ONE&ONLY THE PALM

КУРОРТ


Прибрежный оазис с пышными садами и каскадами фонтанов уютно расположился на острове Пальма Джумейра.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Самый уединенный прибрежный курорт Дубая великолепно расположен на одном из ответвлений легендарного острова Пальма Джумейра. Его отличают великолепный уединенный пляж и непревзойденные виды на городской пейзаж Нового Дубая.

Индивидуальный трансфер

Трансфер из аэропорта и обратно

Курорт предлагает индивидуальный трансфер для гостей, прибывающих в Международный аэропорт Дубай (45 минут езды) и в Международный аэропорт Абу-Даби (70 минут езды). Предоставляемые автомобили класса люкс рассчитаны на троих взрослых или двух взрослых и двух детей младше 12 лет. Для групп из пяти и более человек могут быть предоставлены автомобили большего размера.

Пассажирам первого и бизнес-класса следует уточнить в своей авиакомпании, входит ли бесплатный трансфер в стоимость авиаперелета. Это поможет избежать дополнительных транспортных расходов.

ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА


Дань традициям и уважение к природе.

Мархаба. Добро пожаловать в Дубай.

Археологические исследования прослеживают историю Дубая в доисторические времена, но лишь в последние 50 лет, после открытия залежей нефти в 1966 году, Дубай стал тем привлекательным метрополисом, каким мы его знаем сегодня. Это место, где древние традиции бедуинов и традиционные базары гармонично существуют рядом с потрясающими воображение небоскребами и самыми большими торговыми центрами мира.

Трудно даже представить, что когда-то Дубай был рыбацкой деревушкой, живущей рыбной ловлей, строительством лодок и добычей жемчуга. В 16 веке на побережье прибыли португальские моряки, заинтересованные в установлении торговых маршрутов, а в начале 1800-х годов британцы подписали морские соглашения с местными шейхами, поэтому территория, известная сейчас как ОАЭ, тогда носила имя Побережье Договоров.

В 1833 году Мактум-ибн-Бути привел племя Бани-Яс из оазиса Лива, самого южного поселения бедуинов в Абу-Даби, чтобы основать поселение на берегах Дубая и объявить независимость города от Абу-Даби. Интересно, что эмиратом до сих пор управляет семья Мактум. В 19 веке Дубай стал самым крупным портом Персидского залива, а добыча жемчуга легла в основу его богатства.

Обнаружение нефти на месторождении Фатех в 1960-х годах послужило мощным импульсом для невероятно быстрого развития Дубая как передового центра финансов, архитектуры и туризма. Дубай с населением около 2,4 миллионов человек сегодня является вторым по величине эмиратом ОАЭ, а также важнейшим для страны портом и коммерческим центром. Поддерживая традиции радушного бедуинского гостеприимства, Дубай и в наши дни неизменно дарит теплый прием своим гостям: как туристам, так и бизнес-путешественникам. Город предлагает услуги и сервис высочайшего международного стандарта в сочетании с шармом и приключенческим духом Ближнего Востока. Здесь вас ждет необыкновенное сочетание традиций, современности, живописных оазисов и раскаленной пустыни.


Удобства


Воплощение безупречного стиля, курорт One&Only The Palm дарит гостям исключительный комфорт в элегантной и волнующей атмосфере.

One&Only The Palm - Romantic Terrace Lounge
Программы для детей
Водные виды спорта

МЕЧТА ГУРМАНА

Шеф-повар Янник Аллено, чья работа отмечена звездами гида Мишлен, дирижирует великолепной кулинарной симфонией курорта в ресторане STAY, где гостей ждут оригинальные блюда автора в современной интерпретации, а также уникальное десертное меню Pastry Library. Из расположенного на пристани модного лаунж-бара 101 открываются великолепные виды на яхтенный причал и городские пейзажи Нового Дубая на горизонте, а элегантный курортный ресторан ZEST, открытый в течение всего дня, предлагает изысканные блюда, созданные под влиянием лучших кулинарных тенденций Ближнего Востока, Азии и Запада.

СПА-ЦЕНТР GUERLAIN

Опытные терапевты помогут вам восстановить гармонию души и тела в умиротворяющей обстановке среди садов и фонтанов. В девяти уникальных уединенных спа-люксах гостям предложат самые современные и эффективные процедуры ухода за лицом и телом. Знаменитая студия педикюра и маникюра Pedi:Mani:Cure Studio Бастьена Гонсалеса также предлагает роскошные процедуры для ног.

ПЛЯЖИ И БАССЕЙНЫ

Курорт расположен на одном из самых живописных полуостровов в мире — Пальма и по праву считается самым модным местом для пляжного отдыха в Дубае. Гости могут совершить приятную прогулку по тихой живописной набережной или позагорать в просторных шезлонгах. У великолепного бассейна расположены шесть отдельных павильонов с кондиционером, которые дарят приятный освежающий отдых.

ПОДРОБНЕЕ

Дубай, расположенный между морем и пустыней, предлагает гостям удивительные возможности и уникальные приключения: от сафари в пустыне и возможности спуститься с песчаных дюн до прогулок верхом и гольфа на лучших площадках в мире. Вы можете пройтись по лучшим в мире торговым центрам или открыть для себя волнующую атмосферу старинных восточных базаров. Отправиться на традиционный ужин в самое сердце Аравийской пустыни или побаловать себя вечерним круизом вдоль побережья, во время которого вы сможете поужинать и оценить великолепные виды Дубая с неожиданной перспективы.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Откройте для себя разнообразие кулинарных предложений баров, кафе и ресторанов на других курортах сети One&Only, а затем окунитесь в атмосферу приключений и веселья в аквапарке Aquaventure, до которого удобно добраться на водном такси или в персональном лимузине. Отправьтесь в путешествие по пустыне на воздушном шаре, чтобы полюбоваться бесконечностью отливающих золотом песчаных дюн. Посетите гонки на автодроме Дубай, где болиды мчатся со скоростью, от которой замирает сердце. Совершите прыжок с парашютом прямо над территорией One&Only The Palm или прокатитесь на лыжах по невероятным трассам крытого горнолыжного комплекса Ski Dubai.

Полезная информация

Alt attribute text

Погода

Круглогодичный жаркий климат Дубая делает его идеальным местом для отдыха. Средняя температура в период с марта по август (весна/лето) составляет 32°C / 90°F и 25°C / 77°F – с сентября по февраль (осень/зима).

Alt attribute text

Виза

Визовые требования при посещении Дубая существенно различаются для разных стран. Для граждан государств Персидского залива и Европейского сообщества виза выдается по прибытии в Дубай (ставится в аэропорту или в другом пункте въезда в страну).  Все гости Дубая должны иметь паспорт, действительный в течение шести месяцев с даты начала путешествия.

...ПОДРОБНЕЕ

Alt attribute text

Часовой пояс

Стандартное время Дубая на четыре часа опережает гринвичское время (GMT +4).

Alt attribute text

Язык

Несмотря на то, что официальный язык страны — арабский, многие жители владеют английским.

Alt attribute text

Интернет

Проводной и беспроводной доступ к Интернету (1 Мб/с, подключение до трех устройств включено в стоимость)

Alt attribute text

Валюта

Официальной валютой Объединенных Арабских Эмиратов является дирхам ОАЭ. В одном дирхаме 100 фил, курс к доллару США составляет 1 доллар США = 3,67 дирхама ОАЭ.

Alt attribute text

Электричество

Электросети в Дубае имеют напряжение 220 В; адаптеры предоставляются по запросу. К сожалению, у нас отсутствует возможность предоставлять гостям преобразователи.

Alt attribute text

Заселение и выезд

Заселение с 14:00, выезд до 12:00. Мы всегда стремимся предоставить гостю номер по прибытии, однако если вы планируете заселение до 14:00, то гарантией предоставления номера является только его бронирование на дополнительную ночь перед датой прибытия.  ...Подробнее

Alt attribute text

Социальный этикет

Дубай — толерантный и космополитичный город, однако, всем гостям рекомендуется иметь в виду особенности культуры Эмиратов. На экскурсиях или в торговых центрах необходимо соблюдать соответствующий дресс-код и правила этикета в знак уважения к местной культуре.

Alt attribute text

Коды GDS

Amadeus OODXBOOP
Sabre OO132595
Galileo OO30190
Worldspan OODXBOO
Pegasus OO29069

Your results will be with you shortly

An elegant beachfront oasis of luxuriant gardens and cascading fountains nestles peacefully on Palm Island.


Dubai's most intimate seaside enclave commands an enviable spot on a private peninsula of Palm Island. Rimmed with a stunning secluded beach, with privileged views of the impressive New Dubai skyline.

Private Transfer

Airport Transfers

The resort is pleased to make personal transfer arrangements for guests arriving into both Dubai International Airport (a 45 minute drive), as well as Abu Dhabi International Airport (a 70 minute drive). Luxury car transfers typically accommodate up to three adults, or two adults and two children under the age of 12. For groups of five or more, larger vehicles can be arranged.

Guests with upper class flight arrangements are kindly asked to check with their respective airline to determine if complimentary transfers are offered as part of their air travel. This will avoid any duplicate transportation booking and charges.

About History Culture Tile Mosaic Mobile - One&Only The Palm, Dubai, Dubai


Ancient traditions and a reverence for nature.

"Marhaba." Welcome to Dubai.

Whilst archeological discoveries trace the history of Dubai to prehistoric times, it has only been within the last 50 years, when oil was discovered here in 1966, that Dubai became the intriguing metropolis that it is today; a place where revered Bedouin traditions and ancient souks harmoniously coexist alongside dazzling skyscrapers and the world's largest malls.

It’s hard to imagine that Dubai was once a fishing village reliant on the harvest of the sea, boat-building and pearling. With an interest in trade routes, Portuguese explorers arrived in the 16th century, and in the early 1800s the British negotiated maritime truces with local leaders, which is why the area now known as the U.A.E. was once called the Trucial Coast.

In 1833, Maktoum Bin Butti led a Bani Yas tribe from the Liwa Oasis, the southernmost Bedouin settlements in Abu Dhabi, to settle on the shores of Dubai and declare the town’s independence from Abu Dhabi. Interestingly, the Maktoum family still rules the emirate today. Throughout the 19th century, Dubai became the Gulf’s major port, with pearling the foundation of the city’s prosperity.

It was the discovery of oil in Dubai’s Fateh Oil field in the 1960s that set Dubai on a fast-track to exceptional growth as a major world hub of finance, architecture and hospitality. With a population of about 2.4 million, Dubai is the second largest member of the U.A.E., and the country’s most important port and commercial centre. In keeping with the welcoming spirit of its Bedouin heritage, Dubai today extends a warm "Marhaba", a welcome, to both leisure and business travellers, offering facilities of the highest international standard combined with the charm and adventure of the Middle East, an exceptional blend of modern city and desert.


A sanctuary of impeccable style, One&Only The Palm envelops each guest in
exceptional and comfort.

Kids Programs - One&Only Palmilla Los Cabos
Watersports - One&Only The Palm, Dubai, Dubai


Michelin-starred Chef Yannick Alléno orchestrates the resort's superb culinary experiences, with STAY by Yannick Alléno featuring his signature dishes reinterpreted in a contemporary fashion complete with a unique Pastry Library. The stylish 101 Dining Lounge and Bar perched on a jetty overlooks a private yacht marina with the New Dubai skyline on the horizon, and ZEST, the resort’s elegant all-day dining restaurant, blends culinary influences of the Middle East, Asia and the West.


In a tranquil retreat set amidst gardens and fountains, expert therapists guide mind and body on restorative, harmonious journeys. Within the exclusive serenity of nine private treatment suites, guests are pampered with advanced facials and invigorating treatments. The renowned Pedi:Mani:Cure Studio by Bastien Gonzalez offers the most indulgent foot therapies, too.


Commanding an enviable location on the peninsula of one of the world’s most spectacular landscapes, One&Only The Palm is Dubai's most intimate beach resort. Its serene beachfront invites guests to enjoy an easy seaside stroll, or to sunbathe on oversized daybeds. Six private air-conditioned cabanas surrounding the resort's spectacular pool provide a refreshing respite.


Set against desert and sea, Dubai offers spectacular opportunity for unique adventure, from a desert safari excursion and a chance to surf sand dunes, to horse riding experiences and world-class golfing adventures. Shop the world's most magnificent malls and discover the intrigue of old-world souks. Journey into the heart of Arabia for a desert dining experience, or enjoy a coastal dinner cruise for a breathtakingly different perspective of the Dubai skyline.


Venture out to explore an array of exciting culinary experiences at One&Only sister properties, and thrill to the exhilarating adventures at nearby Aquaventure, all just a water taxi or private limousine transfer away. Float over the shimmering golden sand dunes in a hot air balloon. Visit Dubai Autodrome, a heart-racing set of adventures. Soar over One&Only The Palm on a skydiving trip, or ski the indoor slope at the revolutionary Ski Dubai.

Useful Details

One And Only Resorts Weather


Dubai's year-round climate makes it an ideal holiday destination, with temperatures averaging 32°C/90°F from March – August (Spring/Summer), and 25°C/77°F from September – February (Autumn/Winter).

One And Only Resorts Visa


Visa requirements for entering Dubai vary significantly from country to country. For citizens of GCC countries (Gulf Cooperation Council) and all EU countries, a visa will be issued upon arrival at all U.A.E. airports or other points of entry.  All visitors to Dubai must present a passport valid for at least 6 months from date of travel.


One And Only Resorts Currency


The official currency of the United Arab Emirates is the AED Dirham, which is divided into 100 fills, and on parity with the USD - 1 USD = 3.67 AED Dirham.

One And Only Resorts Timezones

Time Zone

Dubai standard time is four hours ahead of Greenwich Mean Team (GMT +4).

One And Only Resorts Language


Arabic is the official language, although English is widely spoken.

One And Only Resorts Electricity


The power supply in Dubai operates at 220 volts; adaptors are available upon request. Unfortunately we are unable to provide converters.

One And Only Resorts Check In Check Out

Check-in and Check-out

Check-in is 2.00pm and check-out is 12 noon. Although we will always attempt to provide rooms upon arrival, access before 2.00pm can only be guaranteed by reserving your room for an additional night prior to date of arrival.  ...More

One And Only Resorts Internet


Wired and wireless Internet (1Mbps complimentary WiFi up to three devices)

One And Only Resorts Language

Cultural Etiquette

Dubai is a tolerant and cosmopolitan city, however, all visiting guests should be sensitive to the cultural traditions in the Emirates; whilst on excursions or touring shopping malls, please be respectful of local culture in both dress and behaviour.

One And Only Resorts Gds

GDS Codes

Sabre OO132595
Galileo OO30190
Worldspan OODXBOO
Pegasus OO29069

Your results will be with you shortly