ONE&ONLY ROYAL MIRAGE

ПОДРОБНЕЕ


26 гектаров ландшафтных садов, собственный пляж протяженностью в один километр, умиротворенная обстановка и
роскошное окружение.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Неподалеку от района Дубай Марина, на частном пляже протяженностью один километр, расположен курорт One&Only Royal Mirage. С его территории открывается восхитительный вид на залив острова Пальма Джумейра и на пышные ландшафтные сады площадью 26 гектаров, окружающие курорт со всех сторон.

Индивидуальный трансфер

Трансфер из аэропорта и обратно

Возможна организация трансфера для гостей, следующих из международного аэропорта Дубай (примерно 30 минут езды) и из международного аэропорта Абу-Даби (примерно 70 минут езды). Предоставляемые автомобили рассчитаны на трех взрослых или двух взрослых и двух детей младше 12 лет. Для групп из пяти человек могут быть предоставлены автомобили большего размера по требованию. Для пассажиров первого и бизнес-класса некоторые авиакомпании предлагают бесплатный трансфер из аэропорта и обратно. Обратитесь в свою авиакомпанию, чтобы избежать двойной оплаты транспортных расходов.

История и культура


Многонациональный Дубай — «золотой город» и второй по величине из семи Объединенных Арабских Эмиратов.

"Город купцов"

“Мархаба” добро пожаловать в Объединенные Арабские Эмираты! ОАЭ, известные некогда как Договорный Оман и находившиеся под властью Великобритании, в 1971 стали независимой федерацией, состоящей из семи эмиратов: Абу-Даби (столичный эмират), Дубай, Шарджа, Аджман, Рас эль-Хайма, Умм эль-Кайвайн, и Фуджейра.

Город Дубай — столица одноименного эмирата, второго по площади в ОАЭ, является важнейшим портом и торговым центром страны. Сложно себе представить, но всего лишь за полвека на этих пустынных берегах, приютивших когда-то шатры бедуинов и крохотные рыбацкие поселения, вырос один из самых ослепительных городов мира. Здесь поражающая воображение архитектура соседствует с такими инженерными чудесами как остров Пальма, знаменитый искусственный архипелаг, видимый из космоса. Население Дубая составляет приблизительно 2,4 миллиона человек самых разных национальностей. Несмотря на то, что официальный язык страны — арабский, значительное число людей владеет английским.

Задолго до того, как в 1960-х годах здесь нашли нефть, Дубай называли городом купцов и воротами к Персидскому заливу. С незапамятных времен Дубай славился традициями гостеприимства, а мореплаватели и торговцы всегда находили здесь пристанище. Сегодня в Дубай приезжают туристы и бизнесмены со всего мира, для которых город распахивает двери своих гостиниц и апартаментов, отвечающих высочайшим мировым стандартам. И каждый, оказавшийся здесь, чувствует восточный шарм современного города, затерянного посреди пустыни.


Привилегии


Здесь вас ждут невероятные приключения и восхитительное гостеприимство.

Программы для детей
Water sports at One&Only Royal Mirage
Центр водного спорта

РЕСТОРАНЫ

Ужин или обед на курорте One&Only Royal Mirage — это уникальное путешествие, в котором вас ждут восемь ресторанов, расположенных в корпусах The Palace, Arabian Court и Residence & Spa. Каждый из ресторанов дарит гостям уникальный гастрономический опыт в неповторимой обстановке. В корпусе The Palace расположены четыре ресторана, включая ресторан средиземноморской кухни Olives, ресторан марокканской кухни Tagine, ресторан Celebrities с элегантным интерьером и европейской кухней, а также гриль-бар Beach Bar & Grill, где вам предложат блюда из свежих морепродуктов на гриле и великолепные салаты. В корпусе Arabian Court гостей ждут соблазнительные блюда индоевропейской кухни ресторана Nina, а в ресторане The Rotisserie в течение всего дня можно оценить блюда, приготовленные по традиционным рецептам кухни Ближнего Востока и Северной Европы. В ресторане Eauzone можно удобно устроиться в плавающем меджлисе с видом на Персидский залив и заказать блюда международной кухни с азиатскими нотками. Ресторан Dining Room, обслуживающий исключительно гостей корпуса Residence & Spa, отличается творческим подходом к составлению меню и приготовлению блюд.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ

В Дубае, недалеко от курорта One&Only Royal Mirage, находится 10 роскошных полей для гольфа, а гольф-клубы Emirates Golf Club и Montgomerie также расположены в непосредственной близости.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ

Процедуры для восстановления равновесия разума, тела и души в спа-центре One&Only обновят вашу жизненную энергию. Позвольте теплым парам традиционного восточного хаммама расслабить ваше тело, пока струящаяся вода успокаивает мысли.

ПОДРОБНЕЕ

Оцените удивительное сочетание прошлого и современности. Прогуляйтесь по традиционному базару, а затем посетите один из самых современных торговых центров планеты. На курорте One&Only Royal Mirage вас ожидает все лучшее, что может предложить Дубай.

ДЕТСКИЙ КЛУБ KIDSONLY

Фирменная программа детского клуба KidsOnly, предлагаемая в качестве подарка юным гостям от 4 до 11 лет, насыщена чудесами и волшебством Аравии и привлекает детей всевозможными развлечениями.

ВЕСЕЛЬЕ

Великолепный белый песчаный пляж протяженностью около 1000 метров является идеальным местом для занятия водными видами спорта, такими как парусный спорт, виндсерфинг, гонки на каяках и парусных катамаранах и катание на водных лыжах.

ЭНЕРГИЯ

Курорт предлагает множество возможностей для развлечений и занятий различными видами спорта — три теннисных корта под открытым небом, поле для гольфа, площадки для игры в петанк, волейбол и баскетбол.

Полезная информация

Alt attribute text

Погода

В Дубае прекрасный климат круглый год: с марта по август (весна и лето) средняя температура составляет 32°C (90°F), а с сентября по февраль (осень и зима) – 25°C (77°F).

Alt attribute text

Паспорт и виза

Все гости Дубая должны иметь паспорт, действительный в течение не менее шести месяцев с даты начала путешествия. Визовые требования при посещении Дубая существенно различаются для разных стран. Для граждан государств Персидского залива и Европейского сообщества виза выдается по прибытии в Дубай (ставится в аэропорту или в другом пункте въезда в страну). ...ПОДРОБНЕЕ

Alt attribute text

Валюта

Официальной валютой Объединенных Арабских Эмиратов является дирхам ОАЭ. В одном дирхаме 100 фил, курс к доллару США составляет 1 доллар США = 3,67 дирхама ОАЭ.

Alt attribute text

Часовой пояс

Стандартное время Дубая на четыре часа опережает гринвичское время (GMT +4).

Alt attribute text

Язык

Несмотря на то, что официальным языком является арабский, английский язык также широко распространен.

Alt attribute text

Электричество

Электросети в Дубае работают под напряжением 220 В; адаптеры предоставляются по запросу. К сожалению, у нас отсутствует возможность предоставлять гостям преобразователи.

Alt attribute text

Заселение и выезд

Заселение с 14.00 по местному времени, выезд до 12.00. Мы всегда стремимся предоставить гостю номер по прибытии, однако если вы планируете заселение до 14:00, то гарантией предоставления номера является только его бронирование на дополнительную ночь перед датой прибытия. Возможность выезда из номера после 12:00 по местному времени зависит от наличия свободных номеров. ..Подробнее

Alt attribute text

Интернет

Неограниченный доступ к беспроводному Интернету со скоростью 512 Кбит/с для двух (2) устройств в пределах вашего комфортного номера и рядом с открытыми бассейнами. Высокая скорость загрузки, идеальная для игр, просмотра фильмов, видео, спортивных событий и многого другого, для четырех (4) устройств в пределах курорта доступна в течение дня или недели за символическую плату.

Alt attribute text

Дресс-код и общий этикет

Дубай - несомненно, толерантный и космополитичный город, однако, всем гостям рекомендуется иметь в виду особенности культуры Эмиратов. На экскурсиях или в шопинг-центрах необходим правильный дресс-код и общий этикет в знак уважения к местной культуре.

Alt attribute text

One&Only Royal Mirage, Корпус Arabian Court Коды GDS

Amadeus OODXBARA
Sabre OO14857
Galileo OO57903
Worldspan OO43067
Pegasus OO23850

Alt attribute text

One&Only Royal Mirage, Корпус Palace Коды GDS

Amadeus OODXBRMJ
Sabre OO48635
Galileo OO19843
Worldspan OO40847
Pegasus OO23852

Alt attribute text

One&Only Royal Mirage, Корпус Residence & Spa Коды GDS

Amadeus LWDXB210
Sabre LW049521
Galileo LW54717
Worldspan LW6210
Условия: ассоциация Leading Hotels of the World

Your results will be with you shortly

Set in 65 acres of lush gardens and a kilometer of private beach, peaceful lives in
remarkable opulence.


On a kilometre of private beachfront overlooking the amazing landscape of The Palm Island Bay, One&Only Royal Mirage commands a regal presence amidst 65 acres oasis of lavishly landscaped gardens, just minutes away from Dubai Marina.

Private Transfer

Airport Transfer

May be arranged from Dubai International Airport (about 30 minutes), and from Abu Dhabi International Airport (about 70 minutes). Car transfers can accommodate a maximum of three adults or two adults and two children under 12 years old. Larger vehicles for five guests can be arranged on request. When flying in upper class, selected airlines may offer complimentary airport transfers. Kindly check with your respective airline to avoid duplicate transportation bookings and charges.

History and Culture

Dubai, "City of Gold," is the second largest member of the seven United Arab Emirates and home to a wide diversity of nationalities.

"City of Merchants"

“Marhaba” and welcome to the United Arab Emirates (U.A.E.). Formerly known as the Trucial States following independence from Britain, the U.A.E. is today a federation of seven emirates formed in 1971 comprised of: Abu Dhabi (capital state), Dubai, Sharjah, Ajman, Ras al Kaimah, Umm al Quwain and Fujairah.

The city-state of Dubai is the second largest member of the U.A.E. and its most important port and commercial centre. It's hard to imagine that within just the last half century alone, these desert shores that were once home to Bedouin tribes and small fishing villages have given rise to one of the world's most dazzling cities. Home to logic-defying architecture and engineering feats of spectacular wonder such as Palm Island, an iconic man-made landscape that can be seen from space, Dubai has a population of approximately 2.4 million, and home to a wide diversity of nationalities. Whilst Arabic is the offical language, English is widely spoken.

Long before the discovery of oil in the 1960s, Dubai was known as the “City of Merchants," a gateway to the Gulf long renowned for its Bedouin traditions of hospitality welcoming seafarers and traders from other lands. Today, Dubai extends this welcome to holiday makers and business visitors, offering facilities of the highest international standard combined with the charm and adventure of the Middle East; an exceptional blend of modern city and desert.


A magical playground of incredible adventure and welcoming hospitality.

Kids Programme - One&Only Royal Mirage, Dubai
Kids Programmes
Water Sports - One&Only Royal Mirage, Dubai
Water Sports Available


Dining at One&Only Royal Mirage is a unique journey within eight different restaurants between The Palace, Arabian Court and Residence & Spa. Each venue presents an authentic culinary experience in a distinctive environment. The Palace offers four different restaurants, including Mediterranean flavours at Olives, exceptional Moroccan fare at Tagine, an elegant dining on European cuisine at Celebrities, and fresh grilled seafood and bright salads at The Beach Bar & Grill. Within Arabian Court, guests may discover seductive Indo-European flavours at Nina, savour all-day dining on traditional recipes from the Middle East and northern Europe at The Rotisserie, or experience the floating majlis overlooking the Arabian Gulf at Eauzone featuring international cuisine with an Asian twist. Exclusive to guests at Residence & Spa, The Dining Room showcases inspired menus of fresh creativity.


Dubai boasts 10 spectacular golf courses within easy reach of One&Only Royal Mirage, with Emirates Golf Club and Montgomerie just minutes away.


Spirits elevate as you indulge in a range of holistic experiences designed to restore mind, body and soul at One&Only Spa. At the Traditional Oriental Hammam, let the body ease slowly into the rising heat and steam whilst the sounds of rippling water relaxes the mind.


Marvel at the juxtaposition of old and new. Wander through an ancient souk one day, and explore the dazzling scenery of some of the world’s most modern and elaborate malls the next. One&Only Royal Mirage provides easy access to all of Dubai’s spectacular offerings.


One&Only’s signature KidsOnly programme, offered complimentary to younger guests ages 4 to 11, takes full advantage of the wonder and mystique of Arabia, enchanting kids with enriching activities.


A gorgeous private white sand beach stretches one kilometre along the coast, providing an ideal playground for water sports including sailing, kayaking, Hobie Cats, windsurfing, waterskiing and fishing.


The resort offers a wide range of sports and leisure activities awaits, including three outdoor tennis courts, a putting green, petanque, beach volleyball and basketball.

Useful Details

One And Only Resorts Weather


Dubai has an ideal climate year-round with March – August (Spring/Summer) temperatures averaging 32°C/90°F, and September – February (Autumn/Winter) temperatures averaging of 25°C/77°F.

One And Only Resorts Visa

Passport & Visa

All visitors to Dubai must present a passport valid for at least 6 months from date of travel. Visa requirements for entering Dubai vary significantly from country to country. For citizens of GCC countries (Gulf Cooperation Council) and all EU countries, a visa will be issued upon arrival at all U.A.E. airports or other points of entry. ...MORE

One And Only Resorts Currency


The official currency of the United Arab Emirates is the AED Dirham, which is divided into 100 fills, and on parity with the USD - 1 USD = 3.67 AED Dirham.

One And Only Resorts Timezones

Time Zone

Dubai standard time is four hours ahead of Greenwich Mean Team (GMT +4).

One And Only Resorts Language


Although the official language is Arabic, English is widely spoken.

One And Only Resorts Electricity


The power supply in Dubai operates at 220 volts; adaptors are available upon request. Unfortunately we are unable to provide converters.

One And Only Resorts Check In Check Out

Check-in and Check-out

Check-in is 2.00pm local time and check-out is 12.00pm. Although we will always attempt to provide rooms upon arrival, access before 2.00pm can only be guaranteed by reserving your room for an additional night prior to date of arrival. Late check-out after 12.00pm local time is subject to availability. ..More

One And Only Resorts Internet


Unlimited complimentary* 512kbps WiFi/email browsing access up to two (2) devices within the comfort of your room and around most of the outdoor pool facilities. High-speed download/upload ideal for games, movies, video and sports streaming, etc., for up to four (4) devices within the resort is available at a daily or weekly minimal fee.

One And Only Resorts Language

Dress code and Behaviour Etiquette

Dubai is undoubtedly a tolerant and cosmopolitan city, however, all visiting guests should be aware of the importance of the Emirates cultural sensitivity, while on excursions or touring shopping malls, proper dress code and behaviour be in respect of local culture.

One And Only Resorts Gds

One&Only Royal Mirage, Arabian Court GDS Codes

Sabre OO14857
Galileo OO57903
Worldspan OO43067
Pegasus OO23850

One And Only Resorts Gds

One&Only Royal Mirage, The Palace GDS Codes

Sabre OO48635
Galileo OO19843
Worldspan OO40847
Pegasus OO23852

One And Only Resorts Gds

One&Only Royal Mirage, Residence & Spa GDS Codes

Amadeus LWDXB210
Sabre LW049521
Galileo LW54717
Worldspan LW6210
Reps: Leading Hotels of the World

Your results will be with you shortly