СВАДЬБЫ


Курорт One&Only Palmilla, известный как самое романтичное место на всем полуострове Нижняя Калифорния, идеально подходит для проведения красивых свадебных церемоний.

One&Only Palmilla - Weddings

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЬБЫ

НЕВЕРОЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Каждая из площадок для проведения мероприятий, от расположенной на вершине холма старинной часовни до пологих лужаек в окружении тропической зелени, обладает собственным очарованием и становится эффектным обрамлением для торжеств, проводимых на побережье залива.

Часовня

Часовня с белыми арочными стенами и колокольней, расположенная на холме, с которого открывается прелестный вид на тропические сады и пляжи курорта, идеально подойдет для самого важного события в жизни. Торжественную церемонию можно провести как в самой часовне, куда можно пригласить до 40 гостей, так и на свежем воздухе рядом с ней, где с комфортом разместится до 240 человек.

Загрузить свадебную брошюру

Церемония в часовне

Классическая церемония включает цветочное оформление алтаря, ковровую дорожку, торжественно украшенные свечи и свечи у каждого из восьми великолепных окон часовни, а также конный экипаж с кучером и лакеем. Персональный свадебный консультант поможет с безупречной организацией каждого нюанса вашей свадьбы, от музыкального сопровождения и фотографий до индивидуально составленного меню и изысканного торта.

Загрузить свадебную брошюру

#EmbracingPalmilla

Follow us on Instagram @oneandonlypalmilla



One&Only Palmilla guests images: terms & conditions

ЗАБОТЛИВЫЕ ШТРИХИ

One&Only Palmilla - Yacht
Экскурсии для жениха и невесты на яхте премиум-класса
One&Only Palmilla - Flowers
Букет невесты

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Персональный специалист по планированию свадебных церемоний поможет вам организовать этот торжественный день в мельчайших деталях. Специалист по планированию свадебных церемоний также выступает в роли вашего персонального координатора всех событий, включая саму свадебную церемонию.

БОНУСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Пары, празднующие свою свадьбу на курорте One&Only Palmilla, получают от нас в качестве подарка ряд услуг: подготовку свадебного платья (глажение/отпаривание), повышение класса номера для размещения молодоженов (требует бронирования количества номеров не меньше минимального), проживание (2 ночи) в период планирования церемонии (также требует бронирования количества номеров не меньше минимального) и предоставление особых привилегий для жениха и невесты при заселении и выезде.

ОДНА СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ В ДЕНЬ

На курорте One&Only Palmilla проводится не более одной свадебной церемонии в день. Ваш самый главный день будет по-настоящему вашим!

НЕПОВТОРИМАЯ РОМАНТИКА

Ни одна из свадебных церемоний в One&Only Palmilla не похожа на другую. Наш специалист по планированию свадебных торжеств поможет вам организовать свадьбу вашей мечты, как бы вы ни собирались отметить начало совместной жизни — на морском берегу под шум волн, омывающих скалы, или в старинной часовне причудливой мексиканской архитектуры, куда невесту доставит элегантный конный экипаж. На курорте One&Only Palmilla возможно все!

КАЖДАЯ СВАДЬБА — НЕПОВТОРИМА

Банкетный зал курорта может быть декорирован в соответствии с любыми пожеланиями жениха и невесты. Профессиональные флористы и декораторы Лос-Кабос по праву считаются одними из лучших в мире, и вместе с нашим специалистом по планированию свадебных церемоний они сделают все, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о незабываемом начале совместной жизни. Если вы хотели бы принимать гостей в более открытом помещении, лучше всего вам подойдет площадка бара Agua с его неповторимыми панорамными видами на залив.

A COLIN COWIE PREFERRED PARTNER

We are pleased to partner with leading wedding and event planner Colin Cowie.

Дополнительная информация

ONE&ONLY PALMILLA СВАДЬБЫ

Свяжитесь с консультантом отдела организации торжеств по электронной почте celebrations@oneandonlypalmilla.com

СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ

Начните традиции семейной истории прямо сейчас. Или получите особый подарок.

НАЧАТЬ

Свадьба вашей мечты в сказочном месте

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАЧАТЬ
Your results will be with you shortly

WEDDINGS


Renowned as the most romantic destination in all of Baja, One&Only Palmilla hosts weddings both legal and ceremonial.

One&Only Palmilla - Weddings

SUPERB WEDDING LOCATION

BREATHTAKING

From the historic Chapel atop a hill to a sweeping lawn rimmed in tropical foliage, each venue has a distinct sense of place, providing traditional character and spectacular settings by the Sea of Cortez.

Weddings - One&Only Palmilla, Los Cabos

The Chapel

Located on a hill overlooking the resort’s tropical grounds and beaches, with its whitewashed arched walls and bell tower, the Chapel is an idyllic venue for life's most cherished occasion. Accommodating up to 40 for a formal ceremony inside the Chapel, couples may also consider an outdoor event hosting up to 240 with the Chapel providing a spectacularly romantic backdrop.
Weddings - One&Only Palmilla, Los Cabos

The Chapel Ceremony

A Chapel Ceremony includes floral arrangements for the altar, an altar runner, beautifully decorated ceremony candles and candles within each of the chapel’s eight dramatic windows, and a horse-drawn carriage with a coachman and footman. A personal Wedding Manager assists with every wedding detail, from musical entertainment and photography to personalised menus and elaborate cakes.

THOUGHTFUL TOUCHES

One&Only Palmilla - Yacht
Luxury Yacht Excursions for Bride and Groom
One&Only Palmilla - Flowers
Bride's handheld bouquet

CELEBRATION CONSULTANT

Dedicated Wedding Planner for assistance with all of the detailed planning leading up to the wedding day. The Wedding Planner also acts as your personal coordinator for all events including the wedding ceremony.

COMPLIMENTARY INCLUSIONS

Couples hosting their wedding at One&Only Palmilla will enjoy: complimentary wedding dress pressing/steaming; a complimentary room upgrade for the bride and groom (a minimum Room Block applies); two (2) complimentary room nights provided for planning session (minimum Room Block applies); and, special arrival and departure amenities for the bride and groom.

ONLY ONE WEDDING AT A TIME

One&Only Palmilla welcomes only one wedding per day, so your day will have an added air of exclusivity.

UNIQUELY ROMANTIC

No two weddings are ever the same at One&Only Palmilla. Our Wedding Planner works directly with you to customise the wedding of your dreams - perhaps it is a beachside ceremony with waves crashing dramatically on the rocks behind you, or a quaint Mexican chapel with arrival by horse drawn carriage. One&Only Palmilla has both from which to choose!

CREATIVELY CHOREOGRAPHED

For dancing into the evening, the resort’s ballroom can be transformed into any motif a bride and groom can imagine. The floral and décor professionals in Los Cabos are some of the best in the world and will work hand in hand with our Wedding Planner to create your vision. If something a little more open air is your style, there is the opportunity to take over the Agua Bar on a private basis, too.

Additional Information

ONE&ONLY PALMILLA WEDDINGS

Please contact one of our Celebration Consultants via email at celebrations@oneandonlypalmilla.com

REGISTRY

Begin a bridal or honeymoon registry now. Or, share a special gift.

GET STARTED

The wedding you've always imagined, in a place you've always dreamed of.

REQUEST FOR PROPOSAL

BEGIN
Your results will be with you shortly