ONE&ONLY CAPE TOWN

о курорте


Самый оживленный городской курорт Южной Африки расположен в центре набережной Виктории и Альфреда.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположенный внутри природного амфитеатра, образованного отвесными вершинами пика Дьявола и скалой Львиная Голова, Кейптаун блистает великолепием приморского города. Именно здесь, в самом престижном районе Кейптауна, на набережной Виктории и Альфреда, находится отель One&Only Cape Town. Он величественно возвышается над морской гаванью и открывает панорамный вид на Столовую гору.


История и культура


Новый взгляд на многогранную историю и культуру.

«Это самый величественный и совершенный мыс, который мы видели на Земле.» ~ Сэр Фрэнсис Дрейк, 1580 год

Кейптаун («Капстад» на языке африкаанс или «Икапа» на языке коса) — это современный город с богатой и интересной историей. Кейптаун по праву называют «матерью городов», ведь он стал первым городом Южной Африки. Его яркий и многогранный характер сформирован историческими событиями: от апартеида до признания демократических свобод, а также многонациональным составом жителей — от представителей койсанских народов готтентотов и бушменов до африканских племен, от исследователей из стран Европы до потомков рабов из Малайзии, Индонезии, Мадагаскара и Мозамбика. Симбиоз разных культур и народов превращает Кейптаун в один из самых космополитичных, современных и многогранных городов мира. Современный Кейптаун настолько динамичен, что в 2014 году был удостоен награды World Design Capita, а по версии изданий The New York Times и The Telegraph он признан самым интересным для посещения городом в мире.

Официальная история региона начинается с наскальной живописи, первые образцы которой были созданы около 27 000 лет назад койсанскими народами, жившими у подножия Столовой горы — одной из самых старых гор на Земле, возраст которой составляет 8 миллионов лет. Первые письменные исторические свидетельства об этом регионе датируются лишь XV веком, когда португальские мореплаватели Бартоломеу Диаш и Васко да Гама обогнули мыс Доброй Надежды, о чем и упомянули в своих судовых журналах. Уже к концу XVI века корабли французов, датчан, голландцев и англичан регулярно заходили в Столовую бухту на пути в Индию, а в 1580 году сэр Фрэнсис Дрейк даже объявил, что «это самый величественный и совершенный мыс, который мы видели за все время своего кругосветного плавания».”

В 1652 году Ян Ван Рибек основал здесь продовольственную базу Голландской Ост-Индской компании, что привело к появлению большого количества рабов. На протяжении большей части XVIII и XIX веков продолжалось соперничество между Голландией и Великобританией за контроль над Южной Африкой, и Британия выиграла в этой схватке, приняв в 1910 году акт об образовании многонационального Южно-Африканского Союза (позднее был преобразован в Южно-Африканскую Республику), столицей которого стал Кейптаун.

Национальная партия, выступавшая за проведение политики апартеида, пришла к власти в середине XX века и на несколько десятилетий стала причиной неустанного политического и расового противоборства в стране. Кейптаун был домом для многих лидеров движения против апартеида: именно с балкона Кейптаунской ратуши через несколько часов после освобождения из тюрьмы Нельсон Мандела произнес свою первую публичную речь, которая стала одним из важнейших моментов в истории борьбы с этой системой.

Сегодня в Кейптауне официальными считаются 11 языков, и город с гордостью во всем демонстрирует свое многонациональное разнообразие: от ультрасовременного уличного искусства до кухни мирового класса, и от ярких разноцветных фасадов Бо-Каап до модных кафе и баров, оформленных в стиле афро-шик.


Удобства


One&Only Cape Town, роскошный курорт в городском стиле, расположенный на набережной — это гостеприимный оазис спокойствия для романтического и семейного отдыха.

Использование спа-люксов Thermal Suite без дополнительной платы
Изысканные блюда от шеф-повара и собственный отдельный вход в президентский номер люкс Presidential Suite

PRIVATE SPA ISLAND

Оазис безмятежности в самом сердце оживленного города, спа-центр One&Only, расположенный на отдельном острове площадью 1000 кв. метров в центре курорта, предлагает гостям лучшие спа-процедуры в Кейптауне.

РЕСТОРАНЫ МИРОВОГО УРОВНЯ

Превосходные блюда в исполнении шеф-повара Рубена Риффеля сочетают в себе традиции кухни малайцев провинции Кейп и гастрономические ароматы Нидерландов и Британии. Первый африканский ресторан мастера фьюжн кухни Нобуюки Нобу Матсухисы поражает гостей японско-перуанскими мотивами блюд.

ПЕРВОКЛАССНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Насладитесь непревзойденными видами знаменитой Столовой горы и захватывающими картинами набегающих волн, не выходя из одного из самых просторных номеров в Кейптауне.

ДЕТСКИЙ КЛУБ KIDSONLY

Опытные специалисты детского клуба KidsOnly приглашают детей в возрасте от 4 до 11 лет к участию в нашей специальной программе, во время которой они чудесно проведут время и познакомятся с жизнерадостной атмосферой Кейптауна. Мы также предлагаем специальную программу для подростков.

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Вас ждут самые удивительные приключения: от винных туров до прогулок по знаменитым пляжам и потрясающим ботаническим садам.

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕПРОПРИЯТИЯ

Захватывающие виды Столовой горы и роскошная обстановка создают нужную атмосферу для свадьбы или романтического отдыха.

БАССЕЙНЫ И ПЛЯЖИ

Лучший в Кейптауне пейзажный бассейн-инфинити с регулируемой температурой, окруженный отдельными павильонами и величественными пальмами. А в непосредственной близости от курорта находятся одни из самых великолепных в мире пляжей: от Клифтон-Бич до пляжей в заповеднике Мыса Доброй Надежды.

ИСКУССТВО И МОДА

Бутики и торговые галереи курорта One&Only Cape Town предлагают  широкий выбор произведений южноафриканского искусства, а также современные модные коллекции со всех уголков мира.

Полезная информация

Alt attribute text

Погода

В Кейптауне преобладает средиземноморский климат: зимы здесь теплые, а летом стоит приятная погода. С сентября по февраль (весна и лето) средняя температура составляет 20°C (68°F); с марта по август (осень и зима) – 17°C (63°F).

Alt attribute text

Паспорт, виза и прививки

Все въезжающие на территорию ЮАР обязаны предъявить действительный паспорт. Паспорт должен быть действителен в течение не менее 30 дней после окончания поездки. Для граждан некоторых государств или при определенных обстоятельствах требуется въездная виза.

Чтобы узнать больше о требованиях для получения визы, нажмите здесь.

..Подробнее

Alt attribute text

Валюта

Официальная валюта Южной Африки — южноафриканский ранд.

Alt attribute text

Часовой пояс

Время в Кейптауне, Южная Африка, на два (2) часа опережает время по Гринвичу (GMT +2).

Alt attribute text

Язык

Английский — основной язык общения на курорте One&Only Cape Town. Следом за ним предпочтение отдается языку африкаанс.

Alt attribute text

Электричество

Напряжение в сети составляет 220 вольт. Имеются адаптеры.

Alt attribute text

Заселение и выезд

Время вселения — 14.00, время выезда — 11.00.

Alt attribute text

Интернет

Бесплатный ограниченный беспроводной доступ к Интернету на всей территории курорта.

Alt attribute text

Консьерж

021 431 5193

Alt attribute text

Координаты GPS

-33.909423 18.415124

Alt attribute text

Коды GDS

Amadeus OOCPTOAO
Sabre OO105273
Galileo OO10911
Worldspan OOCPTOA
Pegasus OO23263

Your results will be with you shortly

In the heart of the Victoria & Alfred Waterfront is South Africa's most vibrant and urbane resort.


Nestled within a natural amphitheatre shaped by the vertical cliffs of Devil's Peak and Lion's Head sits Cape Town in all of its coastal glory. Here, commanding an enviable spot in the city's fashionable Victoria & Alfred Waterfront, is One&Only Cape Town, overlooking the marina with panoramic views of Table Mountain.

Exterior Hotel Evening View  - One&Only Cape Town, South Africa

History & Culture

A proud multicultural history blooms anew.

"This cape is the most stately thing and the fairest cape we saw in the whole circumference of the earth." ~ Sir Francis Drake, circa 1580

Cape Town (Kaapstad in Afrikaans and Ikapa in Xhosa), is a modern city with a fascinating history. Known as the Mother City because it was the first to emerge in South Africa, the city owes its multicultural personality to a diverse range of people and events, from the indigenous Khoi and San peoples to local African tribes, from the European explorers to slaves from Malaysia, Indonesia, Madagascar and Mozambique, and from apartheid to democratic freedoms. A meeting point of many cultures, the result is a cosmopolitan city with a contemporary and eclectic vibe. So dynamic is the Cape Town of today, in 2014 it was awarded World Design Capital and named the best place in the world to visit by both The New York Times and The Telegraph.

Known history begins with rock art that dates back 27,000 years, traced to the Khoisan people who lived in sight of Table Mountain—itself one of the oldest mountains on earth at eight million years old. The area’s first written recordings don’t appear until the 1400s, when Portuguese explorers Bartolomeu Dias and Vasco da Gama chronicled their sightings of the Cape of Good Hope. By the late 16th century French, Danish, Dutch and English ships made Table Bay a regular stop en route to the Indies, with Sir Francis Drake proclaiming in 1580, “This cape is the most stately thing and the fairest cape we saw in the whole circumference of the earth.”

It was the establishment of the Dutch East India Company by Jan van Riebeeck in 1652 that eventually led to the arrival of slaves to support labor needs in the growing settlement. For much of the 18th and 19th centuries, the Netherlands and Britain fought for control of South Africa, with Britain ultimately prevailing to form the multicultural Union of South Africa (later the Republic of South Africa) in 1910, with Cape Town as its capital.

Running on a platform of apartheid, the National Party came into power in the mid-1900s prompting several decades of political and humanitarian strife. Cape Town was home to many leaders of the anti-apartheid movement, and in one of the most famous moments marking the end of apartheid, Nelson Mandela made his first public speech from the balcony of Cape Town City Hall just hours after being released from prison.

Today, with 11 official languages, Cape Town proudly embraces its multicultural diversity with everything from cutting-edge street art to world-class cuisine, and from the brightly coloured facades of the Bo-Kaap to the Afro-chic décor of trendy cafés and bars.


An urban chic waterfront resort with unprecedented levels of luxury, One&Only Cape Town is a place of friendly calm and gracious hospitality for couples and families alike.

One&Only Spa Vitality Pool - One&Only Cape Town, South Africa
Complimentary use of One&Only Spa Thermal Suites
Kitchen Couple - One&Only Cape Town, South Africa
Chef's kitchen with private entrance in Presidential Suite


An oasis of serenity in the heart of a bustling city, One&Only Spa is Cape Town's most comprehensive spa situated on its own 1,000m² private island in the midst of the resort.


The celebrated cuisine of local chef Reuben Riffel marries Cape Malay traditions and flavours with Dutch and British fare, whilst global-fusion master Nobuyuki 'Nobu' Matsuhisa's first African restaurant dazzles with his signature Japanese-Peruvian cuisine.


Revel in uninterrupted views of the legendary Table Mountain and captivating vista of the dynamic waterfront, all enjoyed from the most spacious rooms in Cape Town.


The dedicated, fully-supervised KidsOnly programme welcomes children ages 4 to 11 with an enriching collection of activities that showcases the exuberant personality of Cape Town. A separate programme is available for teens as well.


The perfect gateway to rare adventures of the land, from wine country excursions to miles of famed beaches and renowned botanical gardens.


Spectacular Table Mountain views and shimmering vistas set the stage for weddings and romantic getaways.


The temperature-controlled, infinity-edge pool is the finest in Cape Town, framed with private cabanas and majestic palms. And just moments from the resort are some of the world's most spectacular beaches, from Clifton Beach to the Cape of Good Hope Nature Reserve.


The boutiques and galleries at One&Only Cape Town celebrate South African art and design with a balance of contemporary luxe fashions from around the world.

Useful Details

One And Only Resorts Weather


Cape Town enjoys a four season Mediterranean climate with mild winters and warm summers: September–February (Spring/Summer) has an average temperature of 20°C/68°F; March–August (Autumn/Winter) has an average temperature of 17°C/63°F.

One And Only Resorts Visa

Passport, Visa & Vaccinations

All persons are required to present a valid passport in order to enter South Africa. Passports must be valid for no less than 30 days after the end of your visit. An entry visa may be required by certain nationalities or in certain circumstances. ..More

One And Only Resorts Currency


South African Rand is the official currency of South Africa.

One And Only Resorts Timezones

Time Zone

Cape Town, South Africa is two (2) hours ahead of Greenwich Mean Time (GMT +2).

One And Only Resorts Language


English is the primary language spoken in One&Only Cape Town, followed closely by Afrikaans.

One And Only Resorts Electricity


Electricity is supplied at 220 volts. Adaptors are available.

One And Only Resorts Check In Check Out

Check-in and Check-out

Check-in is 2.00pm and check-out is 11.00am.

One And Only Resorts Internet


Limited complimentary WiFi access is available throughout the resort.

One And Only Resorts Check In Check Out


021 431 5193

One And Only Resorts Language

GPS Coordinates

-33.909423 18.415124

One And Only Resorts Gds

GDS Codes

Sabre OO105273
Galileo OO10911
Worldspan OOCPTOA
Pegasus OO23263

Your results will be with you shortly