КУРОРТ ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN

О КУРОРТЕ


Тропическая жемчужина, которую окаймляют величественные пальмы и белый песок, возвращается в новом образе и готова произвести настоящий фурор. Знаменитый маврикийский курорт, скрытый от всего мира на прекрасном полуострове — это настоящий тропический рай для романтиков и искателей приключений.

Посмотреть мини-брошюру.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

В теплом Индийском океане у восточного побережья Мадагаскара расположен Маврикий — райский остров с бескрайними пляжами и лазурными лагунами. В северной части острова, на знаменитом побережье Бель-Мар, находится лучший курорт Маврикия — One&Only Le Saint Géran. 

Откройте тайны Маврикия

Прибытие на курорт One&Only Le Saint Géran на роскошном катере или вертолете

Мы организуем для вас стильный трансфер. Из международного аэропорта на курорт можно добраться за 45 минут на автомобиле премиум-класса или за 15 минут на вертолете и эффектно приземлиться на посадочной площадке курорта.


Прибытие самолетом

Свяжитесь с нами, чтобы организовать трансфер на вертолете с учетом индивидуальных предпочтений. Продолжительность полета — 15 минут. 

Роскошные автомобили

Range Rover
Трансфер: 8500 маврикийских рупий в одну сторону
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 60 минут
МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ: 3 взрослых или 2 взрослых + 2 ребенка 
БАГАЖ: 4 стандартных чемодана + 2 места для ручной клади ИЛИ 2 стандартных чемодана + 2 места для ручной клади + 2 сумки для гольфа

Семейный автомобиль

Hyundai H1 или аналогичная машина
Трансфер: 8500 маврикийских рупий в одну сторону 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 60 минут
МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ: 5
БАГАЖ: 5 стандартных чемоданов + 3 места для ручной клади в каждом автомобиле ИЛИ максимум 3 пассажира + 3 стандартных чемодана + 3 места для ручной клади + 3 сумки для гольфа

 

Семейный автомобиль

Частный микроавтобус на 10 мест: 
Toyota Hiace High Roof Executive
Трансфер: 8500 маврикийских рупий в одну сторону
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 60 минут
МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ: 7 гостей 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ: за 72 часа
БАГАЖ: 7 стандартных чемоданов + 7 мест для ручной клади 

Для бронирования и получения дополнительной информации, свяжитесь с нами по электронной почте: reservations@oneandonlylesaintgeran.com

В зависимости от количества багажа может потребоваться платная услуга такси. Обратите внимание, что все тарифы могут быть изменены без уведомления. Обратите внимание, что при отмене трансфера из аэропорта или в аэропорт менее чем за 24 часа до прибытия или отъезда взимается штраф в размере 100% стоимости услуги.

История и культура


Это место увековечено в знаменитой новелле Бернардена де Сен-Пьера «Поль и Вирджиния».

Знаменитый американский писатель Марк Твен как-то заметил: «Остров Маврикий был создан задолго до того, как Бог создал рай. Он послужил ему моделью».

Арабские мореплаватели открыли Маврикий — страну радуги, водопадов и падающих звезд — уже в 10 веке. Португальцы ступили на остров приблизительно в 1510 году, а в 1598 году им завладели голландцы, назвав остров в честь главы государства, принца Морица Нассауского.

Остров был важным портом для кораблей, следующих в Индию и Ост-Индию, а также пристанищем для пиратов Индийского океана. Благодаря голландцам на острове получил распространение сахарный тростник, выращивание которого по сей день является главной отраслью маврикийской экономики наряду с туризмом. Тем не менее, голландцы сочли свою колонизаторскую кампанию неудачной и в 1710 году покинули остров. 

В 1715 году Маврикием завладели французы, переименовав его в Иль-де-Франс. Для работы на сахарных имплантациях они привозили рабов из Африки, а те принесли с собой на остров ритмичную музыку и танцы. Именно в тот период появился национальный маврикийский танец сега, сохранившийся в качестве традиции до наших дней. 

В 1810 году, после неудачной попытки, предпринятой чуть ранее, остров завоевали британцы. И только в 1968 году, сто пятьдесят с лишним лет спустя, страна получила независимость. В 1992 году она стала республикой, сохранив свой статус члена Содружества наций.

Спустя почти пять столетий после открытия острова, эта жемчужина Индийского океана представляет собой гармоничную мозаику культур и религий, при этом население страны составляет чуть больше 1,2 миллионов человек.

Привилегии


На курорте One&Only Le Saint Géran есть все необходимое для самого яркого приключения: самые современные удобства, непревзойденные виды на океан и индивидуально разработанные программы развлечений.

Программы для детей
Бесплатные занятия водными видами спорта

СПА-ЦЕНТР ONE&ONLY

Спа-центр One&Only теперь предлагает еще больше возможностей для умиротворенного отдыха. Гостей ожидает приятная прохлада новых уединенных садов, освежающие души под открытым небом, новые комнаты для спа-процедур, великолепный спа-люкс для невест Bridal Suite и многое другое. 

Сохраняя давние партнерские отношения с ESPA, спа-центр, как и прежде, будет радовать гостей приятными и полезными традиционными процедурами. Сейчас у спа-центра появилось три новых эксклюзивных партнера — перечень спа-процедур, направленных на восстановление баланса тела, разума и чувств, пополнит уход за лицом от Biologique Recherche, маникюр и педикюр от Бастьена Гонсалеса и комплексная оздоровительная программа Harmonia. 

ПЛЯЖИ

Пляжи с чистейшим песком протянулись почти на два километра вдоль живописного побережья океана и умиротворенной лагуны и предлагают превосходные возможности для отдыха на солнце и в воде.

ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Великолепная лагуна словно создана для активного спортивного отдыха. Водными лыжами, серфингом с веслом и каякингом можно заняться совершенно бесплатно. Кроме того, за дополнительную плату доступны PADI-дайвинг, катание на «банане», «летающей рыбе» и много других развлечений!

ДЕТСКИЙ КЛУБ KIDSONLY

Детский клуб KidsOnly и клуб для подростков OneTribe расположены в пляжном клубе Club One. Детей в возрасте от 3 до 17 лет ожидают творческие занятия, спортивные приключения, вечера кино, вечеринки с участием диджеев, барбекю и многие другие веселые развлечения. 

РЕСТОРАНЫ

Знаменитый шеф-повар Марк де Пассорио виртуозно управляет четырьмя ультрамодными ресторанами с совершенно разной тематикой: от изысканной высокой кухни до пляжной непринужденности. Попробуйте традиционные для Маврикия блюда и известные во всем мире деликатесы в ресторане La Terrasse. Непременно оцените рыбу дня на гриле в ресторане La Pointe и великолепные испанские тапас с азиатскими специями в ресторане Tapasake, расположенном на водой. В пекарне L’Artisan вам предложат изысканную выпечку и кофе, а в стейк-хаусе Prime — аппетитные блюда из свежайших продуктов. 

ЭНЕРГИЯ

Почувствуйте ритм островной жизни и ощутите заряд энергии. Начните утро с игры в падел-теннис на  поле, спроектированном чемпионом Анри Леконтом, днем исследуйте загадочный подводный мир, а на закате ощутите внутреннюю гармонию во время занятия йогой.

Полезная информация

Alt attribute text

Погода

[No text in field]

Alt attribute text

Паспорт

Все гости Маврикия должны иметь паспорт, действительный в течение шести месяцев с даты начала путешествия. Визовые требования при посещении Маврикия существенно различаются для разных стран

Чтобы узнать больше о требованиях для получения визы, перейдите по этой ссылке.

Alt attribute text

Валюта

Валюта острова — маврикийская рупия. Евро, доллары, йены, ранды, швейцарские франки и фунты стерлингов можно обменять в службе приема. 

Alt attribute text

Часовой пояс

Стандартное время острова Маврикий на четыре часа опережает время по Гринвичу (GMT+4).

Alt attribute text

Язык

Официальным языком на острове Маврикий является английский. В быту местные жители чаще используют французский и креольский — производный от французского язык.

Alt attribute text

Электричество

USB-разъемы расположены на столе и у кровати. Розетки универсальные. 

Alt attribute text

Заселение и выезд

Заселение с 14:00, выезд до 11:00.

Alt attribute text

Интернет

Бесплатный беспроводной Интернет доступен на всей территории курорта: в общественных местах, ресторанах, а также во всех номерах. 

Alt attribute text

Коды GDS

  • Amadeus OOMRU021
  • Sabre OO14460
  • Galileo OO11040
  • Worldspan OO6021
  • Pegasus OO23858

Your results will be with you shortly

ONE&ONLY LE SAINT GÉRAN

ABOUT


Bejewelled with swaying palms, carpeted in white sand, she is back and she is not afraid to make a splash. The legendary ‘Grande Dame’ of Mauritius nestled on a pristine private peninsula, is the ultimate tropical playground for romantics and adventurers alike.

LOCATION

Just off the eastern coast of Madagascar, surrounded by warm Indian Ocean, endless beaches and azure lagoons, lies Mauritius. At the northern tip of the renowned Belle Mare coastline, you’ll find One&Only Le Saint Géran, undoubtedly the best place to stay in Mauritius. 

Arriving at One&Only Le Saint Géran By Luxury Launch or Helicopter

Travel to the resort in style. From the International Airport, we can arrange a 45-minute Luxury Car Transfer or a 15-minute Helicopter Transfer direct to our helipad for a sensationally scenic arrival.


Luxury Cars

Range Rover Vogue
Transfer: MUR 8,500 one way
DURATION: 60 mins
MAXIMUM CAPACITY: 3 adults or 2 adults + 2 children 
LUGGAGE: 4 standard suitcases + 2 hand luggage OR 2 standard suitcases + 2 hand luggage + 2 golf bags

Family Vehicle

Hyundai H1 or equivalent
Transfer:  MUR 8,500 one 
DURATION: 60 mins
MAXIMUM CAPACITY: 5
LUGGAGE: 5 standard suitcases + 3 hand luggage per vehicle OR Maximum 3 passengers + 3 standard suitcases + 3 hand luggage + 3 golf bags

Family Vehicle

Private 10-seater coach: 
Toyota Hiace High Roof Executive
Transfer:  MUR 8,500 one way
DURATION: 60 mins
MAXIMUM CAPACITY: 7 guests 
ADVANCED NOTICE: 72hrs
LUGGAGE: 7 standard suitcases + 7 hand luggage 

For bookings and further information, please email: reservations@oneandonlylesaintgeran.com

A taxi at a cost will be required depending upon the number of luggage. Please note that the rates are subject to change without notice.  Note that cancellations of airport transfers made less than 24 hours prior to arrival or departure are subject to a 100% cancellation fee.

 

Arriving by Air

Contact us for a 15 minutes helicopter transfer. Tailor made quotation. 

One&Only Resorts - Kids

History and Culture


Immortalised in Bernardin de Saint Pierre’s novel ‘Paul et Virginie.’

"You gather the idea that Mauritius was made first and then heaven, and that heaven was copied after Mauritius." ~ Mark Twain

Mauritius, land of rainbows, waterfalls, and shooting stars, was first sighted by passing Arab dhows as early as the 10th century. The Portuguese visited around 1510, but it was the Dutch who took possession in 1598, giving the island its present name in honour of their head of state, Prince Maurice of Nassau.

The island was a port of call for ships en-route to India and the East Indies, as well as a land base for pirates in the Indian Ocean. The Dutch introduced sugar cane which, in addition to tourism, remains a pillar of the Mauritian economy today, yet they deemed their colonisation efforts unsuccessful, and abandoned the island in 1710. 

In 1715 the French took over, renaming it “Ile de France” and eventually importing labour from Africa to work on the sugar plantations. With this, a love for rhythmic music and dancing was introduced to Mauritius and the ‘sega’ was born, a performance that is still a national tradition. 

In 1810, after a failed attempt earlier in the year, the British conquered the island. It was not until 1968, over one hundred and fifty years later, that the country acceded to Independence, becoming a Republic in 1992 and remaining a member of the Commonwealth.

Nearly five centuries after its discovery, this jewel in the Indian Ocean has evolved into a harmonious mosaic of cultures and religions and is home to just over 1.2 million inhabitants.

Amenities


With state-of-the-art facilities, unrivalled beachfront views and incredible experiences tailored just for you, One&Only Le Saint Géran inspires extraordinary journeys for the soul.

Dining Kidsonly Club - One&Only Le Saint Geran, Mauritius
Kids programmes
Complimentary Water Sports - One&Only Le Saint Geran, Mauritius
Complimentary water sports

ONE&ONLY SPA

From the cool serenity of the new private gardens to the refreshing outdoor showers; from the new treatment rooms to the exquisite ‘Bridal Suite’, the spa is transformed and more blissful than ever. 

Thanks to our ongoing partnership with ESPA, the spa will remain a haven for irresistible Mauritian-inspired treatments. Three new exclusive partners have joined the One&Only Spa, all aiming to indulge your senses, body and soul: facials from Biologique Recherche, Mani:Pedi:Cure  from Bastien Gonzalez and new holistic therapies with Harmonia. 

BEACHES

Almost two kilometres of pristine sands line our stunning oceanic coastline and tranquil lagoon, providing endless locations to claim as your own and enjoy the enchanting swimmable waters.

WATER PLAY

With a lagoon that longs to be played in, our Boat House offers a host of thrilling sports, from complimentary activities like water-skiing, paddle boarding, and kayaking, to extra-special experiences, including the flying fish, PADI Scuba diving, banana rides and so much more!

KIDSONLY

Located in Club One, our ground-breaking KidsOnly and OneTribe recreational centres welcome 3 to 11 years olds with tailored activities, from art classes and sporting adventures to movie-nights, DJ parties and exclusive barbeques. 

SAVOUR

Celebrity Chef Marc de Passorio, harmoniously orchestrates four ultra-stylish restaurants, from gourmet to ‘feet in sand’ atmosphere. You will discover Mauritian inspired recipes and worldly delicacies at la Terrasse, grilled catch of the day at La Pointe, Spanish tapas with Asian flavors served at Tapasake overwater restaurant, , fresh goodies in our artisanal bakery and coffee shop l’Artisan and a refined steakhouse with the freshest produces at Prime. 

CHALLENGE

The expansive Gary Player 9-hole golf course stretches along the coast. Putt with the golf pro. Take a lesson – instruction for all levels is available at the Golf Academy. Complimentary green fees are extended to guests.

ENERGISE

Soak up the island spirit and feel renewed every day. Try a morning on the Henri Leconte Padel  court, an afternoon exploring the ocean’s wonders, and a spot of sunset yoga to restore inner-peace.

Useful Details

One&Only Resorts Weather

Weather

Mauritius enjoys an ideal climate year-round, with temperatures averaging 33°C / 91°F from October-April (Spring/Summer), and 24°C / 75°F from May-September (Autumn/Winter).

One&Only Resorts Visa

Passport

All persons entering Mauritius must hold a Passport valid for at least six months beyond the intended period of stay. It is recommended that visitors confirm travel requirements with their respective country's embassy or travel office in advance of travel.

One&Only Resorts Currency

Currency

The local unit of currency is the Mauritian Rupee. Euros, Dollars, YEN, RAND, Swiss Francs, GBP can be exchanged at Reception. 

One&Only Resorts Timezones

Time Zone

Mauritius standard time is four hours ahead of Greenwich Mean Time (GMT+4).

One&Only Resorts Language

Language

The official language of Mauritius is English, although French and Creole, a language derived from French, are commonly spoken among locals.

One&Only Resorts Electricity

Electricity

USB sockets are located on the desk and near the bed. Universal socket. 

One&Only Resorts Check In Check Out

Check-in and Check-out

Check-in is at 2.00pm and check-out is 11.00am.

One And Only Resorts Internet

Internet

Complimentary WiFi is available in the entire resort, from public areas and restaurants to the intimacy of your room or suite. 

One And Only Resorts Gds

GDS Codes

  • Amadeus OOMRU021
  • Sabre OO14460
  • Galileo OO11040
  • Worldspan OO6021
  • Pegasus OO23858

Your results will be with you shortly