Путь к совершенству


Почувствуйте, как силы восстанавливаются, а напряжение исчезает. Наши оздоровительные программы включают в себя большой выбор возможностей — от активных занятий до расслабляющих процедур, а также методы альтернативной медицины и полезное питание. Все это в сочетании с завораживающими пейзажами дарит безграничное вдохновение для преображения. Все программы разработаны ведущими специалистами с учетом последних научных достижений и целительных сил природы, поэтому позволяют учесть любые индивидуальные запросы.

Yoga - One&Only Le Saint Géran

Оздоровительные программы One&Only

Программы оздоровления в самых прекрасных местах планеты

Alt attribute text

ONE&ONLY ROYAL MIRAGE
ДУБАЙ

На курорте One&Only Royal Mirage древние восточные традиции удачно сочетаются с современным подходом к сохранению здоровья и красоты. Старинный каменный коридор приведет вас в самый колоритный восточный хаммам Дубая с традиционным дизайном, неповторимой атмосферой и великолепными процедурами. В ультрасовременных фитнес-центрах есть все необходимое для достижения любых спортивных целей. Отдых в блистательном Дубае откроет путь к совершенству.


Alt attribute text

ONE&ONLY THE PALM
ДУБАЙ

Изящные изгибы аркад и сверкающий фонтан дополняют великолепную атмосферу курорта One&Only The Palm. На курорте находится единственный в ОАЭ спа-центр Guerlain, где можно восстановить силы и обрести гармонию. Широкий выбор уникальных процедур доступен только на курорте One&Only The Palm. Только здесь.


Alt attribute text

ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN
МАВРИКИЙ

Оздоровление и внутренняя гармония — вот главные принципы курорта One&Only Le Saint Géran. Лечебные и косметические спа-процедуры, диетическое меню, в котором представлены только блюда из органических продуктов, а также комплекс восстанавливающих фитнес-программ — здесь есть все возможности, чтобы обрести вдохновение для души, здоровье для тела и успокоение для разума.


Alt attribute text

ONE&ONLY CAPE TOWN
ЮЖНАЯ АФРИКА

Городской курорт One&Only Cape Town — идеальное место для великолепного отдыха и восстановления сил. Спа-центр One&Only предлагает широкий спектр классических и уникальных комплексных спа-процедур от ESPA, а любителей активного отдыха порадует большой выбор экскурсий, включая обзорные туры, сапсерфинг по каналам, пешие прогулки по Столовой горе, йога в парке и бег по живописной набережной.


Alt attribute text

ONE&ONLY REETHI RAH
МАЛЬДИВСКИЕ ОСТРОВА

Курорт One&Only Reethi Rah предлагает уникальную для Мальдивских островов оздоровительную программу для восстановления сил и обретения гармонии души и тела. На ваш выбор — как традиционные, так и оригинальные методы оздоровления: диета для улучшения сна, программы питания на основе суперфудов, спа-процедуры, беговые дорожки, скалодромы, йога в гамаках на закате, массаж ватсу и многое другое.


Alt attribute text

ONE&ONLY PALMILLA
МЕКСИКА

Детокс для тела и свобода для души на курорте One&Only Palmilla. Фирменные процедуры ESPA, восстанавливающие душу и тело занятия йогой или древние целительные ритуалы — комплекс оздоровительных программ курорта направлен на достижение терапевтического эффекта с учетом индивидуальных потребностей каждого гостя. Помимо персонально подобранных процедур здесь предусмотрен широкий ассортимент активных водных развлечений, в том числе в бассейнах, расположенных на побережье Калифорнийского залива.


Alt attribute text

EMIRATES ONE&ONLY WOLGAN VALLEY
АВСТРАЛИЯ

Умиротворяющая атмосфера курорта Emirates One&Only Wolgan Valley и природное окружение дарят отличное самочувствие и восстанавливают энергию. Курорт предлагает множество видов активного отдыха на горном воздухе, включая пешие прогулки, катание на велосипеде и бесплатные занятия йогой или пилатесом на открытой террасе с видом на живописные скалы. Избавьтесь от напряжения в прекрасно оборудованном тренажерном зале или посетите отмеченный наградами спа-центр с видом на долину.


Alt attribute text

ONE&ONLY NYUNGWE HOUSE
РУАНДА

Добро пожаловать в собственный спортивный зал посреди джунглей. Природа создает лучшие условия для тренировок, остается лишь немного доработать детали. На выбор гостей — множество видов активного отдыха, среди которых утренние курсы физической подготовки, увлекательные прогулки на горных велосипедах и метание копья на вершине горы. Площадки под открытым небом на фоне райского ландшафта наполняют чувством свободы и внутренней гармонии. Встречайте рассвет, придерживайтесь здорового питания и дышите свежим воздухом.


Your results will be with you shortly

The Best Version of You


Surrender to the feeling of pure rejuvenation in a place simply made for wellness. From active pursuits to ultra-relaxing spa treatments, alternative therapies, and nourishing cuisine, our holistic programmes blend with spectacular settings to inspire transformation like nowhere else. Designed by leading experts, and customised for you, each experience is meticulously informed by science, beautifully inspired by nature.

Yoga - One&Only Le Saint Géran

One&Only Journeys to Wellness

Wellness Inspired By The Planet’s Most Idyllic Settings

Resort View - One&Only Royal Mirage

ONE&ONLY ROYAL MIRAGE
DUBAI

At One&Only Royal Mirage, ancient oriental tradition fuses with a contemporary approach to wellness and beauty. Take the ancient stone corridor and retreat into Dubai's most authentic oriental Hammam, with its traditional design, atmosphere and treatments. Go for your goals at our cutting-edge fitness centres. Take time to rediscover the best version of you in the glittering city of Dubai.


Resort View - One&Only The Palm

ONE&ONLY THE PALM
DUBAI

Cocooned by cloisters and lulled by a fountain, One&Only The Palm is a sanctuary for the senses. Home to the UAE's only Guerlain Spa, we invite you to rediscover equilibrium, peace and serenity. The exclusive selection of treatments that can only be experienced at One&Only The Palm. Nowhere else in the world.


Resort View - One&Only Le Saint Géran

ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN
MAURITIUS

Wellness is a philosophy throughout everything that One&Only Le Saint Géran has to offer. From holistic healing and beauty at the spa, to nutritious organic menus, and fitness favourites with a refreshing twist, the enchanting spaces bring experiences to soothe the mind, invigorate the body and inspire the soul.


Resort View - One&Only Cape Town

ONE&ONLY CAPE TOWN
SOUTH AFRICA

One&Only Cape Town is the place for ultimate urban rejuvenation. One&Only Spa offers an extensive range of classic and exclusive holistic spa therapies from ESPA and our variety of excursions promote fitness favourites with a side of sightseeing, paddle boarding through the canals, hiking Table Mountain, yoga in the park, and running along the picturesque promenade.


Resort View - One&Only Reethi Rah

ONE&ONLY REETHI RAH
MALDIVES

One&Only Reethi Rah offers a wellness programme unmatched in the Maldives, all designed to revitalise and rejuvenate your mind, body and soul. From the conventional to the unconventional – sleep menus, super food programmes, irresistible spa treatments, running-tracks, climbing walls, suspended sunset yoga and Watsu treatments are only the start.


Wellness Spa | One&Only Palmilla

ONE&ONLY PALMILLA
MEXICO

Detoxify the body and purify the mind at One&Only Palmilla. From treatments designed by ESPA, mindful yoga classes to an ancient ritual healing practice, the resort’s wellness experiences are both therapeutic and personal. In addition to bespoke wellness experiences, a wide variety of water activities are on offer for the active pursuits, alongside with pools by the lapping waves of Sea of Cortez.


Resort View - Emirates One&Only Wolgan Valley

EMIRATES ONE&ONLY WOLGAN VALLEY
AUSTRALIA

A stay at Emirates One&Only Wolgan Valley invites you to discover a deep sense of wellness derived from the tranquil, natural surroundings. Enjoy life in the fresh mountain air: hiking, cycling or joining complimentary outdoor yoga or Pilates sessions on the deck overlooking breathtaking cliffs. Check into the fully-equipped gym or step into our award-winning spa and feel stress evaporate as you gaze lazily across the valley.


Resort View - One&Only Nyungwe House

ONE&ONLY NYUNGWE HOUSE
RWANDA

Welcome to your own jungle gym. Mother Nature offers her own thrilling assault course, and we simply do the rest; from dynamic sunrise boot camps through our leafy grounds, to exhilarating mountain bike trails, and hill-top spear throwing. So too, she provides idyllic, open-air spaces to release and reconnect. To salute the sun as it emerges from the treetops; to savour balanced, nutritious meals; to simply breathe-in, and breathe-out.


Your results will be with you shortly