – восстановление водного баланса кожи с помощью увлажняющего крема.

    Уход для лица «Нежное очищение» (60 минут)

    Очищающая процедура для лица оказывает видимый эффект. Она чрезвычайно эффективна при закупоренных порах или смешанном типе кожи. Уникальная маска с минералами удалит даже глубокие загрязнения и подарит коже сияющий и свежий вид.

    Массаж «Горная ароматерапия» (90 минут)

    Массаж с ароматическими маслами позволит снять чрезмерное мышечное напряжение. В завершение детокс-программы выполняется массаж всего тела, способствующий обретению внутренней гармонии.

  • Разработанная специально для будущих мам, эта поистине уникальная спа-программа дарит спокойствие и отличное самочувствие тем, кто находится в ожидании чуда. Забронируйте это предложение и получите в подарок набор «Восстановление баланса» от Sodashi. Стоимость: $650 с человека 



    Массаж «Скоро мама» (90 минут)

    Во время массажа прорабатываются зоны, особо подверженные напряжению во время беременности. Богатые витаминами теплые масла питают и увлажняют кожу.

    Спа-педикюр (60 минут)

    Подарите себе минуты безмятежного отдыха — процедура начинается с расслабляющей ванночки для ног и массажа, за которыми следует процедура классического педикюра с нанесением лака по выбору.

    Процедура для тела «Ванильное удовольствие» (60 минут)

    Теплые масла и восхитительный ванильный пилинг для тела сделают кожу гладкой и нежной, а ключевой ингредиент — масло сандалового дерева — снимет боль и напряжение в мышцах.  В завершение процедуры наносится ванильное масло для тела Sodashi, которое дарит коже приятный аромат.

  • Спа-программа, разработанная специально для мужчин, позволяет достичь гармонии разума, души и тела. Забронируйте это предложение и получите в подарок набор мужских косметических средств Sodashi. Стоимость: $700 с человека 



    Массаж «Австралийский буш» (90 минут)

    Избавьтесь от напряжения и мышечных зажимов во время стимулирующего массажа, который оказывает точечное воздействие на проблемные зоны. Особое внимание уделяется области шеи, поясницы и плеч.

    «Естественный баланс и сияние» с применением специальной соли (60 минут)

    Гималайская соль с травами и эфирными маслами способствует выведению токсинов. После нанесения теплых успокаивающих масел выполняется пилинг всего тела. Процедура помогает восстановить кислотно-щелочной баланс организма и вывести из кожи токсины, а также очищает организм изнутри и придает коже свежий и здоровый вид.

    Уход для лица «Нежное очищение» (60 минут)

    Очищающая процедура для лица оказывает видимый эффект. Она чрезвычайно эффективна при закупоренных порах или смешанном типе кожи. Уникальная маска с минералами удалит даже глубокие загрязнения и подарит коже сияющий и свежий вид.

ПРОЦЕДУРЫ

  • Перед началом процедуры профессиональные спа-терапевты выполняют тщательный анализ кожи лица, чтобы гарантировать оптимальные результаты от ухода.



    Процедура по уходу за лицом «Чистое сияние» (60 минут)

    Комбинация роскошных экстрактов трав наполняет кожу энергией и дарит свежесть. Процедура начинается с ароматических компрессов для глубокого расслабления, смягчения и удаления загрязнений, после чего наносятся питательные маски для очищения и увлажнения кожи.

    Процедура по уходу за лицом на основе термальной маски (90 минут)

    Витамины и минералы, которыми богата уникальная термальная маска от Sodashi, действуют эффективно, проникая в самые глубокие слои кожи. Индивидуально разработанная процедура направлена на очищение, питание, увлажнение и поддержание тонуса кожи. Она способствует восстановлению эластичности кожи, дарит ей здоровое сияние и оказывает эффект естественного лифтинга.

    Омолаживающая процедура для лица на основе специальной серии средств Samadara (105 минут)

    Проверенные временем антивозрастные техники наполняют кожу энергией. Процедура создана для интенсивного увлажнения и питания, повышения упругости и эластичности кожи, устранения морщин и сохранения молодости. Остановите ход времени и подарите коже удивительное преображение.

  • Вдохновением для создания уникальных процедур стала красота природы долины Уолган.



    Процедура для тела «Обретение счастья» (120 минут)

    Оздоровительный ритуал купания снимает стресс и усталость, стимулирует кровообращение и наполняет тело энергией. Опытные мастера составят индивидуальную программу массажа для избавления от мышечного напряжения, боли и зажимов, для наилучшего эффекта дополнив ритуал ароматическим маслом на ваш выбор.

    Процедура для тела «Очищение» (120 минут)

    Восстановите внутреннюю гармонию и ощутите спокойствие ума. Очищающий ритуал купания поможет расслабиться и подготовит тело к детоксу и бодрящему пилингу от Body Boost. Затем следует эффективная маска для тела, которая стимулирует кровообращение и способствует выведению токсинов, а завершается процедура нанесением увлажняющего и питательного крема.

    «Здоровое сияние» (150 минут)

    Забота о лице и теле. За успокаивающим ритуалом купания следует массаж спины для снятия мышечного напряжения, а завершается процедура роскошным уходом для лица. Термальная маска проникает глубоко в кожу, питая и тонизируя ее. Идеальный уход для всего тела.

  • Оцените роскошные процедуры салона, которые проводятся в окружении великолепия первозданной природы, и отдохните в умиротворяющей обстановке спа-центра.



    Спа-маникюр (60 минут)

    Процедура классического маникюра включает шлифовку ногтей и придание им желаемой формы. Пилинг с экстрактами растений удаляет отмершие клетки, а маска с минералами питает и разглаживает кожу. Затем следует расслабляющий массаж рук. Процедура завершается нанесением лака по выбору.

    Спа-педикюр (60 минут)

    Процедура классического педикюра включает придание ногтям желаемой формы и уход за стопами. Расслабляющая ванночка для ног с применением экстрактов растений увлажняет и смягчает кожу, а специальные техники массажа избавляют от напряжения и стресса. Процедура завершается нанесением лака по выбору.

Дополнительная информация

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

Ежедневно с 09:00 до 19:00
+61 2 6350 1895
spa@oneandonlywolganvalley.com

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО

Фирменный травяной чай
Сауна и парная
Лаунж для отдыха

Брошюра спа-центра One&Only

Для максимально комфортного посещения спа-центра просим вас приходить не позднее чем за 15 минут до начала процедуры, чтобы обсудить с терапевтом индивидуальные пожелания и учесть их во время процедуры.

Для бронирования участия в процедурах и особых спа-программах до прибытия на курорт свяжитесь с нами.

Требуется предварительное резервирование. Для обеспечения уединенной атмосферы и высочайшего качества услуг спа-центр One&Only не принимает гостей, не проживающих на курорте.

Your results will be with you shortly

OFFERINGS


SUBLIME REJUVENATION INSPIRED BY NATURE

One&Only Spa Treatment - Emirates One&Only Wolgan Valley, Australia

HOLISTIC AND ORGANIC

The most naturally authentic therapies dispensed with only the purest of oils and ingredients.

Emirates Wolgan Valley Sodashi Massage

Tailor Your Stay

We look forward to welcoming you to Emirates One&Only Wolgan Valley and hope you dedicate some time to relax and unwind during your stay. Embark on a personalised wellness journey at the One&Only Spa, a sanctuary of pure relaxation, and allow our expert therapists to design a specialised spa program just for you.

  • One&Only Spa encourages nurturing of the body, mind and soul with a tailored itinerary, specially designed to target symptoms of stress and prevent burnouts in day-to-day life. Book this package and receive a Sodashi Gift Pack to take home. Price: $700 per person 



    Sacred Stones Massage (90 minutes)

    Let the warmth of heated basalt stones penetrate deep into your body to relieve tired aching muscles. Emerge into a state of total relaxation. Pure essential oil ingredients will ease the mind and calm the body.

    Soul to Sole (60 minutes)

    Designed to work on the body’s main areas of stress and tension, this treatment focusses on the Scalp, Hands and Feet. Pressure point massage in the scalp and feet will take the stress from these hard-working areas. Luxurious masks and body lotions add another dimension to this sensory experience.

    Thermal Infusing Facial (90 minutes)

    A highly intensive facial of potent vitamins and minerals to repair highly stressed skin. A specialized exclusive thermal infusing mask provides dramatic results. Tailor this facial to your specific needs and restore your skin’s elasticity and radiance.

  • One&Only Spa offers a selection of unique experiences, specially designed to re-harmonise and bring the body’s physical and emotional being into a state of serenity and natural balance. Book this package and receive a Sodashi Rebalancing Pack to take home. Price: $800 person 



    Chakra Balancing (90 minutes)

    Bring the body’s physical and emotional being into alignment. A combination of massage, potent essential oil blends, healing crystals and energy work penetrate the mind and body with profound effect. Leave the worries of the outside world behind and let this unique experience give you an overall sense of harmony.

    Radiance (150 minutes)

    Begin with a Himalayan salt bath to sooth aching muscles. A therapeutic back massage will alleviate areas of concern. This deeply relaxing treatment then incorporates an indulgent Thermal Infusing Facial to tone and lift the skin. This is the ultimate full body treatment.

    Body Balance Salt Glow (60 minutes)

    Herbs and essential oils have been added to Himalayan salts to eliminate toxins. Soothing warm oils are applied to the skin followed by a full body exfoliation. Designed to rebalance the pH levels of the body and detoxify the skin. This treatment will cleanse the internal systems and leave the skin vibrant and replenished.

  • Specially designed to nourish and revitalise, these purifying treatments will leave you feeling stronger, healthier and completely revitalised. Book this package and receive a Sodashi Detox Pack to take home. Price: $800 person 



    Purity (120 minutes)

    Unwind with a purifying Himalayan salt bath to release toxins and prepare the body for an invigorating full body exfoliation. An intense body mask follows to remove impurities from the body systems. Finish with a full body moisturizer to rebalance and hydrate the skin.

    Purity Facial (60 minutes)

    The skin will benefit from this deep cleansing facial. This treatment is perfect for congested or imbalanced skin types. Our specialised mineral rich mask will draw impurities and leave the skin radiant and clear.

    Mountain Aromatherapy Massage (90 minutes)

    Aromatherapy oils and massage techniques will remove tension and stress from the body. Finish your spa detox with a full body massage to rebalance and bring the body back to a state of harmony.

  • This truly unique spa package has been specially designed with the expectant mother in mind and will ensure a relaxing and pampering experience prior to the arrival of your little bundle of joy. Book this package and receive a Sodashi Rebalancing Pack to take home. Price: $600 per person 



    In the Pouch (90 minutes)

    This nurturing massage targets areas prone to stress and tension during pregnancy. Warm vitamin-rich oils are used to nourish and hydrate the skin.

    Spa Pedicure (60 minutes)

    Rejuvenate the feet with a relaxing foot bath and specialized massage. Classic Pedicure techniques and your choice of polish complement your treatment.

    Refining Body Toner (75 minutes)

    This luxurious experience begins with a jojoba bead full body polish followed by application of a nurturing body mask. A rich French Pink Clay will firm, tone and condition the skin.

  • Specially tailored for the discerning gentleman who enjoys being pampered and nurturing the mind, body and soul with a relaxing spa journey. Book this package and receive a Sodashi Men's Pack to take home. Price: $600 per person 



    Bushman Massage (90 minutes)

    Alleviate Tension and Muscle Stress with this pressure point and stimulating movements on specific areas. A tailored massage which concentrates on areas such as the neck, lower back and tight shoulders.

    Body Balance Salt Glow (60 minutes)

    Herbs and essential oils have been added to Himalayan salts to eliminate toxins. Soothing warm oils are applied to the skin followed by a full body exfoliation. Designed to rebalance the pH levels of the body and detoxify the skin. This treatment will cleanse the internal systems and leave the skin vibrant and replenished.

    Purity Facial (60 minutes)

    The skin will benefit from this deep cleansing facial. This treatment is perfect for congested or imbalanced skin types. Our specialised mineral rich mask will draw impurities and leave the skin radiant and clear.

MORE OFFERINGS

  • The resort’s dedicated spa therapists can assist you with an in-depth skin analysis and will ensure your facial treatment achieves the very best results for you.



    Pure Radiance Facial (60 minutes)

    Luxurious plant essences work in synergy to leave your skin revitalised and fresh. Enjoy deeply relaxing aromatic compresses to soften and exfoliate, followed by the application of nurturing face masks to purify and hydrate the skin.

    Thermal Infusing Facial (90 minutes)

    An intensive boost of potent vitamins and minerals, with Sodashi’s exclusive thermal infusing mask, allows maximum penetration into the deeper layers of the skin. This treatment is tailored to individual needs, and has been designed to purify and nourish, leaving the skin hydrated and toned. Restoring elasticity and radiance, this treatment is a natural face lift.

    Samadara Ultimate Age-Defying Facial (105 minutes)

    Experience a sequence of timeless, anti-ageing techniques used to re-awaken the skin. Turn back the hands of time and transform your skin with this intensely hydrating and nourishing treatment designed to increase firmness and elasticity, diminish the appearance of fine lines and restore youthful skin.

  • Inspired by the beauty of nature, these specially-designed treatments are truly unique to the spectacular natural surrounds of Wolgan Valley.



    Wholeness (120 minutes)

    Relieve stress and fatigue with a healing bathing ritual to stimulate circulation, uplift and energise the body. Our therapists will tailor your massage to release muscle tension and aches and pains with your choice of aromatherapy oil, to work in synergy with the body for optimal results.

    Purity (120 minutes)

    Clear the mind and rebalance the soul. Unwind with a purifying bathing ritual, preparing the body to detoxify with an invigorating Body Boost exfoliation. Our intensive body mask stimulates the circulatory system helping to remove unwanted toxins, and finishing with a nourishing body moisturiser for ultimate hydration.

    Radiance (150 minutes)

    Treat the body and face. Begin with a soothing bathing ritual, followed by a back massage to relieve muscle tension and then complete the experience with an indulgent facial. Our thermal infusing mask penetrates deep into the skin to nourish and tone. A perfect treatment for the entire body.

  • Enjoy luxurious salon essentials throughout your stay, enhanced by the pristine beauty of our serene spa setting.



    Spa Manicure (60 mins)

    Classic manicure techniques are applied to shape and form your nails. Plant essences exfoliate to revitalise and a nourishing mineral mask smooths the skin followed by a relaxing arm and hand massage. Your choice of polish complements your treatment.

    Spa Pedicure (60 mins)

    Classic pedicure techniques are applied to shape your nails and recondition your feet. A rejuvenating foot bath and hydrating plant extracts soften your feet with a specialised massage to relieve tension and stress. Your choice of polish complements your treatment.

Additional Information

RESERVATIONS

Open daily - 9.00am to 7.00pm
+61 2 6350 1895
spa@oneandonlywolganvalley.com

COMPLIMENTARY WITH TREATMENTS

Signature herbal teas
Sauna and steam room
Relaxation lounge

One&Only Spa Brochure
One&Only Price List


Guests are requested to arrive at least 15 minutes prior to scheduled treatments to ease into the spa experience and allow time for the therapist to discuss individual needs and tailor the treatment accordingly.

Prior to your arrival, we would be pleased to assist with reserving any treatments or special spa experiences you would like to enjoy during your stay.

Advance bookings are essential. Please note, to ensure our in-house guests experience the highest level of service and privacy, the One&Only Spa is unable to accommodate day visitors.

Your results will be with you shortly