ОТДЫХ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ


Добро пожаловать в уединенный райский уголок, где красота природы сочетается с бесценным ощущением домашнего комфорта. Подарите себе безмятежный отдых вдали от остального мира и ощутите полноту жизни «здесь и сейчас»

Villa One Exterior Pool - One&Only Palmilla

Полюбуйтесь панорамным видом на горизонт из окон виллы, расположенной над бирюзовым океаном.
Восхититесь силуэтами легендарных небоскребов на фоне бескрайнего неба, наслаждаясь умиротворяющей атмосферой острова в окружении водных каналов.
Понаблюдайте за удивительной жизнью дикой природы из уединенного лоджа, расположенного у подножия холмов в джунглях.
Роскошные и стильные номера люкс и просторные виллы — места для отдыха и развлечений, где хочется остаться.

ВСЕ ЭТО ЕСТЬ В НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ

Просторные номера люкс и виллы. В самых невероятных местах планеты.

Alt attribute text

ONE&ONLY ROYAL MIRAGE
ДУБАЙ

Добро пожаловать в мир арабского стиля и непревзойденного комфорта. Каждая вилла и номер люкс с видом на роскошные сады и кристально чистое бирюзовое море представляют собой гармоничное сочетание классики и современности. Изящная мозаика, фонтаны во дворе и сверкающие на солнце бассейны создадут идеальную обстановку для отдыха. Проживание на великолепной частной вилле Beach Garden Villa подарит самые приятные впечатления.


Alt attribute text

ONE&ONLY THE PALM
ДУБАЙ

Тихие виллы оформлены в современном арабском стиле с мавританскими и андалузскими элементами, а гостей обслуживают персональные дворецкие. Отдохните на комфортной кушетке, а затем отправьтесь на пляж с бархатистым песком, который расположен рядом с внутренним двором. К вашим услугам — прекрасная пляжная вилла с собственным бассейном и живописным видом.


Alt attribute text

ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN
МАВРИКИЙ

В стильных современных интерьерах пляжной резиденции гармонично сочетаются приглушенные оттенки выбеленного солнцем песка и лазури прибрежных вод. Панорамные виды, уединенные комнаты и террасы с прилегающими открытыми площадками делают это место идеальным выбором для безмятежного и комфортного отдыха вдали от суеты.


Alt attribute text

ONE&ONLY CAPE TOWN
ЮЖНАЯ АФРИКА

Выберите элегантный номер на уединенном острове с видом на гавань или любуйтесь золотистым рассветом над Столовой горой по утрам. Самые просторные в городе номера люкс располагают большими террасами, балконами и панорамными окнами, из которых открываются впечатляющие виды.


Alt attribute text

ONE&ONLY REETHI RAH
МАЛЬДИВСКИЕ ОСТРОВА

Проснувшись на рассвете под экзотические звуки природы, полюбуйтесь видом бескрайних лазурных волн и пышной зелени. Сразу за раздвижными стеклянными дверьми находятся открытые террасы, бассейны, гидромассажные ванны, пляжи и, конечно же, бескрайний океан. Ощутите очарование местных пейзажей.


Alt attribute text

ONE&ONLY PALMILLA
МЕКСИКА

На рассвете полюбуйтесь первыми лучами утреннего солнца, которые озаряют поверхность океана. Послушайте мерный шум с собственной открытой террасы. Приготовьтесь к безмятежному отдыху в комфортном номере, интерьеры которого оформлены в стиле современной гасиенды, а приглушенные мягкие тона гармонично дополнены яркими деталями и эффектными элементами декора. Это больше, чем просто номер в отеле, — здесь вы почувствуете настоящий домашний уют.


Alt attribute text

EMIRATES ONE&ONLY WOLGAN VALLEY
АВСТРАЛИЯ

Просторные виллы в стиле исторических особняков, выполненные из песчаника и натурального дерева, оборудованы открытыми каминами и дарят домашний уют и комфорт. Полюбуйтесь закатом над скалистыми горами с собственной террасы или или отдохните в уединении сверкающего на солнце бассейна.


Alt attribute text

ONE&ONLY NYUNGWE HOUSE
РУАНДА

Подарите себе комфортный отдых в окружении тропического леса и ощутите полное единение с природой. Комфортные уединенные балконы с видом на тропическую зелень отлично подходят для наблюдения за птицами и резвящимися приматами.


Your results will be with you shortly

LIVING AT ITS VERY BEST


Welcome to a spacious private haven where the beauty of your location fuses with the priceless feeling of home. Enveloped in seclusion and completely immersed in the colours and textures of 'here'.

Villa One Exterior Pool - One&Only Palmilla

Gaze across an uninterrupted horizon from your private water villa, suspended over azure ocean.
Take-in iconic skylines from an inner-city island surrounded by tranquil waterways.
Enjoy your front-row seat to the wonders of nature from a lodge nestled in the foothills of remote jungle.
From one-of-a-kind suites, to expansive party-ready villas, these are sanctuaries you’ll never want to leave.

OUR COLLECTION OFFERS IT ALL

Spacious retreats. In the planet’s most incredible locations.

Esplanade - The Palace - One&Only Royal Mirage

ONE&ONLY ROYAL MIRAGE
DUBAI

Enter a space of Arabesque design and cosmopolitan comfort. Classic and contemporary style blends seamlessly in every villa and suite with views across scented gardens and crystal clear, azure seas. Lounge amid exquisite mosaics, courtyard fountains and shimmering pools. For indulgent living at its best, enjoy our beautiful private Beach Garden Villa.


Beach Garden Villa Pool - One&Only The Palm

ONE&ONLY THE PALM
DUBAI

Seek cool serenity in villa enclaves of modern Arabesque design crated with Moorish and Andalusian details, complete with dedicated butler. Linger on oversized daybeds, step from secluded patio to powder beach. Enjoy our beautifully designed beachfront villa with private pool and endless views.


Villa One Living Room - One&Only Le Saint Géran

ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN
MAURITIUS

A cool, contemporary beach-inspired aesthetic in hues of sun-bleached sand and ocean blue is brought alive throughout. Endless views, secluded indoor and outdoor spaces and tranquil terraces create a perfect sanctuary and a timeless sense of home.


Table Mountain Suite Balcony - One&Only Cape Town

ONE&ONLY CAPE TOWN
SOUTH AFRICA

Choose the elegant sanctuary of a secluded island by marina waters or wake to the uninterrupted vista of Table Mountain, bathed in golden morning light. Whatever your preference, immerse yourself in endless views from expansive terraces, balconies and glass walls of the city’s most spacious suites.


Grand Sunset Residence Private Pool - One&Only Reethi Rah

ONE&ONLY REETHI RAH
MALDIVES

Wake to an exotic dawn chorus and endless vistas of sparkling turquoise and lush green. Sliding glass doors bring the outdoors in as stunning interiors open onto decks, pools, hot tubs, beaches and the ocean itself. Be enthused as you enjoy breathtaking vistas.


Villa One Living Room - One&Only Palmilla

ONE&ONLY PALMILLA
MEXICO

Awake to the dawn sun as it rises above ocean horizons. The eternal rhythm of breaking waves entice onto your private terrace. Retreat into the rich comfort of your contemporary hacienta-style space, in muted hues with vibrant highlights. More than mere backdrop, this is your home as long as you choose to linger.


Villa Living Room - Emirates One&Only Wolgan Valley

EMIRATES ONE&ONLY WOLGAN VALLEY
AUSTRALIA

Airy, homestead-style villas crafted in sandstone and natural wood with flickering open fires make homely spaces to ease you into comfort. Watch the sun set on rugged mountains from your private terrace or slip into your private shimmering pool and savour the solitude.


Resort Exterior View - One&Only Nyungwe House

ONE&ONLY NYUNGWE HOUSE
RWANDA

Sink into the comfort of your private rainforest sanctuary, blending seamlessly into tropical foliage for an unrivalled sense of seclusion. Serene balconies, comfortably furnished, frame the wilderness beyond, perfect for spotting birds and playful primates in their element.


Your results will be with you shortly