ФИЛОСОФИЯ


РАССЛАБЛЕНИЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ТОНУСА.

КОМНАТА ДЛЯ СПА-ПРОЦЕДУР ДЛЯ ДВОИХ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ

Расслабление. Восстановление. Повышение жизненного тонуса. Это три ключевых принципа, на основе которых разрабатываются все наши спа-процедуры. Каждая из них является частью комплекса оздоровительных программ, объединенных общей идеей и предназначенных для удовлетворения потребностей клиента — от классической релаксации до уникальных путешествий в мир красоты и здоровья.

ЗОНА ОТДЫХА

Расслабление

В нашем динамичном мире не всегда удается замедлить темп, сбросить напряжение и подарить отдых своему разуму, телу и душе. Линия массажа и процедур для тела «Расслабление» создана для погружения в состояние умиротворения: она возвращает ясность ума, снимает мышечное напряжение, успокаивает и охлаждает кожу.

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ВСЕГО ТЕЛА

Восстановление

Под воздействием постоянного стресса и нездорового образа жизни наше тело может потерять тонус. Исправить это положение призвана детоксикация. Линия массажа и процедур для тела «Восстановление» стимулирует лимфатическую систему, улучшает кровообращение и дарит вашей коже свежий вид.

ПОДАРИТЕ СЕБЕ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Повышение жизненного тонуса

Ежедневные стрессы негативно сказываются на вашей энергии и понижают ее уровень, из-за чего вы чувствуете эмоциональное истощение и усталость. Линия процедур «Повышение жизненного тонуса» призвана вернуть вас в состояние гармонии: она помогает пополнить уровень энергии и дарит ощущение внутреннего покоя.

Дополнительная информация

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

Ежедневно с 8:00 до 20:00
+27 21 431 5810

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Посещение спа-центра One&Only оставит приятные впечатления и незабываемые воспоминания. Узнайте, как приобрести подарочный ваучер

В СТОИМОСТЬ ПРОЦЕДУР ВКЛЮЧЕНО

Гидромассажные бассейны
Парная с ароматическими маслами
Сауна
Фирменный холодный чай
Фирменный горячий чай
Ледяной фонтан
Уникальные дизайнерские душевые

Your results will be with you shortly

PHILOSOPHY


UNWIND. RESTORE. ELEVATE.

Spa Facilities - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
COUPLES TREATMENT ROOM

REJUVENATE

Unwind. Restore. Elevate. These are the guiding principals around which all spa therapies and treatments are created. Each features its own specialised set of holistic programmes designed to guide guests in choosing the experiences best suited to their particular needs.

Spa Facilities - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
RELAXATION AREA

Unwind

In this fast-paced world, it is often difficult to slow down and let mind, body and soul unwind and relax. The Unwind collection of massage and body treatments is calming and soothing, designed to bring peace to the mind, reduce muscular tension, and comfort and cool the skin.

Spa Philosophy, salt scrub - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
FULL BODY TREATMENTS

Restore

During times of stress, lifestyles can become unhealthy causing the body to feel sluggish and in need of detoxification. The Restore collection of massage and body treatments is tailored to help stimulate the circulation and the lymphatic system, and assist in improving the look and feel of skin.

Spa Philosophy, Essence of Africa  - One&Only Cape Town, South Africa, South Africa
ELEVATE YOUR SENSES

Elevate

Everyday stress can often lower your energy levels, leaving you feeling emotionally drained with a sense of exhaustion. The Elevate treatments are targeted towards creating a balanced state of wellbeing, helping restore energy levels while promoting a feeling of inner calm.

Additional Information

RESERVATIONS

Daily: 8.00am to 8.00pm
+27 21 431 5810
spa.reservations@oneandonlycapetown.com

Spa Experiences 
Spa Menu
Spa Treatments

VOUCHER GIFTS

Spoil someone special with a One&Only Spa voucher experience - further information

COMPLIMENTARY WITH TREATMENTS

Vitality Pools
Aroma-steam Room
Sauna
Signature Iced Tea
Signature Hot Tea
Ice Crusher Fountain
Experience Showers

We encourage you to arrive one hour prior to your treatment time to enable you to enjoy the full use of the exclusive One&Only Spa facilities. Please be advised that a late arrival will result in a reduction of your treatment time.

Your results will be with you shortly