ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ

ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕНТА

Настоящая Политика использования Контента (далее «Политика»), а также Правила пользования услугами и Политика конфиденциальности One&Only регулируют использование нами Контента (см. определение ниже), который загружается на Сайт (далее «Сайт O&O») со сторонних ресурсов, таких как Twitter, Facebook или Instagram («Сторонних сайтов», именуемых совместно с Сайтом O&O «Сайты»), а также разъясняют, каким образом мы получаем ваши комментарии, иллюстрации, видеозаписи, дизайн, подписи, фотографии, данные профиля и прочие материалы, включая сведения о вашем имени, городе и стране пребывания, которые могут быть отмечены хэштегами или геотегами (совместно именуемые «Контент») на Сайте O&O при участии Сторонних сайтов.

Часть Контента может быть извлечена из открытых профилей Instagram при помощи Instagram API. Это происходит в тех случаях, когда Контент сопровождается хэштегами, указывающими на компанию One&Only или на объекты бренда (далее «Хэштег»), или геотегами, которые связывают Контент с One&Only (далее «Геотег»). Данные не извлекаются, если профиль в сети Instagram или другой социальной сети находится в закрытом режиме.

Отвечая #Yes или #OOmoments на запрос @ooresorts об использовании вашего Контента, вы выражаете согласие на применение следующих Условий его использования:

  1. КОНТЕНТ

    Вы сохраняете за собой все права интеллектуальной собственности, принадлежащие вам относительно данного Контента. Вы предоставляете компании Kerzner International Limited (далее «Kerzner», «One&Only» или «мы») и ее материнской и дочерним компаниям, а также их правопреемникам (далее совместно именуемым «Правомочные стороны») право и разрешение использовать ваш Контент, размещенный в социальных сетях с Геотегом одного из курортов One&Only или с Хэштегом с указанием на социальную сеть, например, Контент в профиле Instagram на Веб-сайтах One&Only. Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению решать, какой именно Контент использовать. Мы можем по собственному усмотрению опубликовать, пересмотреть, изменить или удалить ваш Контент полностью или частично.


  2. ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    Настоящим вы предоставляете Правомочным сторонам неограниченное, неотзываемое, не требующее авторских выплат, передаваемое, подлежащее сублицензированию и неэксклюзивное право на использование, копирование, распространение, публикацию, демонстрацию, воспроизведение, перевод в цифровую форму, модификацию, адаптирование, создание производных продуктов, публичный показ, объединение и прочие виды использования такого Контента на Веб-сайте O&O или на других ресурсах, которые существуют или будут созданы в будущем, в рекламных, маркетинговых или иных не противоречащих закону целях, определенных Правомочными сторонами. Правомочные стороны могут передавать или сублицензировать все или некоторые свои права, обусловленные настоящим соглашением, включая права, предоставляемые данной лицензией, не получая на это вашего предварительного согласия и не выплачивая вам никакого вознаграждения. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что: (a) Правомочные стороны вправе организовывать публикацию Контента любым способом по собственному усмотрению без вашего согласия; (b) Правомочные стороны не обязаны предоставлять вам какое-либо вознаграждение за использование вашего Контента или указывать авторство, однако, если Правомочные стороны решат предоставить вам вознаграждение, размер и условия выплаты такого вознаграждения определяются по их собственному усмотрению; (c) вы отказываетесь от любых моральных прав на ваш Контент; и (d) вы не вправе претендовать на какую-либо компенсацию или иные выплаты от Правомочных сторон в связи с использованием вашего Контента. Вы соглашаетесь, что не будете иметь никаких прав одобрения, не будете выдвигать требования компенсации или претензии (включая, помимо прочего, претензии по поводу нарушения конфиденциальности, диффамации или нарушения прав на интеллектуальную собственность) к Правомочным сторонам, возникающие в связи с любым способом использования (в соответствии с настоящими Условиями), визуальным размытием, изменением, редактированием, искажением, неправильным воспроизведением Пользовательских материалов или использованием их в составе других работ.


  3. СОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ СТОРОННИХ САЙТОВ

    Чтобы разместить Контент на Сайте O&O, необходимо соблюдать соответствующие правила и условия использования Сторонних сайтов. Вы подтверждаете, что Сайты O&O содержат Контент из различных источников, и что Правомочные стороны не несут ответственности за точность, полезность и безопасность такого Контента, а также за соблюдение прав интеллектуальной собственности на такой Контент.


  4. УДАЛЕНИЕ КОНТЕНТА

    Вы можете обратиться к нам с запросом на удаление вашего Контента. В таком случае мы предпримем коммерчески обоснованные меры для того, чтобы удалить его. Невзирая на вышесказанное, вы настоящим выражаете согласие с тем, что мы можем оказаться не в состоянии полностью удалить все составляющие вашего Контента, в частности те, которые размещены на Сторонних сайтах. Мы оставляем за собой право сохранять копии Контента, если это необходимо в целях соблюдения юридических или нормативно-правовых норм. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что (a) Правомочные стороны не обязаны использовать Контент (или его часть); и (b) Правомочные стороны могут удалить Контент (или его часть) с Сайтов в любое время по любой причине по собственному усмотрению. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Правомочные стороны вправе (но не обязаны), по собственному усмотрению, предварительно просматривать, критически оценивать и удалять материалы в любое время по любой причине.


  5. ЗАЯВЛЕНИЯ И ГАРАНТИИ / ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Вы заявляете и гарантируете, что: (a) вы обладаете правом собственности или иными правами, позволяющими вам размещать Контент; (b) ни размещение Контента, ни его использование никоим образом не нарушают прав каких-либо сторонних лиц или организаций (включая права собственности, имиджевые и контрактные права и все виды прав интеллектуальной собственности, но не ограничиваясь ими), а также применимых норм права; (c) Контент не содержит какой-либо непристойной, оскорбительной, злонаправленной, аморальной или клеветнической информации; (d) Контент не содержит какой-либо рекламной или иной коммерческой информации; (e) вы несете ответственность за уплату всех лицензионных отчислений и прочих платежей, связанных с вашим Контентом; (f) вы обладаете юридической правоспособностью для принятия данных Условий в своей стране. Настоящим вы соглашаетесь освободить Правомочные стороны от ответственности в связи с любыми претензиями третьих лиц, судебными исками и разбирательствами любого рода, а также оградить Правомочные стороны от любого ущерба, ответственности и расходов, возникающих в результате или в связи с каким-либо нарушением или предполагаемым нарушением любых перечисленных выше гарантий и заявлений.


  6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УЩЕРБ

    Настоящим вы выражаете согласие с тем, что: (a) любые споры, претензии и исковые требования, возникающие на основании или в связи с Контентом или настоящими Условиями, должны решаться и удовлетворяться в индивидуальном порядке, без применения каких-либо форм групповых исков; (b) любые претензии, судебные решения и присужденные вам выплаты ограничиваются фактической суммой прямых издержек, понесенных в связи с размещением Контента, однако расходы на оплату услуг ваших поверенных не подлежат возмещению ни при каких обстоятельствах; и (c) ни при каких обстоятельствах, включая случаи грубой небрежности, никакая из Правомочных сторон не несет перед вами ответственности за штрафные, случайные или последующие убытки, потерю информации, упущенную выгоду и/или любые другие убытки. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни Правомочные стороны, ни кто-либо из их руководителей, директоров и сотрудников не несут ответственность за любые издержки, вред, убытки или ущерб любого рода, возникающие на основании или в связи с Контентом (включая, помимо прочего, претензии, издержки, вред, убытки и ущерб в связи с причинением вреда здоровью и смертью, повреждением, утратой или уничтожением имущества или ущерб, понесенный в связи или на основании ваших прав на публичность или сохранение конфиденциальности, а также иски о клевете). Ни при каких обстоятельствах ни одна из Правомочных сторон не несет ответственности за ущерб, причиненный компьютерным системам, за сбои в работе телефонных линий, аппаратного и программного обеспечения или за иные ошибки, отказы в работе, задержки в передаче данных по компьютерным сетям или установке сетевых соединений, обусловленные человеческим фактором или техническими причинами, а также за ошибки или неточности при получении данных или за неполучение каких-либо данных. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОБЩИЙ РАЗМЕР СОВОКУПНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАКОЙ-ЛИБО ИЗ ПРАВОМОЧНЫХ СТОРОН ПЕРЕД ВАМИ ЗА ВЕСЬ УЩЕРБ, УБЫТКИ И ПО ВСЕМ ИСКОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСНОВАНИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ИЛИ ВАШИМ КОНТЕНТОМ, КАК В СИЛУ ДОГОВОРА, ТАК И ПРИ НАРУШЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, СЛУЧАИ ГРУБОЙ НЕБРЕЖНОСТИ) ИЛИ В СИЛУ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НЕ ПРЕВЫШАЕТ СУММУ В ПЯТЬСОТ (500,00) ДОЛЛАРОВ США.


  7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

    Мы сохраняем за собой право на внесение изменений в данную Политику в любое время. Такие изменения вступают в силу с даты их публикации.


  8. НОРМАТИВНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ

    Если какая-либо часть данной Политики окажется не соответствующей правовым нормам или лишенной законной силы, указанная часть будет истолкована таким образом, чтобы в максимально возможной степени отражать исходные намерения сторон. Все прочие положения настоящей Политики полностью сохраняют свою силу.


  9. ОТЧЕТНОСТЬ

    Если у вас возникли вопросы или претензии в отношении данной Политики или предложения относительно вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@oneandonlyresorts.com.


  10. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО

    Вы соглашаетесь с тем, что в случае возникновения любых споров или претензий на основании, в связи или в отношении Контента (или какой-либо его части) настоящие Условия регулируются законодательством Дубая и применимыми федеральными законами Объединенных Арабских Эмиратов.

TERMS & CONDITIONS


USER GENERATED CONTENT

CONTENT GUIDELINES

These Content Guidelines (“Guidelines”), the One&Only User Terms of Use and Privacy Policy govern our use of your Content (defined below) that is uploaded onto our website (“O&O Website”) from third party websites such as Twitter, Facebook and Instagram (“Third Party Websites” and together with the O&O Website, the "Websites") and explain how we pull your comments, illustrations, videos, design, captions, photographs, profile or other materials, including your name, town and country, that may be tagged with a Hashtag or geotag (together “Content”) to the O&O Website via the Third Party Websites.

Some Content may be pulled from public Instagram accounts via the “Instagram API,” in cases where such Content contains a hashtag that references One&Only or a One&Only branded property (“Hashtag”) or is geotagged in a way that connects the Content to One&Only (“Geotag”). No Content will be pulled if the Instagram or other social media account is in “private” profile mode.

By replying with #Yes or #OOmoments to @ooresorts’ request to use your Content, you hereby agree to the following Terms of Use:

  1. CONTENT

    You retain any copyright or other intellectual property rights that you may have in the Content. You hereby grant to Kerzner International Limited (“Kerzner”, “One&Only” or “we”) and its parent and affiliated companies and their successors and assigns (collectively, the "Permitted Parties") the right and permission to use your Content posted to a social media platform using one of One&Only resorts Geotag locations or Hashtag and social handles such as Instagram Content on the One&Only Websites. We reserve the right, in our sole discretion, to determine which Content to use. We may publish, review, modify or remove all or part of your Content at our sole discretion.


  2. USE RIGHTS

      You hereby grant to the Permitted Parties a worldwide, perpetual, irrevocable, royalty-free, transferable, sublicensable and non-exclusive license to use, copy, distribute, publish, exhibit, reproduce, digitize, modify, adapt, create derivative works from, publicly perform, publicly display, incorporate, and otherwise exploit such Content on the O&O Website or in any other media now known or later developed for advertising, marketing or any other lawful purpose desired by the Permitted Parties. The Permitted Parties may assign or sublicense all or a portion of their rights under this agreement, including this license, without your prior consent or any payment to you. You acknowledge and agree that: (a) the Permitted Parties have the right to arrange the posting of Content in any way in its sole discretion without your prior approval; (b) the Permitted Parties have no obligation to provide you with any credit or other attribution when using your Content, provided, however, if the Permitted Parties choose to provide you with credit, the size and placement of the credit shall be in their sole discretion; (c) any "moral rights" in your Content are waived; and (d) you are not entitled to any compensation or other payment from the Permitted Parties in connection with use of your Content. You agree that you will have no approval rights, no claim to compensation, no claim (including, without limitation, claims based upon breach of privacy, defamation or intellectual property infringement) against the Permitted Parties arising out of any use (in accordance with the terms hereof), blurring, alteration, editing, distortion, faulty reproduction, or use in any composite form of the Content.


  3. COMPLIANCE WITH TERMS FOR THIRD PARTY WEBSITES

    In order to post Content on the O&O Website, you will adhere with any applicable terms and conditions of Third Party Websites. Further you acknowledge that O&O Websites contains Content from a variety of sources, and that Permitted Parties are not responsible for the accuracy, usefulness, safety, or intellectual property rights of or relating to such Content.


  4. DELETION OF CONTENT

    You may request that we remove your Content, and in such an event, we will take commercially reasonable steps to delete your Content Notwithstanding the foregoing, you acknowledge that we may be unable to fully delete all of your Content, particularly any Content posted to third party websites. We reserve the right to retain copies of Content as necessary for legal or compliance purposes. You understand and agree (a) that Permitted Parties shall have no obligation to use the Content (or any part thereof); and (b) that Permitted Parties may remove the Content (or any part thereof) from the Websites at any time for any reason in their sole discretion including to comply with applicable laws or due to complaints. You acknowledge and agree that Permitted Parties have the right (but not the obligation), in their sole discretion, to pre-screen, review and remove Content at any time for any reason.


  5. REPRESENTATIONS AND WARRANTIES/INDEMNIFICATION

    You represent and warrant that: (a) you own or otherwise have the right to post the Content; (b) neither the posting nor the use of the Content will infringe upon, misappropriate or otherwise violate the rights of any other person or entity (including, without limitation, privacy rights, publicity rights, contract rights, copyrights, trademarks and other intellectual property rights) or any applicable laws; (c) the Content does not contain any content that is inappropriate, indecent, obscene, hateful, tortuous, defamatory, slanderous or libelous; (d) the Content does not contain any advertising or other commercial content; (e) you are responsible for all royalties, fees and other monies owed related to your Content; and (f) you have the legal right and capacity to agree to these Terms in your country. You hereby agree to indemnify and hold the Permitted Parties harmless from and against any and all third-party claims, actions or proceedings of any kind and from any and all damages, liabilities, costs and expenses relating to or arising out of any breach or alleged breach of any of these warranties and representations.


  6. LIMITATION OF LIABILITY & DAMAGES

    You hereby agree that: (a) any and all disputes, claims, and causes of action arising out of or connected with the Content or these Terms shall be resolved individually, without resort to any form of class action; (b) any and all claims, judgments and awards in your favor shall be limited to actual out of pocket costs incurred, including costs associated with submitting the Content, but in no event will your attorneys' fees be recoverable; and (c) under no circumstances, including for negligence, will any Permitted Party be liable to you for punitive, incidental or consequential damages, lost data, lost profits and/or any other damages. You acknowledge and agree that the neither the Permitted Parties nor any of their officers, directors, employees are responsible for any costs, injuries, losses, or damages of any kind arising from or in connection with the Content (including, without limitation, claims, costs, injuries, losses and damages related to personal injuries, death, damage to, loss or destruction of property, or any claims, costs, injuries, losses, or damages related to or based on your rights of publicity or privacy, or a claim for defamation). Under no circumstances will any of the Permitted Parties be held liable for any damage to computer systems, phone line, hardware, software or program malfunctions, or other errors, failures, delayed computer transmissions or network connections that are human or technical in nature, or for the incorrect or inaccurate capture of information, or the failure to capture any information. IN NO EVENT WILL ANY OF THE PERMITTED PARTIES’ TOTAL LIABILITY (IN THE AGGREGATE) TO YOU FOR ALL DAMAGES, LOSSES, AND CAUSES OF ACTION ARISING OUT OF OR RELATING TO THESE TERMS OR YOUR CONTENT WHETHER IN CONTRACT, TORT (INCLUDING WITHOUT LIMITATION NEGLIGENCE) OR OTHERWISE EXCEED FIVE HUNDRED DOLLARS ($500.00).


  7. AMENDMENTS

    We reserve the right to amend these Guidelines at any time. Such amendments shall be effective at the date of posting.


  8. ILLEGALITY

    If any part of these Guidelines is found to be unlawful or unenforceable, the unlawful or unenforceable part shall be construed to reflect, as nearly as possible, the original intentions of the parties. All other provisions of these Guidelines shall remain in full force and effect.


  9. REPORTING

    If you have any questions or complaints regarding these Guidelines or any requests concerning your personal information, please contact us by email at info@oneandonlyresorts.com.


  10. GOVERNING LAW

    You agree that any and all disputes that you may have with, or claims you may have relating to, arising out of or connected in any way with the Content (or any part thereof), these Terms shall be governed by the laws of Dubai and the applicable federal laws of the United Arab Emirates.