СПА-ЦЕНТР GUERLAIN


СПА-ЦЕНТР GUERLAIN


GUERLAIN SPA

Summer Relaxing Guerlain Day Spa Offer

Indulge in the unique sensorial journey at Guerlain Spa with 60-minute Imperial Relaxing Massage in the comfort of one of our private treatment rooms. Chill and relax by our Spa adults’ pool only and treat yourself to a light lunch at alfresco ZEST restaurant or an elegant Afternoon Tea.

Weekdays AED 895 per person | Weekends AED 995 per person.

Should your partner wish to join for the down time by the pool and lunch only for AED 350 per person weekdays, AED 450 weekends.

Offer is valid until 30 September 2018.

Terms & Conditions apply. Valid for up to two additional guests only.

One&Only The Palm - Guerlain Oud Fragrance

КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ LES ABSOLUS D’ORIENT

Ароматы Oud Essentiel, Santal Royal и Ambre Eternel изготовлены на основе ингредиентов высшего качества. Откройте для себя пленительный мир Востока и прикоснитесь к древним тайнам, которые вдохновили нас на создание коллекции Absolus d’Orient.

Ароматы доступны в спа-центре Guerlain на курорте One&Only The Palm.

One&Only The Palm - Mon Guerlain

Аромат Mon Guerlain

Знаете ли вы, что новый аромат Mon Guerlain от дома Guerlain теперь представлен на курорте One&Only The Palm? Приходите в спа-центр Guerlain и оцените свежий восточный аромат, вдохновением для создания которого стала Анджелина Джоли — новая муза парфюмерного дома. #MonGuerlain

СПА-НОМЕР ДЛЯ ПРОЦЕДУР GUERLAIN

Неповторимое чувственное удовольствие

Откройте для себя магию массажа и уникальных процедур Guerlain, в которых соединяются воедино самые современные технологии, индивидуальный подход, роскошь, эмоциональные и чувственные впечатления.

Первый Институт красоты Guerlain открылся” в 1939 году по адресу Елисейские поля, 68, и именно там была разработана эксклюзивная техника массажа лица. И по сей день эта техника Guerlain остается уникальной и эксклюзивной. В поиске новых решений Институт красоты Guerlain всегда остается верным творческому подходу и разрабатывает новые эксклюзивные методики массажа, гармоничным образом объединяя техники признанных мастеров Азии и Запада с технологиями Guerlain.
  • Компания Guerlain разработала фирменные спа-ритуалы специально для курорта One&Only The Palm. В основе инновационных роскошных процедур лежат знания и методики, собранные в самых разных уголках мира, включая проверенные временем традиции арабских стран. Каждая терапия подбирается индивидуально, исходя из потребностей и пожеланий клиента. Мастера используют продукты Guerlain, которые помогают достичь выдающихся долгосрочных результатов.



    Изысканная процедура для лица на основе средств Orchidée Impériale

    На создание этой уникальной комплексной процедуры для лица экспертов компании Guerlain вдохновила орхидея, отличающаяся удивительно долгой продолжительностью жизни. Она представляет собой комбинацию из укрепляющего массажа с использованием техник, специально разработанных компанией Guerlain, и ухаживающего воздействия компонентов ее легендарного крема Orchidée Impériale. Высокая эффективность нового состава обеспечивает коже лица абсолютный комфорт и заметно преображает ее, возвращая лицу свежесть и энергию молодости.

    Процедура для лица и тела Orchidée Impériale Ultimate&

    Эта новая омолаживающая процедура сочетает в себе эффективность фирменного укрепляющего массажа Guerlain с глубоким воздействием продуктов линии Orchidée Impériale. Каждый этап процедуры выполняется так, чтобы укрепить кожу лица и тела и обеспечить ей полный комфорт. Выверенными движениями мастер глубоко воздействует на каждую мышцу, стимулируя интенсивное обновление всех клеток тела. Процедура приводит к видимому укреплению и повышению тонуса лица и тела, возвращает коже‘s сияние и дарит прекрасный цвет лица.

    Профессиональная процедура на основе средств Abeille Royale

    Верните своему лицу энергию и свежесть при помощи этой профессиональной процедуры, которая откроет в вашей коже неиссякаемые внутренние источники жизненной силы и подарит ей гладкость и силу молодости. Процедура включает в себя пилинг с эффектом микродермабразии и массаж с подогретыми травяными настоями, за которым следует точечное нанесение сыворотки Abeille Royale Youth Serum на все проблемные зоны. В состав этой сыворотки входит чистый концентрат Royal Concentrate, созданный с использованием известных своими целительными свойствами продуктов пчеловодства и направленный на активацию основных механизмов внутреннего* восстановления кожи для сглаживания морщин и повышения плотности тканей. Завершает процедуру фирменный массаж Guerlain и нанесение маски с индивидуально подобранным составом, помогающей незамедлительно получить видимый эффект.

    Процедура для лица с эффектом лифтинга Beauty Lift

    Интенсивная программа, включающая в себя элементы вытягивания и динамической работы с мышцами лица, направленная на сокращение морщин и стимулирование микроциркуляции. Преображение кожи осуществляется немедленно: после процедуры улучшается цвет лица, кожа начинает сиять, ее поверхность выравнивается, линии щек приобретают естественную округлость, брови приподнимаются, открывая взгляд, а общее самочувствие улучшается, как после комплексного массажа тела.

  • Все процедуры для лица по стандарту Guerlain начинаются с подробной консультации и глубокого анализа состояния кожи с использованием дерматологической лампы Вудса. Это позволяет подобрать уход, наиболее подходящий к вашему типу кожи. Уход за лицом включает в себя тройное очищение, нежную, но эффективную эксфолиацию, массаж лица и маску. Для поддержания здоровья и красоты вашей кожи рекомендуется проводить процедуры ухода за лицом ежемесячно.



    Массаж для глубокого воздействия на мышцы

    Восстанавливает тело и возвращает ему тонус за счет глубокого расслабления мышц. В этом действенном ритуале ухода воплотились пять самых эффективных традиционных массажных техник мира, которые снимают скованность и усталость мышц. Из тела уходит напряжение, вы чувствуете прилив сил, и этот эффект сохраняется надолго.

    Фирменный расслабляющий массаж «Империал»

    Этот массаж — дань уважения и восхищения аромату Eau de Cologne Impériale. Антистрессовое обертывание и воздействие на различные органы чувств дарят ощущение полного умиротворения и восполняют силы. Расслабляющий массаж «Империал» способствует насыщению тканей кислородом, усиливает кровообращение и дарит ощущение глубокого покоя.

    Массаж «Империал» в четыре руки

    Массаж, основанный на методике расслабляющего массажа «Империал», выполняется опытными руками высокопрофессиональных мастеров, дарит незабываемые впечатления и оказывает глубокий терапевтический эффект. С самых первых моментов процедуры вы погружаетесь в восхитительное ощущение покоя и безмятежности, наслаждаясь легкостью и великолепным самочувствием.

    Массаж для молодых мам и беременных

    Этот специализированный массаж можно проводить со второго триместра беременности или после родов. Он направлен на облегчение болей и других неприятных ощущений, вызываемых беременностью, и способствует снятию напряжения с мышц спины. Кроме того, такой массаж повышает эластичность кожи и стимулирует кровообращение.

    Массаж горячими камнями

    Благодаря использованию горячих камней этот массаж способствует глубокому прогреванию мышечной ткани и стимулирует нервные окончания, что приводит к усилению кровообращения и улучшает состояние кожи. Результат — немедленный дренажный и детокс эффект и естественное восстановление функционирования системы кровообращения и движения энергетических потоков.

    Рефлексотерапия стоп

    Рефлексотерапия стоп способствует восстановлению организма за счет улучшения венозного оттока и функционирования лимфатической системы, а также ускоряет выведение токсинов, накопленных в результате мышечной активности. Рефлексотерапия дарит ощущение легкости в ногах и существенно ослабляет мышечные боли и судороги. Процедура выполняется с использованием оживляющего скраба для тела, применение которого оздоравливает кожу и способствует релаксации.

    Тайский массаж

    Старинная методика проведения этого сухого массажа основывается на традиционных принципах восстановления и оздоровления организма. Акупрессура и растягивающие движения напоминают движения йоги и способствуют восстановлению энергетических потоков и снятию мышечного напряжения.

  • Спа-центр Private Spa курорта One&Only The Palm — это первый центр в Дубае, предлагающий программы супер-интенсивного ухода за лицом от Guerlain: три вида процедур для улучшения состояния кожи с использованием средств, эффективность которых имеет научное подтверждение. Программы ухода за лицом Guerlain проводятся высококвалифицированными терапевтами и позволяют вам получить восхитительный опыт и мгновенные видимые результаты. Каждая процедура начинается с глубокого анализа состояния вашей кожи с применением лампы Вуда. Она помогает специалистам увидеть изменения, недоступные невооруженному взгляду.



    Путешествие в мир чувств

    Подарите себе одно из воодушевляющих путешествий в мир чувств. Оздоровительные процедуры, подобранные с учетом ваших потребностей и пожеланий, подарят незабываемые ощущения. Свежесть цитрусовых фруктов и ароматы луговых трав подарят вам заряд энергии и бодрости. Активные, быстрые и сильные движения стимулируют правильную циркуляцию энергии в организме. Почувствуйте свежесть и невероятное ощущение легкости. Мягкие, плавные и размеренные движения успокаивают и дарят ощущение умиротворения. Откройте для себя мир спокойствия и гармонии.

  • Фирменные процедуры Guerlain для лица сочетают новейшие продукты, опыт в области эстетической медицины и лучшие услуги, подобранные специально для вас.



    Интенсивный уход для лица

    Процедура глубокой очистки, последующий 25-минутный массаж лица на основе средств Guerlain, специальная маска и активный концентрат для улучшения состояния кожи и ее тона.

    Комплексный уход для лица

    Уникальный 90-минутный фирменный массаж лица Guerlain выполняется на основе активного концентрата для кожи и завершается маской для глубокого очищения лица.

    Процедура для лица «Сияние»

    Процедура глубокой очистки кожи включает уникальный 5-минутный массаж на основе средств Guerlain с последующей маской. Кожа становится чистой, а цвет лица — естественным и свежим.

  • Все процедуры для лица по стандарту ESPA начинаются с подробной консультации и глубокого анализа состояния кожи с использованием дерматологической лампы Вудса, чтобы подобрать уход, наиболее подходящий вашему типу кожи. Уход за лицом включает в себя тройное очищение, нежную, но эффективную эксфолиацию, массаж лица и маску. Для поддержания здоровья и красоты вашей кожи рекомендуется проводить процедуры ухода за лицом ежемесячно.



    Процедура ухода за кожей лица

    После тонизирующего пилинга следует эксклюзивный массаж и специальная маска для лица Guerlain, которые укрепят кожу и подарят новые жизненные силы. Уникальная процедура для глаз снимет отечность век и придаст вашему взору молодость и ясность.

    Активизирующий уход для лица

    Подарите коже заряд бодрости! С помощью глубокого очищения вы вернете свежий естественный цвет лица. Пилинг, массаж и маска в сочетании с процедурой для глаз сделают вашу кожу сияющей и придадут ей отдохнувший вид.

    Живительный отдых

    Мечтаете снять стресс и зарядиться энергией? Процедура «Живительный отдых» создана для мужчин, живущих активной жизнью. Она включает массаж тела для восстановления сил, комплексный пилинг лица и процедуру для контуров глаз, которая поможет уменьшить видимые признаки усталости, восстановить тонус и эластичность кожи.

Дополнительная информация

ЧАСЫ РАБОТЫ

Ежедневно: с 10:00 до 21:00

БРОШЮРЫ

Брошюра спа-центра Guerlain
Меню спа-центра Guerlain

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

Для посещения спа-центра Guerlain свяжитесь с нашими сотрудниками по эл. почте Spa@OneandOnlyThePalm.com или по телефону
+971 4 440 1040

Пожалуйста, приходите за 15 минут до начала процедур, чтобы переодеться, настроиться на отдых и насладиться возможностями спа-центра Guerlain. Обратите внимание, что в случае вашего опоздания время проведения процедуры сокращается. Для посещения спа-центра Guerlain мы рекомендуем гостям использовать халат и тапочки, предоставляемые в номере. В целях безопасности советуем оставлять в номере все ценные вещи.

Your results will be with you shortly

GUERLAIN SPA


Guerlain Spa - One&Only The Palm, Dubai
GUERLAIN SPA

#OOMoments

Follow us on Instagram @oothepalm



One&Only The Palm guests images: terms & conditions

One&Only The Palm - Guerlain Oud Fragrance

Oud Essentiel by House of Guerlain

Dreams of the Orient come to life. Escape on an olfactory journey to the Far East with Oud Essentiel. A poetic blend of the finest raw materials of wood, leather and rose.

One&Only The Palm - Mon Guerlain

Mon Guerlain

Did you know that Guerlain's newest fragrance, Mon Guerlain, is now available at One&Only The Palm? Inspired by the new icon of Guerlain Perfumer, Angelina Jolie, it's fresh oriental fragrance can be experienced at our exclusive Guerlain Spa. #MonGuerlain

Spa Facilities Honeymoons - One&Only The Palm, Dubai, Dubai
GUERLAIN SPA TREATMENT ROOM

A Truly Sensory Experience

Yield to the magic of a unique guerlain treatment or massage experience where cutting-edge innovation blends with customization, luxury, emotion and sensuality.

Guerlain opened it’s first ‘Institut de Beauté” in 1939, at 68 Avenue des Champs Elysées and invented an exclusive facial massage technique. This Guerlain facial massage technique remains just as unique and exclusive today. A universe of continual creativity, l’Institut Guerlain today develops new exclusive massage techniques, an audacious fusion of traditional techniques from the most reputed Asian and Western practitioners, married to the best of Guerlain Science.
  • These signature rituals have been designed exclusively by Guerlain for One&Only The Palm. They are advanced, truly indulgent and influenced by customs from around the world including time-honoured Arabian traditions. Our treatment rituals are personalised to meet your needs, using Guerlain Products to deliver outstanding and long lasting results.



    Orchidée Impériale Prestige Treatment

    The remarkable longevity of the orchid has inspired Guerlain to create this exceptional facial treatment, the most comprehensive facial of them all. A combination of firming massage, stemming from the aesthetic knowhow of Guerlain, and the efficiency of the iconic Orchidée Impériale creams. The precision of the new concentrate offers absolute wellbeing and visibly transforms your skin, revealing a rediscovered youth.

    Orchidée Impériale Ultimate Face & Body

    This new anti-aging treatment combines an exclusive firming massage by Guerlain with the efficiency of the Orchidée Impériale products. It is delivered with flawless efficiency providing a feeling of complete wellbeing. Deep movements stimulate every muscle, whilst the energizing massage ensures cellular renewal. The ritual visibly maintains the firmness and tone of the face and body, restores your skin‘s glow and leaves you with a radiant complexion.

    Abeille royale expert Treatment

    Reinvigorate your face with this expert treatment using ingredients that draw out an infinite life source from within the skin for a smoother and firmer face. After a ‘microdermabrasion‘ peeling treatment and a massage with warm plant infusions, each wrinkle is targeted with the Abeille Royale Youth Serum. This serum uses pure Royal Concentrate, born from the repairing power of bee products, to activate the key mechanisms of the healing process within the skin* to help repair wrinkles and improve tissue firmness. The Guerlain massage and a tailored mask complete the performance for immediate and visible results.

    Beauty Lift

    This intense programme of stretching and dynamic muscle movement targets wrinkles and activates microcirculation. The transformation is real and immediate - a radiant complexion, smoothed features, plumped cheeks, and eyebrows naturally lifted, all with the feeling of having been massaged from head to toe.

  • All Guerlain Facials begin with a detailed consultation and in-depth skin analysis using a Woods Lamp to ensure the treatment is tailored to your skincare needs. The facial follows with triple cleansing, gentle yet effective exfoliation, facial massage techniques and a face mask. To achieve and maintain the ultimate in healthy, radiant skin we recommend facials once a month.



    Deep muscular Massage

    Reshape and tone the body through deep relaxation. This is a powerful, sensory ritual where tired muscles are soothed by adopting the five most effective traditional methods in the world. Tension is released and muscles reinforced for the long term.

    Imperial relaxing Massage

    This massage pays homage to the Eau de Cologne Impériale. Wrapped in an anti-stress cocoon, this multisensorial experience inspires complete calm, leaving you totally relaxed, yet invigorated. The Imperial Relaxing Massage facilitates oxygenation, stimulates circulation and evokes a profound sense of serenity.

    4-Hand Imperial Massage

    Modelled on the signature Imperial Relaxing Massage, this masterful ballet massage movements by expert hands offers a unique and absolutely sensorial experience. From the very first moment you surrender to tranquillity, abandoning yourself to the rich sensation of lightness and wellbeing.

    Pre/Post Natal Massage

    Available as of the second pregnancy trimester, or after birth, this massage eases the aches and pains caused by pregnancy and relieves the back from tension. It improves the elasticity of your skin and stimulates circulation.

    Hot Stones Massage

    Thanks to the use of hot stones, this massage deeply warms muscles and stimulates the nerve endings to activate blood circulation and improve complexion. The drainage and detoxifying effect is immediate, blood circulation and energy flow are naturally restored.

    Foot Reflexology

    A reflexology foot treatment speeds up recovery by improving venous and lymphatic circulation, and stimulates the elimination of toxin build up associated with muscle exertion. It brings a sensation of lightness to the legs and feet, and considerably reduces muscle cramps and soreness. The session is accompanied by an invigorating scrub surprisingly relaxing.

    Thai Massage

    This ancestral dry massage takes its cue from natural traditional medicines. Acupressure and stretching techniques inspired by yoga awaken the body’s energy flow and release any physical tension.

  • The Private Spa at One&Only The Palm is the first in Dubai to offer the Guerlain Super Active Facials; three prescriptive treatments using products scientifically proven to treat specific skin conditions. Guerlain Facials are performed by hand-selected, highly qualified therapists to deliver luxurious and results-driven experiences, the benefits of which can be seen immediately; each treatment begins with an in-depth skin analysis using a Woods Lamp to identify skin conditions not visible to the naked eye.



    Sensorial Journeys

    Enjoy one of our marvellous sensorial journeys. Adapted to your wishes and needs, our holistic treatments will make your senses travel.

  • Guerlain facial treatments combine highly advanced products, aesthetic expertise, and the most refined services tailored to your unique specifications.



    Intensive Facial

    A deep cleansing treatment that is combined with a 25-minute Guerlain facial massage and specific mask as well as an active skincare concentrate to strengthen and reveal greater texture and tone in the skin.

    Complete Facial

    The exclusive 90-minute Guerlain facial massage uses an active skincare concentrate and mask to round off this deep cleansing facial therapy.

    Radiance Facial

    Achieve a fresh, clear and radiant complexion with this deep cleansing treatment coupled with the exclusive 5-minute Guerlain facial massage and mask.

  • All Guerlain Facials begin with a detailed consultation and in-depth skin analysis using a Woods Lamp to ensure the treatment is tailored to your skincare needs. The facial follows with triple cleansing, gentle yet effective exfoliation, facial massage techniques and a face mask. To achieve and maintain the ultimate in healthy, radiant skin we recommend facials once a month.



    Skin-Saver Facial

    Following an invigorating exfoliation, your skin is strengthened and revived with Guerlain‘s exclusive facial massage and specialty mask. A unique eye treatment relieves congestion to reveal youthfulness and clarity.

    Energizing Facial

    Give your skin a boost! Uncover a fresh, revived complexion through deep cleansing. An exfoliation, massage and mask, coupled with an eye treatment, generate a rested and radiant skin tone.

    Invigorated Break

    Eager to relieve stress and boost your energy? This Invigorating Break for men on-the-move includes an energising body massage, a complete facial exfoliation and an eye contour treatment to reduce visible fatigue, restoring and replenishing skin’s tone and elasticity.

Additional Information

HOURS

Daily: 10.00am to 9.00pm

BROCHURES

Guerlain Spa Brochure
Guerlain Spa Menu

RESERVATIONS

To experience the Guerlain Spa, please contact our Spa team at Spa@OneandOnlyThePalm.com or call
+971 4 440 1040

You are encouraged to arrive 15 minutes prior to your appointment in order to change, relax and enjoy the facilities at the Guerlain Spa. Please be advised that late arrivals will result in a reduction of treatment time. We would like to invite hotel guests to arrive at the Guerlain Spa wearing the robe and slippers provided in their hotel room, and would advise that valuables are left in the safe in your room.

Your results will be with you shortly